Получи документы

«На осенней полянке». Конспект интегрированного занятия

ЕЛЕНА ГОРОХОВА
«На осенней полянке». Конспект интегрированного занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи: активизировать глагольный словарь. Учить согласовывать глагол с существительным в роде и числе. Развивать память, логическое мышление, мелкую моторику, развивать выразительность чтения стихов.

Методические приемы: художественное слово, беседа, показ.

Оборудование: искусственное дерево, материал для аппликации, листья.

Ход занятия

Раздается стук в дверь, вбегает девочка в костюме стрекозы.

Ребенок:

Здравствуйте, мои друзья

В гости заглянула я,

Холодно вдруг дети, стало

И цветов осталось мало,

Публикация «„На осенней полянке“, Конспект интегрированного занятия» размещена в разделах

Что случилось, не пойму,

Расскажите, что к чему?

Воспитатель:

Дети рады стрекозе,

Посиди у нас в тепле

Постараемся мы рассказать

Почему стало холодать.

Воспитатель беседует с детьми о времени года.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: сейчас осень.

Воспитатель: осень за окошком – грибы в лукошке.

Ребенок:

Осень наступила

Высохли цветы

И глядят уныло

Голые кусты.

Воспитатель: Ребята, а что изменилось в природе (какие признаки осени вы знаете)

Дети: вянут цветы, сохнет трава, желтеют листья на деревьях и кустарниках.

Ребенок:

Осыпается весь наш бедный сад

Листья пожелтели

По ветру летят.

Воспитатель: А как ведут себя птицы осенью?

Дети: Птицы улетают в теплые края.

Ребенок:

Птицы улетели

Стали дни короче

Солнышко не видно

Темны, темны ночи.

Воспитатель: А чем богата осень?

Дети: Урожаем. Осенью собирают овощи и фрукты.

Ребенок:

Богата урожаем осень

Картофель, хлеб мы любим очень.

Созрели яблоки в саду

Морковь и свеклу там найду.

Воспитатель: Ребята, а что нам мешает осенью гулять на улице?

Дети: Дожди. Осенью дождь холодный, моросящий, идет часто и долго, небо хмурое, много туч на небе.

Воспитатель: молодцы ребята, вы много рассказали об осени – она очень красивая, но нашей стрекозе стало холодно, давайте закроем глаза и попробуем носиком нарисовать солнышко с лучами, оно нас согреет.

Дети закрывают глаза, носом в воздухе рисуют круг, лучи вокруг круга.

Воспитатель: Молодцы, ребята, от солнышка стало тепло и мы можем пойти погулять на осеннюю полянку.

Дети встают и подходят к дереву.

Проводится физическая минутка.

Дети выполняют движения в соответствии со словами, которые произносит воспитатель:

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревце

Ветерок все тише, тише

Деревце все выше, выше.

Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами ветерок и подуем на листья.

Дети дуют на листья, листья падают с веточек.

Воспитатель: как называется явление когда падают листья?

Дети: листопад. Ветер дует, листья падают.

Воспитатель: давайте подуем на листочки – тихо, и сильно.

Дети получают по листочку и дуют – тихо, затем сильно отпуская листок, он падает на пол.

Ребенок (стрекоза):

Дружно дети вы живете

Все играете, поете,

Вам тепло в детском саду

Я ж на улицу пойду.

Воспитатель: а мы сейчас с детками построим тебе домик, чтоб тебе в нем было тепло и уютно.

Проводится коллективная аппликация (домик для стрекозы).

Воспитатель напоминает детям о приемах наклеивания и выкладывания домика.

После окончания работы, домик отдается стрекозе.

Стрекоза:

Я с вами согласна, работали дружно.

Мне очень тепло будет в домике жить,

Весело стало, от счастья летаю!

И осень холодную я скоротаю.

Публикации по теме:

Фронтальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[С’]-[З]-[З’]для детей с ФФН «Весна» Цели: - развивать артикуляционную моторику; - развивать и обогащать словарь детей по теме «Весна» (закреплять приметы и признаки весны,.

Перспективное планирование дидактических игр по лексическим темам Перспективное планирование дидактических игр по лексическим темам в старшей логопедической группе. Лексико – грамматическая тема. «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На осенней полянке». Конспект интегрированного занятия
Опубликовано: 15 сентября 2014 в 20:59
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На осенней полянке». Конспект интегрированного занятия» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ГОРОХОВА (УИ 138114) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД