Лариса Дедова
«Музыка на картине». Музыкальный развивающий уголок на прогулочном участке
▼ Скачать + Заказать документы
Наше северное лето не балует нас пышностью трав, разноцветьем и яркостью цветов. Поэтому на внешней стене музыкального зала мы решили создать летнюю композицию, которая несет двойную нагрузку: как музыкальная развивающая среда во время прогулок. Композиция состоит из нескольких блоков, которые между собой взаимосвязаны.
Блок №1 "Композитор. Исполнитель. Слушатель. "
Блок №2 "Дерево звуков"
Публикация «„Музыка на картине“, Музыкальный развивающий уголок на прогулочном участке» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные уголки и центры в детском саду
- Оформление детских садов
- Работа музыкального руководителя
- Уголки и центры в группах
- Темочки
В окружающем нас мире существуют множество звуков: стеклянные, деревянные, хрустальные, металлические, шуршащие, звуки явлений природы и др. Дети на дереве находят предметы и инструменты, которые издают эти звуки и приводят свои примеры.
Блок №3 "Дерево длительностей"
Дети узнают, что по продолжительности звучания звуки бывают разными. Вместе с воспитателем они экспериментируют их в хлопках, притопах и исполнении песенок.
Блок №4 "Дерево мелодий"
Откуда берутся мелодии? Кто их сочиняет? Чем они отличаются? Ребята могут обратиться к блоку №1. А отличительные черты подскажет цветик-семицветик своими волшебными средствами выразительности.
Блок №5 "Часы "Музыкальные инструменты""
Дети закрепляют названия музыкальных инструментов, способы звукоизвлечения и принадлежность их к определенной группе (ударные, духовые, струнные, струнно-смычковые).
Блок №6 "Песня. Танец. Марш. "
Здесь представлены три основных "кита", на которых держится вся музыка.
А в целом композиция выглядит вот так.