МААМ-картинки

«Мы играем и поём-очень весело живём!». Сценарий досуга для старших групп с ОНР

Алла Фесенко
«Мы играем и поём-очень весело живём!». Сценарий досуга для старших групп с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Мы играем и поём-очень весело живём!

Цель:

- Доставить детям радость от общения друг с другом, игрушками и музыкой;

- Воспитывать положительное отношение к детскому саду и его сотрудникам;

- Развивать творческие задатки детей, побуждая инсценировать знакомые песни, стихи;

- Развивать музыкальную память /узнавать знакомые песни/;

- Воспитывать внимательное и бережное отношение к игрушкам;

- Учить детей преодолевать робость и застенчивость в индивидуальных и подгрупповых выступлениях;

- Поощрять активность и инициативу в индивидуальных проявлениях;

Оборудование:

Публикация «„Мы играем и поём-очень весело живём!“, Сценарий досуга для старших групп с ОНР» размещена в разделах

1. Игрушки: 2 мяча (синий, красный, куклы, мишки (общее количество игрушек равно числу детей)

2. Ванька-встанька (пластмассовый)

3. Ванька-встанька (бумажный сувенир)

4. Доктор – пластмассовая игрушка

5. Бубен

6. Нагрудные медальки "Две тетери"

7. Белый халат, трубка для доктора

8. Кассета "Вечера досуга в д/с"

Подготовительная работа:

Вспомнить песни "Детский сад" А. Филиппенко, "Две тетери" р. н. м. и др.

Ход досуга:

На стенде висит иллюстрация "Мы водили хоровод", на стульчиках разложены игрушки: мячи, куклы, медведи; несколько в стороне на столе – Ваньки – встаньки, доктор, бубен;

Висит белый халат, рядом – "медицинская трубка", на импровизированной "кровати", сделанной из стульчиков – подушка, одеяло.

М. р. играет музыкальное сопровождение песни "Детский сад" А. Филиппенко. Дети цепочкой входят в зал, останавливаются по кругу.

М. р: Ребята, вы узнали песню, которую я не пела, а играла сейчас на фортепиано?

Дети: Это песня "Детский сад"

М. р: Каждый день вы ходите в детский сад. А что вы делаете в детском саду? (Ответы детей)

М. р: Вспомните, о каких игрушках поётся в песне "Детский сад"? (Ответы детей)

В детском саду много разных игрушек, вы с ними играете, а сейчас давайте играть с песенкой. Знаете как? Будем показывать всё, о чём споём. Как покажем кукол? Как мишек? Как будем играть с красным мячом? Как с синим? (после каждого вопроса дети показывают выразительные характерные движения, при необходимости помогает взрослый). Давайте теперь сами споём песню "Детский сад" и покажем всё, о чём споём.

ПЕСНЯ – ХОРОВОД "ДЕТСКИЙ САД" А. Филиппенко

М. р: А теперь давайте играть с другой песенкой. (Показывает нагрудные медальки "Две тетери") Догадались, с какой?

ХОРОВОДНАЯ ИГРА "ДВЕ ТЕТЕРИ" р. н. м.

М. р: С песенками можно играть по-разному. Вот, например, посмотрите, что будет у нас вместо "чашки с творогом" (показываю бубен). И тетери наши будут клевать вот так

(стучу по бубну в ритме стиха) : Поклевали, улетели. Покажи, Вика, как клевали тетери.

(2-3 ребёнка повторяют ритм)

ХОРОВОДНАЯ ИГРА "ДВЕ ТЕТЕРИ" р. н. м. (новый вариант)

М. р: А теперь все превратились в тетерь и полетели на стульчики. Ух! (Дети садятся)

М. р: В нашем детском саду много интересных игрушек. Я, например, очень люблю вот эту (показывает на Ваньку-встаньку). Кто знает, как она называется? (После ответов детей демонстрирует, как Ванька-встанька упрямо принимает исходное положение)

Посмотрите, у нашего Ваньки-встаньки есть маленькая сестричка. Такая же смешная и упрямая. (Демонстрирую игрушку-сувенир "Неваляшку") А вам она нравится?

(Ответы детей). Предлагаю надеть картузы и косынки и придумать танец «Неваляшек».

ПЛЯСКА «НЕВАЛЯШКИ»

М. р: Ребята, а сейчас я про вас прочитаю стихотворение.

Мы всегда играем дружно, а недружных нам не нужно.

Не нужны нам драчуны, плаксы тоже не нужны. (Беседа)

Посмотрите, как дружно мы будем играть с Викой.

(Играют ладошками и прячут за спину) Разберитесь на пары и поиграйте также.

ПЛЯСКА «ЛАДОШКИ» латв. н. м.

М. р: Ребята, мы сегодня плясали, пели разные песни, а теперь давайте послушаем песню «Кукла Люся»". Слушайте внимательно, а потом скажете, что случилось с Люсей.

СЛУШАНИЕ ПЕСНИ "КУКЛА ЛЮСЯ" О. Девочкиной

Короткая беседа по содержанию песни.

М. р: Что ж не будем унывать, предлагаю куклу полечить.

АТТРАКЦИОН «ВЫЛЕЧИ КУКЛУ»

(В заключении музыкальный руководитель предлагает детям пригласить игрушки на танец.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

М. р: Молодцы, теперь можно поиграть в новую игру, она называется "Карусели"

(Кратко поясняет содержание игры)

ИГРА "КАРУСЕЛИ"

/образные движения сопровождаются фонограммой ритмичной музыки/

Карусели, карусели, на лошадки все мы сели. Поехали!

(высокий лёгкий бег по кругу)

Карусели, карусели, в поезд мы с тобою сели! Поехали!

(топающий шаг по кругу, имитация руками движения колёс)

Карусели, карусели, в самолёт мы дружно сели! Полетели!

(Бегут сначала по кругу, затем за воспитателем по всему залу змейкой. На конец музыки "сажают самолёты" – встают на одно колено)

Звучит фонограмма птиц

М. р: Молодцы, играли дружно, пора домой собираться, наш поезд отправляется.

ПЕСНЯ «ГОЛУБОЙ ВАГОН» муз. В. Шаинского

Дети прощаются с музыкальным руководителем и уходят в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы играем и поём-очень весело живём!». Сценарий досуга для старших групп с ОНР
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 22:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы играем и поём-очень весело живём!». Сценарий досуга для старших групп с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Алла Фесенко (УИ 190067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД