МААМ-картинки

«На морском дне». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с оздоровительной направленностью (старший дв)

Елена Колмакова
«На морском дне». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с оздоровительной направленностью (старший дв)
▼ Скачать + Заказать документы

«На морском дне».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

с оздоровительной направленностью (старший д/в).

Форма работы: игровое общение

Вид деятельности: двигательная, игровая

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, безопасность, познание, художественное творчество, коммуникация.

Цель: пропаганда здорового образа жизни,

ОО «Здоровье»: Закреплять представления о здоровом образе жизни, о методах укрепления здоровья. Повышать защитные силы организма путем использования здоровьесберегающих технологий.

Публикация «„На морском дне“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности с оздоровительной направленностью (старший дв)» размещена в разделах

ОО «Физическая культура»: упражнять в умении ходить и бегать легко, ритмично, энергично. Продолжать учить выполнять физические упражнения под музыку красиво и грациозно. Согласовывать ритм движений с музыкальным сопровождением при выполнении комплекса ритмической гимнастики. Развивать пространственные представления, координацию движений, чувство ритма, мелкую моторику. Обогащать двигательный опыт детей. Закреплять умение участвовать в совместных играх.

Оборудование: магнитофон, пособия для профилактики плоскостопия, платочки, мячи массажные, палочки.

ХОД:

- Ребята, я приглашаю вас сегодня в морское путешествие. Но путешествовать мы будем не по воде, а под водой!

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы идем в поход опять.

Так и тянет нас на волю

Приключения искать.

Только слабеньким, друзья,

В путешествие идти нельзя.

-Есть ли у нас слабенькие дети? Сейчас проверим!

I. Музыкальная композиция (дозировка соответствует длительности музыкальных фраз).

-маршевая ходьба

-ходьба на носках, руки вверху.

-ходьба скресным шагом

-боковой галоп

-бег с захлестыванием голени.

Перестроение в 2 колонны.

-Вижу слабых детей у нас нет! А что вы делаете, чтобы быть сильными и здоровыми? (ответы детей)

-Кто здоровым хочет стать?

Спинку ровненько держать! (дети отвечают)

Кто здоровым хочет быть?

Всегда в движении нужно быть! (дети отвечают)

Дыхательное упражнение «Ныряем» (муз. сопровождение «Шум моря»)

II. Ребята, вот мы и на морском дне.

Посмотрите, я нашла волшебную палочку, палочку –превращалочку,

как я палочкой взмахну, вас в кого-нибудь превращу.

Комплекс имитационных упражнений с элементами психогимнастики.

1. «Морские звезды».

И. п. – лежа на спине, руки и ноги широко разведены. В: дети передвигаются вправо и влево, не сгибая рук и ног.

2. «Морские камушки».

И. п. – лежа на боку, подогнув ноги. В: перевороты (инструктор изображает волны, а камушки под силой волны переворачиваются).

3. «Водоросли».

И. п. – стоя на коленях, руки вытянуты вверх. В: наклоны вправо и влево.

4. «Актиния».

И. п – то же. Дети изображают цветок – хищник.

5. «Дельфины».

И. п. - стоя, ладони соединены перед грудью (пальцами вверх). В: выпрыгивание вверх.

6. «Акулы».

И. п. - стоя, ладони соединены перед грудью (пальцами вперед). В: дети ходят по залу, изображая «акулу».

7. «Раки».

И. п. - стоя на четвереньках, животом вверх. В: ходьба спиной вперед.

8. «Волны».

И. п. - дети строятся в шеренгу, берутся за руки и изображают волну, меняя силу и темп.

А теперь держим ровно спинку

Для ножек сделаем разминку!

Дети выполняют гимнастику для стоп (муз. сопровождение «Горошинки цветные»).

-Ребята, а у меня есть для вас «коробочка здоровья», давайте посмотрим, что в ней? (пособия для профилактики плоскостопия: мячи массажные, платочки, палочки). Для чего нужны эти предметы? Это коробочка здоровья, значит, эти предметы должны приносить пользу. Покажите, пожалуйста, как же нужно пользоваться ими? (дети выполняют массаж стоп и упражнения для профилактики плоскостопия)

Теперь мы будем с вами крепкими и здоровыми.

III. Подвижная игра «Море волнуется».

Инструктор раскладывает на полу обручи, на 1 меньше чем игроков. По сигналу «Море волнуется» ведущий идет «змейкой» среди обручей и задевают игроков, которые встают у него за спиной (получается колонна). Далее звучит сигнал «море утихло», и игроки ищут себе свободный обруч. Не нашедший – становится ведущим.

Кто здоровым хочет стать?

Спинку ровненько держать! (дети отвечают)

Кто здоровым хочет быть?

Всегда в движении нужно быть! (дети отвечают)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На морском дне». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с оздоровительной направленностью (старший дв)
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 17:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На морском дне». Конспект непосредственно-образовательной деятельности с оздоровительной направленностью (старший дв)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Колмакова (УИ 20655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД