Светлана Ваисова
«Музыкальная посылка» (развлечение для детей младшей возрастной группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование музыкальных способностей детей в знакомых песнях, играх, игре на музыкальных инструментах.
Задачи:
• Закрепить умение передавать в пении характер песен.
• Развивать слуховое восприятие
• Формировать певческие навыки: дыхание, дикции.
• Воспитывать интерес к музыке.
Оборудование:
• мультимедийное сопровождение,
• народные музыкальные инструменты,
• сундучок,
• посылка.
Дети под музыку входят в зал, рассаживаются.
Публикация «„Музыкальная посылка“ (развлечение для детей младшей возрастной группы)» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Ведущая. Ребята, к нам сегодня должны были приехать гости, но они почему-то задерживаются. Давайте пока мы их ждем, давайте поиграем в игру «Что же там звучит?»
Звучит фонограмма звучания музыкальных инструментов. Дети отгадывают, что звучит, если ответ правильный на экране появляется изображение, музыкального инструмента.
Ведущая. А вы хотели бы поиграть на таких инструментах?
Раздается стук в дверь, входит почтальон.
Печкин. Здравствуйте, ребята!
Дети: здравствуйте!
Ведущая. Здравствуй, Печкин! Что это ты нам принес?
Печкин: У меня для вас посылка.
Только я вам ее не отдам!
Ведущая: это еще почему?
Печкин: вредный я… потому что меня ни кто на праздник не приглашает.
Ведущая. Ну что же ребята, давайте устроим для Печкина праздник!
Дети: ДА!
Ведущая: поставь посылку на стол, пусть твои руки немного отдохнут. А ребята тебе в этом помогут.
Песня-игра: «Ручки, ручки, где вы были»
Печкин. Ой, спасибо вам ребята. Мои руки и, правда, отдохнули. Вот сейчас еще сяду посижу на вас погляжу пусть и ноги немного отдохнут.
Вот только свободного стула, я здесь не вижу.
Ведущая. Ну это не беда. Давай, мы с тобой поиграем, тогда и стул найдется
Дети с Печкиным играют в игру «Кто быстрее займет стул». Печкин выигрывает и садится на стул.
Печкин. А еще я люблю стихи слушать, особенно про игрушки. Вы их случайно не знаете?
Дети читают стихи А. Л. Барто из серии «Игрушки».
Печкин. А еще я люблю песни петь.
Ведущая, а наши дети тоже любят петь, Правда, ребята?
Дети исполняют песню «Заинька»
Печкин. Ну что ж ребята, вы меня повеселили, пожалуй, я отдам вам посылку. Тем более мне и самому интересно, что же в ней.
Ведущая (Открывает посылку, достает письмо, читает.):
«Дорогие ребята! К сожалению, мы не сможем сегодня к вам приехать.
Но посылаем для вас наш музыкальный сундучок. Надеемся, с помощью его вы сами сможете устроить самый необыкновенный концерт.
С уважением, ваши артисты».
Ведущая. Ребята, давайте откроем наш сундучок. (Фонограмма звона колокольчиков)
Дети, по одному достают музыкальные инструменты. Печкину достается дирижерская палочка.
Оркестр «Ах вы, сени» (русская народная мелодия) (под сопровождение музыкального руководителя).
П е ч к и н. Спасибо вам ребята, за замечательный концерт, жаль но мне пора уходить. Кажется я, и правда, добрее стал. Пора и другие посылки по адресам доставить. До свиданья! До новых встреч! (Уходит.)
Ведущая. Ну и наш праздник подошел к кону. А это что? (Замечает еще одну посылку.) Это, видимо, почтальон Печкин забыл. Нужно его догнать. Ой, подождите. здесь еще письмо.
Ведущий читает: «Дорогим ребятам от почтальона Печкина».
(В посылке угощение для ребят). Праздник заканчивается чаепитием.