Алла Фесенко
«Мы любим петь и танцевать». Сценарий досуга для детей второй младшей группы с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Активизировать словарный запас детей по теме «Лето», развивать чувство ритма, воображение, закреплять игровые действия и образные движения в изображении насекомых;
Оборудование: Картинка с изображением летнего пейзажа, игрушки или картинки: комар, жук, бабочка; видеозапись «Лето»; фонограммы «Комар», «Жук», «Полёт шмеля» Н. Римского-Корсакова; костюм Бабочки;
цветы (по 1 на каждого ребёнка и ещё 2).
Под весёлую «ПЕСЕНКУ О ЛЕТЕ» Е. Крылатого дети проходят в музыкальный зал. М. р. спрашивает у детей, любят ли они лето? Предлагает поехать к нему в гости.
Публикация «„Мы любим петь и танцевать“, Сценарий досуга для детей второй младшей группы с ОНР» размещена в разделах
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
ИГРА «ЕХАЛИ-ЕХАЛИ» М. Иорданского
В-ль включает телевизор с видеозаписью «Лето». Лето здоровается с детьми, беседует с ними о том, что нравится им летом. М. р. говорит, что можно спеть песню про лето и потанцевать в хороводе.
ХОРОВОД «ЛЕТО» Е. Макшанцевой (См. «Скворушка», с. 67)
Лето, лето, ах, какое яркое! Лето, лето, ах, какое жаркое!
Будем в трусиках гулять и на солнце загорать.
Лето, лето, ах, какое яркое! Лето, лето, ах, какое жаркое!
Будем в реченьку нырять, будем весело играть!
На 1 и 3 строки дети идут по кругу, на 2 и 4 – хлопают в ладоши.
М. р: В речку мы ныряли, весело играли, вдруг слышим (включает фонограмму «комар летит»)
В-ль: Кто это, дети? Ответы детей. В-ль показывает картинку «Комар летит»
М. р: Дети, комар такой маленький, голосок у него тоненький. Покажите, дети, какой тоненький голосок у комара. Все поют на высоком звуке: -З-з-з.
В-ль: Давайте поиграем с комариком. Делайте как я!
ПЕСНЯ-УПРАЖНЕНИЕ «КОМАР ЛЕТИТ»
мелодия р. н. м. «Не лёд трещит…»
Комар летит и пищит, и пищит.
Ой, лови! Ой, лови! Не то спрячется! Хлоп!
На каждую фразу поворачивать голову то вправо, то влево. На последнее слово хлопнуть в ладоши.
М. р: предлагает детям показать, как летают комарики.
ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «КОМАРИК» (фонограмма, музыка Н. Римского-Корсакова)
Дети «летают» по залу, издавая звук «З-з-з». А когда в-ль хлопнет в ладоши, приседают на корточки «Комарик спрятался». По окончании игры садятся на стульчики.
М. р: Летом мы гуляли, весело играли и вдруг видим…
Под фонограмму «БАБОЧКА» М. Красева в зал влетает «Бабочка» - девочка из старшей группы.
Бабочка: Здравствуйте, мои друзья! Поиграю с вами я! Вставайте!
Со мной полетайте!
Под музыку дети бегают вместе с бабочкой.
УПРАЖНЕНИЕ «БАБОЧКИ» К. Майера
(См. «Поиграем, потанцуем» Г. Фёдоровой, с. 11)
Бабочка: Раз два, три, четыре, пять, буду деток догонять!
Дети убегают на стульчики
М. р: Бабочка-красавица, где ты летала, что ты собирала?
Бабочка: Я со всех лугов принесла для вас цветов! Берёт цветы и раздаёт детям по цветочку. Воспитатель говорит, что дети знают танец с цветочком, предлагает потанцевать. Дети встают по кругу, бабочка с ними.
УПРАЖНЕНИЕ-ИГРА «С ЦВЕТАМИ» Г. Вихаревой
(См. «Песенка, звени!», с. 5)
В конце дети собирают цветы в один букет, воспитатель предлагает подарить их
муз. руководителю за то, что она порадовала их красивой музыкой. Дети прощаются с бабочкой и уходят в группу.