Татьяна Бадак
«Моя Родина» занятие вторая младшая группа
Программное содержание:
знакомить с государственными символами нашей страны - флагом;
способствовать развитию чувства гордости;
воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, русскому народу;
активизировать речь и словарный запас;
Материалы: фотографии пейзажей, изображение государственного флага России, конверты для игры “Составь флаг”.
Ход занятия
Воспитатель: Тимофей, скажи, в какой станице мы живём?
Дети: В станице Ленинградской.
Публикация «„Моя Родина“ занятие вторая младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Воспитатель: Да наша станица Ленинградская находится в стране, у которой удивительное имя - Россия. Давайте все вместе повторим это красивое слово - “Россия”! Много чудных стран есть на земле, везде живут люди, но Россия -необыкновенная страна, потому что она наша Родина.
Родина - значит родная.
Воспитатель: Родина - это мама и папа, бабушка и дедушка, детский сад, дом, улица где мы живём, школа, деревья и цветы. Родина - это всё, что нас окружает. Родина у каждого человека одна. Её нужно любить, беречь природу, защищать от врагов. Как вы думаете, что такое Родина?
1 реб.
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
2 реб.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый ветер за окном.
3 реб.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим - синим
Флаг России над Кремлём.
Воспитатель: Вы ещё маленькие, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родина стала ещё краше. Например: не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться.
Физкультминутка
Небо синее в России (руки поднять вверх- машут влево- вправо)
Реки синие в России (руки опустить вниз – машут влево-вправо
Васильки и незабудки (сложить ладони лодочкой перед собой,развести пальцы
в стороны «цветки»)
Не найти нигде красивей,
Есть и клены и дубы. (подняться на носочки, руки вверх)
А какие есть грибы! (присесть на корточки – встать)
А еще пекут в печи (хлопают в ладоши)
Вот такие калачи. (разводят руки в стороны)
Воспитатель:- У каждой страны, и у России тоже есть свой флаг. Посмотрите на него, (показ картинки) Посмотрите на флаг и скажите, какого цвета полоски на флаге России.
В моих ручках - маленький флажок
Он горит, как огонёк.
Пусть живет и здравствует в веках
Бело-сине-красный русский флаг.
Воспитатель: Белая полоска напоминает нам о белых берёзах, о русской зиме, о ромашках, о белых облаках.
Синяя полоска похожа на синее небо, синие реки и моря.
Красный цвет на Руси считался самым красивым. Это цвет цветущих цветов, тепла и радости.
- Как располагаются полоски на нашем флаге, флаге России?
- А сейчас возьмите конвертики, и соберите российский флаг.
Игра “Собери флаг”.