Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки» (8 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки»

«Мы весёлые Матрёшки»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки»

Цель: Учить детей украшать наряд Матрёшки.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять знания детей о русской народной игрушке;

• упражнять в умении различать и называть размеры Матрешки – большая, поменьше, самая маленькая;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Мы весёлые матрёшки“» размещена в разделах

• закрепить представления детей о понятиях «один» и «много».

Развивающие:

• развивать речь детей, умение отвечать на вопросы;

*развивать мелкую моторику пальцев

развивать фантазию, мышление, внимание, творческие возможности.

Воспитательные:

• воспитывать интерес и любовь к народным игрушкам.

Материал и оборудование: большая матрешка; бумажные силуэты матрешек, краски и кисточки.

Предварительная работа: игры с матрешками, отгадывание загадок, рассматривание разных, слушание песни «Мы веселые матрешки».

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам придёт гость. Отгадайте кто?

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка!

Что это? (Матрешка) (Дети отгадывают загадку)

А давайте посмотрим, сколько у Матрёшки деток.

Матрёшка, матрёшка, русская краса:

Румяные щёчки, глазки- бирюза,

Белая рубаха и русский сарафан,

На голове платочек- не найдёшь изъян!

Сколько же в ней куколок?

Ну-ка разбери! (Разбирают Матрёшку)

Воспитатель: Посмотрите внимательно на наших матрешек, они все одинаковые или разные?

Чем они отличаются? (по цвету, по высоте)

А теперь надо выстроить матрешек по росту. (Выстраивают)

Давайте посчитаем, сколько матрешек поместилось в одной большой матрешке? (Много)

Покажите самую маленькую матрёшку, самую большую. (Показывают)

А теперь соберите Матрёшку. Сколько стало Матрёшек? (Одна)

Матрёшка захотела с вами поиграть.

Физкультминутка «Мы веселые матрешки» (дети выполняют движения под музыку)

Мы веселые матрешки (руки на поясе, пружинка)

Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши)

На ногах у нас сапожки (выставляют пяточку, руки на поясе)

Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши)

Топаем

В наших пестрых сарафанах

Ладушки, ладушки

Мы похожи словно сестры

Ладушки, ладушки

Завязали мы платочки (повороты головы вправо-влево, взявшись за «кончики платочков»)

Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши)

Поклон.

Воспитатель : Матрёшка говорит «Ребята, я пригласила в гости своих подружек на праздник, но они пожаловались на то, что они не готовы к празднику. Не знают Матрёшки как им нарядиться, какого цвета выбрать сарафан, кофточку, платок, фартучек. Помогите им, пожалуйста, нарядиться.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Матрёшкам и украсим их наряды?

Тогда приступайте к работе.

Рисование красками «Украсим Матрёшку»

Фото «Мы весёлые матрёшки»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе - фото
Фото №1 Мы весёлые Матрёшки Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Дети с большим желанием отозвались на просьбу Матрёшек. К концу занятия все Матрёшки были красивыми, нарядными и весёлыми.

Воспитатель. Посмотрите, как много ярких, красивых, разных матрешек появилось у нас.

-Ребята назовите мне русскую народную игрушку, о которой мы сегодня говорили? (Матрёшка)

- Ребята, а вам понравились ваши Матрешки? Почему?

Фото №4 Цель Учить детей украшать наряд Матрёшки Фото №5 Все конспекты Матрешка матрёшки Матрёшки

Вот такая красивая выставка – вернисаж Матрёшек-красавиц получилась у ребят!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Весёлые матрёшки»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Весёлые матрёшки» .

Конспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мама так тебя люблю» Задачи: -Познакомить детей с праздником –Международным женским днём-8 марта. -Учить.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки»
Опубликовано: 11 июня 2020 в 20:48
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД