МААМ-картинки

«Мы все хотим побывать на Луне» — игра для учащихся 1 классов, посвящённая Дню Космонавтики

Галина Ванчинова
«Мы все хотим побывать на Луне» — игра для учащихся 1 классов, посвящённая Дню Космонавтики

Игра «Мы все хотим побывать на Луне»

Оформление: Выставка поделок учащихся, рисунков;

Портреты космонавтов.

2 первых класса делятся на 2 экипажа (вытягивают кружки определённого цвета).

Занимают места в зале.

1 чтец: В умах учёных много лет

Жила мечта заветная

Взлететь при помощи ракет

В пространство межпланетное.

Учитель: Обычному весеннему дню 12 апреля 1961 года суждено было навсегда

Публикация «„Мы все хотим побывать на Луне“ — игра для учащихся 1 классов, посвящённая Дню Космонавтики» размещена в разделах

войти в историю человечества. В этот день с космодрома Байконур стартовал

космический корабль – спутник «Восток», пилотируемый гражданином нашей

страны Юрием Алексеевичем Гагариным. Свершилось! Сбылась вековая мечта

человечества. Впервые житель планеты Земля устремился к звёздам.

Юрий Гагарин сделал один виток вокруг Земли, но этот подвиг открыл новую

эру – эру полётов человека в космическое пространство.

(на экране появляются надписи – названия кораблей)

-После «Востока» в космосе побывали наши корабли : «Восход», «Союз», «Салют».

(предлагается экипажам выбрать название)

Учитель: Человек и его умные автоматы побывали на Луне. С помощью

автоматической станции были получены снимки невидимой стороны Луны,

доставлен на Землю лунный грунт.

- А вы хотите побывать на Луне?

- Мы все хотим побывать на Луне. (хором)

- Сейчас проверим, готовы ли к физическим нагрузкам.

2. Эстафеты: (победителям в конкурсах – жетоны-ракеты)

1) Пролезть под кольцо.

2) Прыжки через скамейку.

3) Каждый прыгает 3 раза на скакалке.

4) Продержать дольше мяч над головой (передавать).

Песня «Всё готово для полёта» сл. Авдиенко (подредактировала, муз. Иванникова.

3. Проверяем готовность.

- Экипаж звездолёта … к полёту готов? …

- Полёт начать!

- От Земли оторвалась ракета 1 … Она стремительно поднимается вверх. (конкурс

- прыжки вверх)

- Вслед за первой ракетой в воздух поднимается 2 …

4. Внимание! Невесомость!

Все встают, делают «ласточку», какой экипаж продержится дольше.

5. Аварийный сигнал. Произошёл сбой в работе аппаратуры. Срочно требуется

Математическая смекалка.

1) Я могу поднять груз 15 кг. Могу ли я поднять 20 кг, 13 кг?

2) В школу фигурного катания принимают детей с 7 лет. Примут ли меня на

будущий год, если сейчас мне ровно 5 лет?

3) Когда Диме подарили столько значков, сколько у него было, то у него стало

10 значков. Сколько значков было у Димы раньше?

4) Назовите двузначное число, которое оканчивается нулём. (10 … 9шт.)

5) Хватит ли 9 литров сока, чтобы наполнить доверху 5 –литровую, 3 – литровую и 2 –

литровую банки?

6) Какие числа могут быть записаны, чтобы равенство было верным?

* + * = * - *

7) Сколько треугольников на чертеже?

2 чтец: Собирайтесь фантазёры

Вот Луна висит в окне,

В Луноходе будем скоро

Мы кататься на Луне.

Учитель: Прилунились! Ура!

Но вот беда, не можем выйти из звездолёта, люк заклинило. Он откроется

только тому, кто отгадает загадки.

1) Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса. (велосипед)

2) У окошка я сижу

На весь мир в него гляжу. (телевизор)

3) Бежал по тропке луговой –

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой –

Речка сделалась рябой. (ветер)

4) Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает. (пылесос)

5) Железный конь, в животе огонь.

