Гульсиня Гибадуллина
«Родная страна. Символы страны». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Всем, кто сегодня заглянул ко мне в гости, хочу подарить эти тюльпаны и пожелать счастья!
Тема: Родная страна. Символы страны (20-24 октября 2014 года)
9 неделя.
1-8 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773
Публикация «„Родная страна, Символы страны“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Символы России для детей
- Старшая группа
- Темочки
Коммуникация. «Флаг Российской Федерации»
Программное содержание: познакомить детей с Государственным Флагом России (цветовое решение, расположение полос). Формировать представление о значении Государственного флага РФ. Уточнить представление детей о России как о государстве, в котором они живут. Способствовать развитию грамматического строя речи, обогащение словарного запаса по теме «Родина», расширению кругозора. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну-Россию. (конспект)
Формирование ЭМП. Тема: Сравнение групп предметов. Знак =
Программное содержание: сформировать представление о равных группах предметов, умение устанавливать их равенство путём составления идентичных пар, познакомить со знаком =. Тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине путём наложения и приложения, закрепить счёт до 10, умение соотносить запись чисел с количеством. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 59 Занятие №9)
Чтение художественной литературы.
Сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» об. Карнауховой; «Докучные сказки», Небылицы «По дубочку постучишь» (Заучивание); Р. Сеф «Необычный пешеход»; В. Степанов «Герб России», «Флаг России»; И. Агеева «Флаг России – триколор»; С. Зайцева «Флаг родной»; Н. Саконская «Песенка самых счастливых»; (тексты)
Формирование ЦКМ. Путешествие в страну знаний. «Россия. Герб. Гимн».
Программное содержание: развивать у детей познавательные интересы, упражнять в решении интеллектуальных задач, формировать нравственные качества личности, прививать чувство гордости за Родину. Расширять представление о государственной символике – флаге, гербе, гимне. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. (конспект)
Рисование. «Берёза – символ России»
Программное содержание: закрепить знания детей о символе России – березе. Продолжать знакомить с ценными свойствами березы и их использованием в народных промыслах, медицине и косметике. Формировать любовь к Родине через познание родной природы, чувство причастности к великому русскому народу; поддерживать интерес к истории России, национальную гордость. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, радоваться результатам коллективного труда. Закладывать основы созидательного отношения к природе. (конспект)
Аппликация. «Держава»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с символом страны – гербом. Помочь детям понять смысл данного атрибута. Развивать творческое воображение, самостоятельность в выборе элементов украшения. Учить аккуратно располагать детали на круге, доводить работу до конца. (Конспект)
Конструирование. «Московский Кремль».
Программное содержание: продолжать учить детей анализировать форму предметов, сравнивать их с геометрическими телами – кубом, призмой, цилиндром, пирамидой, конусом, отбирать из предложенных деталей нужные для постройки. (конспект)
Продолжение следует.