Папки-передвижки

«Муха-Цокотуха поступает в гимназию». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

Наталья Завьялова
«Муха-Цокотуха поступает в гимназию». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

Муха-Цокотуха поступает в гимназию

Уважаемые коллеги, здравствуйте! По Вашим просьбам я выкладываю сценарий выпускного бала. Огромное спасибо нашему музыкальному руководителю Стратиенко Наталье Викторовне за подготовку такого великолепного праздника! (см. фотоотчет) Она нашла сценарий, подкорректировала его, все украшения зала сделала своими руками!

2013

«МУХА-ЦОКОТУХА ПОСТУПАЕТ В ГИМНАЗИЮ»

Публикация «„Муха-Цокотуха поступает в гимназию“, Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы» размещена в разделах

(СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ)

муз. «ГОРОД ДЕТСТВА» (вступление)

(диск «До свидания, детский сад!» № 1)

(выход ведущих)

1 ведущая: Очень взволнован сегодня наш сад.

В школу своих провожает ребят.

2 ведущая: Сколько народу собралось на празднике!

Дайте дорогу, идут первоклассники!

играет «ПОЛОНЕЗ» муз. Ф. Шопена

(Диск «Танцы для балов 2» № 16)

(дети входят в зал, представляются; выстраиваются в полукруг; делают круг почёта и снова выстраиваются в полукруг)

1 ведущая: В году есть разные праздники,

И сегодня праздник у нас –

Скоро будете вы первоклассниками.

Вы прощаетесь с садом сейчас.

2 ведущая: К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на вас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Чтецы (дети):

1.Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад –

Весёлые, довольные.

Но миновали те деньки –

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

2 В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

3Нас приучали в детсаду

Любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно.

Конечно, знания запас

Покуда невелик у нас,

Но будет обязательно.

4Грустят берёзки во дворе во дворе

В прощальный этот час.

Ведь все пойдём мы в сентябре

Учиться в первый класс.

5Возьмём мы ранцы, буквари,

Тетради, дневники,

И песню звонко пропоют

Нам школьные звонки.

—песня: «ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНОК» муз. Л. Гусевой

(ксерокс «Скоро в школу)

(после исполнения песни девочки выстраиваются на танец)

Чтецы 1 Сколько дней сюда мы приходили,

И, хотя, не слушались подчас,

Всей душой мы вас любили,

Но и вы не забывайте нас!

2 Мы считаем даже лучше мамы,

Научились петь, читать, лепить.

Посмотрите, стали мы большими

И теперь пора нам уходить!

3 Не печальтесь, нам ведь тоже грустно,

Только слёзы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в вашу группу

К вам придут другие малыши.

—песня: «ПРОЩАНИЕ С ИГРУШКАМИ» муз. Т. Бокач

(ксерокс «Прощальные песенки 1» стр. 16)

(после исполнения песни девочки выстраиваются на танец)

танец:

играет «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» в исп. А. Пугачёвой

(диск «Выпускной в детском саду» № 2)

(девочки исполняют танец с игрушками; мизансцена с «куколкой»)

Ребёнок : Нам малышами вновь не стать,

Ещё не найдено такое средство.

Когда б свободно мы могли летать

И только сказка возвращает в детство.

«ПРИХОДИ, СКАЗКА» вступление

(диск «Детские песенки 1»)

(на полу раскладываются деньги)

1 ведущая: Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

играет «КАДРИЛЬ»

(тетрадь «Наигрыши»)

(Муха идёт, прихорашивается, находит деньги, собирает их)

Муха: О-о-о! Денежки!

Раз, два, три, четыре, пять,

Не могу я сосчитать!

Что же делать? Как же быть?

Надо в школу поступить!

В школу поступить непросто

Мухам маленького роста,

Задают вопросы

Педагоги-осы.

«КАДРИЛЬ»

(тетрадь «Наигрыши»)

(Муха обходит зал, в это время ставится стол, 3 стула, на которые усаживаются педагоги)

1 Оса: Муха, подойди поближе,

Ты не бойся, не обижу.

Очень хочется узнать,

Как умеешь ты считать.

Стоит коза, голосит коза:

«Ой, беда, беда, беда!

Разбежались кто куда

Семеро козлят,

Один – в лесок,

А другой – за стог,

А третий козлёнок

Спрятался в бочонок!

А сколько козлят

В избушке сидят?

Муха :

Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

(дети подсказывают, муха отвечает; педагоги совещаются, одобрительно кивают)

2 Оса: Посадила бабка в печь

Пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы

Пирожки уже готовы.

Да ещё один пирог

Кот под лавку уволок,

Да в печи 4 штуки.

Пирожки считают внуки.

Если можешь – помоги,

Сосчитать им пироги.

Муха: Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

(дети подсказывают, муха отвечает; педагоги совещаются, одобрительно кивают)

3 Оса: Муха, буквы знаешь?

Ты уже читаешь?

Вот попробуй прочитать

(оса предлагает мухе прочитать надпись)

Муха: Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

3 Оса: Всё в порядке, ученица,

Будешь ты у нас учиться!