Сена не просит.

Пашет, сеет, косит. (трактор)

6) Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днём

- Ищем, ищем, не найдём. (роса)

6. Ребята, вот чудеса! Луна оказалась обитаемой. Эти живые существа не похожи

На людей и животных – таких у нас на Земле нет.

- Конкурс художников – фантазёров. Всем одновременно нарисовать

невиданное существо.

Танец «инопланетян».

7. – Ну вот, мы с этими жителями Луны познакомились и подружились.

Они даже выучили несколько наших слов, но говорить по-русски не могут и только

Чертят знаки.

Ребусы.

1) 40 а 1) 7 я

2) (в «о» ва) 2) (в «о» да)

3) (в «А» ля) 3) (коро в «А»)

4) (нота «ре» па) 4) (нота «до» + рисунок рога)

5) (ноты «до» «ми» к) 5) (по (ноты) «ми» «до» р)

Учитель: - Давайте споём для жителей Луны «Лунную польку». (Встают в круг,

поют, пляшут)

8. – Пора возвращаться на Землю. Экипажам занять свои места в звездолётах.

(проверяется готовность)

- 5, 4, 3, 2, 1, 0 СТАРТ!

- А пока вы летите к Земле подведём итоги нашего путешествия.

(считаем жетоны)

- Земля! Первым и победителем возвращается на Землю экипаж, вторым …

- Награждение.

Публикации по теме:

«День Птиц». Познавательная игра для учащихся 5–7 классов Игра проводится в форме КВН. Из всех участников блиц опросом формируем 2 команды. Участники для каждой команды придумывают название и девиз.

Занятие-игра, посвящённая славянской культуре Программное содержание. Развивать наблюдательность и любознательность детей. Продолжать знакомить их со славянской культурой, с жизнью России.

Формирование экологического сознания у обучающихся «Собраться вместе – это начало. Держаться вместе –это процесс. Работать вместе – это успех!» Генри Форд Экологическое сознание – это понимание.

Игра по информатике «Юный кодировщик» (для 2–3 классов) Предмет- информатика Аудитория - 2-3 класс Данная игра разработано как внеклассное мероприятие. Состоит из 6 разнообразных заданий на кодирование.

Крым. Места, где стоит побыватьКрым. Места, где стоит побывать Что может быть лучше, чем после трудовой недели отправиться в маленькое путешествие. Сколько раз, листая глянцевые журналы или гуляя по.

Познавательно-развлекательная игра «Зов джунглей» для учащихся начальных классов Цели. Образовательная: расширить знание детей о животных, живущих в джунглях, травоядных и хищниках, и закрепить их. Воспитательная: воспитывать.

Реализация воспитательной программы по сплочению коллектива «Связующая нить» для обучающихся 5–9 классов ПРОГРАММА воспитательной работы на для обучающихся 5-9 классов Паспорт программы Название программы: «Связующая нить» Автор программы:.

Родительское собрание в 4 классе «Значение памяти в интеллектуальном развитии обучающихся начальных классов» Память человеку необходима для проявления души. Блез Паскаль Задачи собрания: 1. Показать результаты работы памяти обучающихся в учебной.

Стенгазета-коллаж «Земляне на Луне»Стенгазета-коллаж «Земляне на Луне» В рамках проекта " К космическим далям. "мы с ребятами сделали коллаж на тему "Земляне на Луне". Ведь, изо всех космических объектов, видимых.

Военная игра, посвящённая Дню ПобедыВоенная игра, посвящённая Дню Победы К 70-летию Дня Победынад фашисткой Германией сейчас готовятся различные мероприятия. В нашем учреждении стало традицией проводить военно-спортивную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы все хотим побывать на Луне» — игра для учащихся 1 классов, посвящённая Дню Космонавтики
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 07:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД