Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят»

Тамара Федотова
Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят»

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе

«Угощение для цыплят»

Цель: учить детей:

узнавать (по картинке) и называть курицу и петуха;

различать и называть горох и фасоль;

соотносить музыку, слова и движение;

отщипывать от одного большого комка пластилина маленькие комочки и скатывать их между ладонями круговыми движениями рук.

Продолжать учить узнавать и называть основные цвета. Обогащать и активировать речь. Прививать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать сочувствие и желание прийти на помощь.

ХОД

Воспитатель привлекает внимание детей к игрушечным цыплятам в игровом уголке и обращает внимание, что они сегодня грустные и приглашает и детей и цыплят послушать сказку.

Воспитатель: начинает рассказывать сказку Жили-были цыплята. У них были мама и папа. Как их звали? Правильно, курица и петух (показывает на картинке курицу и петуха). Однажды мама с папой поехали на базар, а цыплятам дали задание собрать рассыпавшиеся фасоль и горох. А цыплята заигрались на улице с друзьями и забыли. Поэтому, ребята, они такие грустные, потому что не выполнили мамино задание и думают, что не успеют. А давайте мы им поможем! Согласны? Ответы детей.

На подносе лежат перемешанные фасоль и горох. Дети рассматривают.

Воспитатель: давайте сначала определим, где горох, а где фасоль. Берёт пальцами горох. Что это? Кто знает? Правильно, горох, посмотрите, его надо положить в эту тарелочку. А это что? Правильно, фасоль, молодцы, знаете. А фасоль будем собирать в другую тарелочку.

ИГРА «Разбери семена»

для развития мелкой моторики пальцев

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят»

Цыплята благодарят и детей и приглашают поиграть в весёлую игру.

ИГРА малой подвижности «Цыплята»

Воспитатель показывает, а дети повторяют музыкально-ритмические движения под произведение «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) – имитируют клевание: стучат пальчиком по полу, машут «крыльями» - кистями согнутых рук, прижатых к бокам.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Когда в дом приходят гости, что принято делать? Правильно, угощать, а вы знаете, что любит цыплята? Правильно, зёрнышки. Вот давайте сегодня наших гостей мы угостим их любимыми зернышками. А сделаем мы их с вами из пластилина, мы их с вами слепим. Для этого мы с вами сейчас наденем фартуки, чтобы не испачкаться.

Дети надевают фартуки, усаживаются на свои места и воспитатель спрашивает: какого цвета зёрнышки? (рассматривают пшено) Правильно, жёлтого, значит, лепить зёрнышки мы будем из жёлтого пластилина.

Показ и объяснения воспитателя.

Дети работают.

В процессе лепки воспитатель помогает детям, по несколько раз показывая приёмы отщипывания кусочков пластилина и скатывания небольших шариков.

Слепленные «зёрнышки» складывают на тарелочки, угощают цыплят,

а те благодарит и предлагает поиграть

Подвижная ИГРА «Жёлтые комочки»

Милые цыплятки, дети «гуляют по ковру»

Жёлтые комочки,

Быстро, быстро собирайтесь,

Возле мамы-квочки бегут к воспитателю

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Зернышки для цыплят» Зёрнышки для цыплят. Цель: - учить детей выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц; - обучать понимать элементарные.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят»
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 10:40
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Обогащение образовательной среды. Театрализованная деятельность
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото -отчет о том, как сделать театр из бросового материала своими руками. Цель:формирование интереса к...
Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми...
Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных своими руками в...
Рисуем весенний пейзаж с ребенком подготовительной к школе группы на тему «Ранняя...
Для пополнения методической копилки педагогов предлагаю образец рисования пейзажа с ребенком подготовительной к школе группы на тему: «Ранняя весна....