Ольга Чернова
Конспект интегрированного занятия «Угощение для гостей Мухи-Цокотухи» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НОД:
Организационный момент.
Воспитатель приглашает детей встать в круг.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Сюрпризный момент (из спальни выходит девочка в костюме Мухи-Цокотухи)
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Угощение для гостей Мухи-Цокотухи“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
(девочка находит денежку и покупает самовар, несет его на столик, в середине круга детей)
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
Девочка – Муха: «Приходите ко мне гости, Я вас чаем угощу!»
Воспитатель: Ребята посмотрите сколько гостей пришли к Мухе в гости.
на магнитной доске располагает гостей) Сейчас я буду задавать вопросы, а кто правильно ответит, может занять свое место за столом.
Вопросы:
1. Кто пришел к Мухе-Цокотухе первым?
2. Кто пришел четвертым?
3. Кто пришел пятым?
4. Сколько всего гостей пришло к Мухе-Цокотухе?
5. Кто пришел вторым?
(Вопросы повторяются, пока все дети не займут свои места за столами)
Воспитатель: Ребята, кто пришел в гости к Мухе-Цокотухе мы с вами выяснили, но вот беда, самовар-то Муха купила, а на угощение денег не хватило, давайте поможем Мухе-Цокотухе с угощением. Скажите, а где можно взять угощение?
Дети:
- купить в магазине;
- испечь дома с мамой;
- слепить из пластилина.
Воспитатель: но прежде чем мы начнем лепить угощение, давайте вспомним геометрические фигуры, которые мы знаем и посмотрим на картины хлебобулочных изделий.
Дети: квадрат, прямоугольник, треугольник, овал и круг.
Воспитатель: посмотрите, на что похожи баранки, пирожное, уголок с повидлом и булочка.
Дети: круг, овал, прямоугольник, треугольник.
Воспитатель: Ребята предлагаю вам сделать физкультминутку «Муха-Цокотуха».
Воспитатель: Сегодня мы с вами слепим баранки и булочки к чаю для гостей Мухи-Цокотухи. Берем пластилин оранжевого цвета и раскатываем длинную колбаску, которую затем загибаем и соединяем два конца, чтобы получилась баранка. Из желтого пластилина катаем шар и затем с помощью стеки разрезаем шар пополам, получаются две булочки круглой формы.
Воспитатель: Чтобы приступить к работе, нам нужно размять наши пальцы.
Пальчиковая гимнастика «Муха»
Вот летела муха
(Правая рука, изображая муху, машет пальцами)
На варенье села
(Правая ладонь «приземляется» на левую)
Вымазала брюхо
(Ладони, соприкасаясь, вращаются друг относительно друга)
Дальше полетела!
(Правая рука «улетает», а левая остаётся на месте).
Самостоятельная деятельность детей.
Дети выполняют творческую работу, воспитатель помогает индивидуально, кому это требуется. Готовые изделия кладут на тарелочки рядом с самоваром.
Воспитатель: - Молодцы, ребята, вы все очень постарались. Теперь, у Мухи – Цокотухи, достаточно угощения, которого хватит на всех гостей.
А для вас она тоже приготовила угощение. (Муха-Цокотуха выходит с подносом, на котором лежат вафли, и угощает всех ребят)