(Муха выходит на середину; за её спиной убираются стулья и стол, Осы садятся на места)

Муха: Нет, не зря я рисковала!

В списки всё-таки попала!

Всё сдала – от «А» до «Я», –

Ждёт меня гим-на-зи-я!

Надо всех друзей собрать,

Эту новость рассказать!

Праздник мне устроить надо,

Будут все конечно рады!

2ведущая: Пошла Муха на базар,

Чтоб купить там самовар.

муз. «КАДРИЛЬ»

(тетрадь «Наигрыши»)

(Муха уходит на место; выстраиваются продавцы)

«КОРОБЕЙНИКИ» в исп. Н. Кадышевой

(диск «Мужичок с гармошкой» № 18)

(выход и танец продавцов, после танца продавцы выстраиваются в ряд)

1 продавец : Пылесос, магнитофон

Фирмы «Филипс», «Орион»!

2 продавец: Во фритюрнице «Тефаль»

Жарь картошку – там эмаль!

3 продавец: У меня всё покупай:

«Мулинекс», «Голд Стар», «Фунай»!

4 продавец: Господа, купить забыли

Печи СВЧ и грили!

Муха:Непонятные слова!

Как кружится голова!

Мулинексы и тефаль –

Мне вас очень-очень жаль!

Мне не нужен ваш «Голд Стар»,

Нужен русский самовар!

Где могу его купить?

Помогите раздобыть!

(5 продавец выносит самовар)

5 Продавец: Муха, Муха, получай!

Пригласи и нас на чай!

Муха: Приглашаю в гости всех!

Всем нам хватит чаю.

Пусть улыбки, шутки, смех

Всех гостей встречают!

играет музыка: «КОРОБЕЙНИКИ» в исп. Н. Кадышевой

(диск «Мужичок с гармошкой» № 18)

(коробейники уходят, а в это время ставится стол с самоваром, дети встают в хоровод вокруг стола

дети поют: «РУССКИЙ ЧАЙ» муз. А. Фроловой

(ксерокс «Театр» /сказка «Теремок»/)

(исполняется хоровод вокруг стола с самоваром и чашками; по окончании все садятся, Муха остаётся у стола)

1 ведущая: Приходила к Мухе бабушка Пчела,

Мухе-Цокотухе мёду принесла.

Пчела: Не ходите к докторам,

Ешьте мёд вы по утрам:

Мёд полезен всем на свете –

От него умнеют дети!

Мёдом мозг питается,

Память улучшается!

Я вот помню, всё, что было,

Ничего я не забыла.

Помню я ещё молодушкой была,

Первой моду на Чарльстон тогда ввела!

(Выходят бабочки и хором говорят:)

Мы, Пчела, тебе поможем,

Мы Чарльстон станцуем тоже.

«ЧАРЛЬСТОН»

(Диск «Танцевальная ритмика для детей 1» № 15)

(после танца мальчики уходят на места; пчела тоже; бабочки встают в полукруг у стола – выходит Муха)

Муха: Бабочки-красавицы,

Кушайте варенье,

Или вам не нравится

Наше угощенье?

1 бабочка: Ели мы варенье

В это воскресенье.

2 бабочка: Мы тогда летали

В гости к кукле Гале.

3 бабочка: Галя учится читать –

Будет в школу поступать.

4 бабочка: В хорошую школу

Попасть очень сложно,

А без подготовки –

Вообще невозможно!

2 ведущая: Приходили к Мухе блошки.

Ребята, а вы помните какими маленькими вы пришли в детский садик? А хотите посмотреть как это было? Нас поздравить пришли малыши из ясельной группы…

играет «КАНАРИКИ»

(Диск «Танцевальная ритмика для детей 4» № 6)

(входят малыши)

Малыши: 1 Мы – ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли,

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём.

3 Ваши воспитатели

Много сил потратили:

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас!

4Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

Но а старших – уважать!

5 Но пришла пора проститься,

Школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать.

Лишь пятёрки получать!

(Выпускники приглашают малышей на танец, после танца дарят малышам сувениры и провожают их)

Выходит ребенок: Лучше нашего оркестра

На поляне не сыскать.

Выходит Кузнечик: Ах, сыграйте нам, маэстро,

Очень просим вас сыграть!

Ребенок: Скорей по местам, музыканты!

Свои проявите таланты!

(Выходят дети, берут инструменты, встают полукругом и исполняют мелодию)

«РОНДО В ТУРЕЦКОМ СТИЛЕ»муз. В. А. Моцарта

(диск «Весёлая шарманка» № 8)

(оркестр детских инструментов)

Кузнечик (обращается к Мухе): Как понравилось вам, мисс?

Муха: Просто чудо! Браво! Бис!

Я хочу потанцевать,

Велите польку нам сыграть!

(мальчики приглашают девочек на танец)

«ПОЛЬКА АННА» муз. И. Штрауса

(диск «Танцевальная палитра» № 13)

(исполняется парный танец, мальчики провожают девочек на свои места)

звучит «РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ» Л. Армстронг

(диск «Танцевальная ритмика для детей 2» № 4)

(танец-выход Жуков)

1 Жук : Ах, как весело у вас

На поляне в этот час!

Вы так здорово играли,

Мы немного опоздали!

2 Жук : Мы – заморские жуки,

Богатые мужики.

Парни мы отличные,

Хоть и заграничные.

3 Жук: Из заморских дальних стран

Авокадо и банан,

Манго, киви, ананас,

Привезли сюда для вас!

4 Жук: В них глюкоза и лактоза,

Есть фруктоза, сахароза…

Стрекоза: Хватит вам перечислять,

Будем с бубнами плясать!

(выбегают девочки с бубнами; жуки уходят на места)

танец с бубнами«ТАРАНТЕЛЛА»муз. Д. Россини

(диск «Танцы разные» № 23)

(после танца выходит Стрекоза с цветами в руках, к ней подходит Муха)

Стрекоза: Над поляной пролетали,

Для тебя цветов собрали.

Муха: В школу я возьму с собой цветы –

Ваш букет отличный,

Заверну в фольгу для красоты –

Будет вид приличный.

(Стрекоза улетает; муха любуется букетом)

2 ведущая: Вдруг какой-то старичок Паучок

Нашу муху в уголок поволок.

звучит музыка «В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ» муз. Э. Грига

(диск «Григ. Римский-Корсаков» № 5)

(выход Паука; все «прячутся» с криком; Паук закручивает Муху верёвкой, отряхивает лапы)

Муха: А злодей-то не шутит!

Руки-ноги верёвкой мне крутит!

Паук: Не смог ответить на вопросы,

Домой меня прогнали Осы!

А ты экзамены сдала,

Моё ты место заняла!

Скручу покрепче я тебя

И в класс пойдёшь не ты, а я!

Муха: Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея прогоните!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!

1 Ведущая: Но жуки-червяки испугалися,

По углам, по щелям разбежалися (дети на стульчиках трясутся от страха)

2 Ведущая: Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

Комарик: Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей!

Прочь с моей дороги

Ты, членистоногий!

Что болтаешь ты про нас?

Пауки – отдельный класс!

звучит мелодия «В ПЕЩЕРЕ ГОРНОГО КОРОЛЯ» муз. Э. Грига

(диск «Григ. Римский-Корсаков» № 5)

(поединок Комара и Паука)

Комар (развязывает Муху): Я злодея победил,

Я тебя освободил!

А теперь душа-девица,

Вместе мы пойдём учиться!

Муха: В класс пойти с тобой я рада,

Попрощаться с садом надо!

Трудно с ним прощаться,

Жалко расставаться!

(мальчики приглашают девочек на парный танец)

«МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» в исп. Н. Королёвой

(диск «Выпускной в детском саду» № 5)

(парный танец; после танца выстраиваются в полукруг,

чтецы берут буквы и выходят на середину)

(каждый чтец в конце своих слов поднимает букву)

Чтецы : 1. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

И, хоть грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

С

2. Всё, чему нас здесь учили,

Будем помнить мы всегда.

Знаем мы: нас здесь любили,

И, как в сказке шли года.

П

3. Если б можно было в школу

Взять с собой своих друзей:

Воспитателей и няню –

Сразу б стало веселей.

А

4. Только ждёт нас всех учитель,

Громкий. Радостный звонок.

И хотите – не хотите,

Игры сменим на урок.

С

5. Мы с тобой уже не сможем

Взять игрушки поиграть,

В новый яркий ранец сложим

Книжки, ручки и тетрадь.

И

[/u][/b]

6. А сегодня на прощанье

Мы спасибо говорим:

Поварам, врачам и няням,

Воспитателям своим!

Б

7. От всех ребят с любовью

Мы это слово скажем

Конечно без сомненья

Заведующей нашей.

О

(все дети хором говорят СПАСИБО)

звучит мелодия «НА ПРЕКРАСНОМ ГОЛУБОМ ДУНАЕ» муз. И. Штраус

(а/к «И. Штраус» ст. А)

(поздравления сотрудникам)

Чтецы : 1.Тебя мы покидаем,

Наш славный детский сад!

Сердечное спасибо

Тебе от всех ребят!

2.Пускай проходят годы,

Их нам не удержать,

Но детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

дети поют песню:

«ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» муз. А. Филиппенко

(диск «До свидания, детский сад!»/-/ № 8)

(рассаживаются на свои места)

(торжественное вручение дипломов и памятных подарков)

1 ведущая:

Вы играли, танцевали

Пели, веселились

Показали, что умели,

Чему вы научились

Вы забыли помечтать

Загадать желания,

В небо шарики пустить

Чтоб сбылись мечтания.

звучит мелодия:«ПРОЩАЛЬНАЯ»

(диск «До свидания, детский сад!» № 11)

(дети выпускают шары желаний)

Публикации по теме:

Новый год в детском садуНовый год в детском саду Здравствуйте, уважаемые коллеги!Вот мы и встретили Новый год! И мне хочется предоставить вашему вниманию оформление нашего детского сада.

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Муха-Цокотуха поступает в гимназию». Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы
Опубликовано: 22 августа 2013 в 09:09
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД