Получи документы

Конспект итогового мероприятия «На птичьем дворе» по лексической теме «Домашние птицы» в коррекционной группе 8 вида

Елена Алексеевна Сучкова
Конспект итогового мероприятия «На птичьем дворе» по лексической теме «Домашние птицы» в коррекционной группе 8 вида

Цель мероприятия :

Закреплять представление детей о домашних птицах. Формировать эмоциональный отклик на предложенную игровую ситуацию, побуждать желание принимать в ней участие, выполнять игровые задачи.

Средства:

Предметные картинки с изображением: по1 картинке (курица, утка, гусь, по 3 картинки (цыплёнок, утёнок, гусёнок, корзинка, маска кошки, 3 картонных домика (коробки, корзинка с подарками (прозрачная баночка с зерном, пакет с травой, игрушка лягушка, кукла би-ба-бо петушок, листы бумаги по количеству детей с изображением угощений для птиц смятые в комочки, фартуки с прозрачными кармашками (по количеству детей).

Публикация «Конспект итогового мероприятия „На птичьем дворе“ по лексической теме „Домашние птицы“ в коррекционной группе 8 вида» размещена в разделах

Ход мероприятия :

Воспитатель обращает внимание детей на корзинку и говорит:

" Мы корзиночку возьмем и на птичий двор пойдём

Кто живёт там, навестим и угощеньем угостим".

Дети идут с педагогом по группе (деревне) останавливаются у столов, на которых стоят картонные коробки -домики.

Воспитатель загадывает загадку:

Кто здесь рано встаёт, всем спать в деревне не даёт? (дети отвечают)

Тихо, тихо, всё кругом, все спят крепким сном.

Петушок один вскочил, всех в деревне разбудил.

Воспитатель показывает детям куклу би-ба-бо петушка и вместе с детьми кричит ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кого же разбудил петушок? Хотите узнать?

Игра: «Кто в домике живёт?

Задача: Отгадать загадку назвать птиц.

Воспитатель подводит детей к первому домику.

Загадка. Ко-ко-ко, не ходите далеко

Лапками гребите, зернышки ищите.

Дети отгадывают. Педагог предлагает повторить движения (по показу)

1 «Гребем лапками». И. п. стоя. Поочередное отведение носочка ноги в сторону выполнять по 3 раза каждой ногой.

2. «Ищем зернышки» И. п. сидя на корточках. Постукивание пальчиками по полу.

Воспитатель достает из коробки-домика картинки с изображением курицы и цыплят и раздает 4-рым детям. По просьбе дети кладут карточки в кармашки фартуков.

Загадка у второго домика.

Кря- кря- кря, здесь холодная вода.

Лапками гребите, лягушат ищите.

Дети отгадывают. Педагог предлагает повторить движения (по показу)

1 «Гребем лапками». И. п. стоя, руки согнуты в локтях, потряхивание кистями рук

2. «Ищем лягушат» И. п. сидя на корточках, руки согнуты в локтях, разведение согнутых рук в стороны.

Воспитатель достает из коробки-домика картинки с изображением утки и утят и раздает 4-рым детям. По просьбе дети кладут карточки в кармашки фартуков.

Загадка у третьего домика.

Га-га-га вы ко мне бегите.

Травку пощиплите.

Дети отгадывают. Педагог предлагает повторить движения (по показу)

1 «Щиплем травку» И. п. сидя на корточках, руки согнуты в локтях, ладошки имитируют открывающиеся и закрывающиеся клювики.

Воспитатель достает из коробки-домика картинки с изображением гусыни и гусят и раздает 4-рым детям. По просьбе дети кладут карточки в кармашки фартуков.

Воспитатель приглашает всех погулять на полянку. : Игра:«Бегите к маме»

Задача: Упражнять ориентировке в пространстве группы, самостоятельном нахождении мамы-птицы по картинкам, находившихся у детей в кармашках фартуков.

Ход игры: Дети гуляют по двору, изображая повадки птиц. На слово «кошка» бегут к «своей маме». Игра проводится 2 раза со сменой картинок в кармашках.

Воспитатель: Молодцы! Все детки своих мам нашли. Я для вас угощенье приготовила.

Игра: «Кто что любит?

Задача: Упражнять в узнавании и назывании корма, в соотнесении корма с домашней птицей.

Ход игры:

1вариант игры: Воспитатель вынимает из корзинки угощение и показывает детям, дети называют, что это и кто это любит, (баночка с зерном для курицы с цыплятами, пакет с травой для гусыни с гусятами, игрушка-лягушка для утки с утятами) угощают птицу и ее детёнышей.

2вариант игры: Воспитатель предлагает взять из корзинки и развернуть бумажные комочки. Дети разворачивают, узнают корм и угощают друг друга по назначению.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы помогли деткам найти маму, угостили их, а нам пора возвращаться в детский сад, вас тоже мамы заждались.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия по теме ЗОЖ «Здоровье это класс» в средней группе Мероприятие проводится в музыкальном зале. Итоговое мероприятие – развлечение. Тема: «Здоровье – это класс». Цель: Формирование у дошкольников.

Домашние задания по лексической теме «Осень» Домашние задания по лексической теме «Осень» Рекомендации родителям: 1. Обратите внимание ребенка на изменения в природе осенью. 2. Вспомните.

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ОНР II уровня по лексической теме «Домашние животные» Тема: Заучивание двустиший. Лексическая тема: Домашние животные. Задачи: учить повторять и договаривать двустишия, пополнить активный словарь.

Конспект итогового занятия по развитию речи в коррекционной группе (средний возраст) «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в коррекционной группе «В гостях у бабушки» Коррекционно-образовательные цели: Закреплять.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Домашние животные» в старшей группе Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»; - учить употреблять предлог.

Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» в старшей группе «На ферме» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 «Дюймовочка» г. Белебея муниципальный.

Конспект занятия по потешке «На птичьем дворе» Программное содержание: Формировать умение узнавать на картинках персонажи из потешки Познакомить с русской народной потешкой «На птичьев.

Планирование лексической темы в средней группе «Домашние птицы» и в старшей группе «Профессии на стройке» ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ: Средняя группа: Домашние птицы. Старшая группа: Профессии на стройке. Словарь: Птица, петух, курица, цыпленок, цыплята,.

Проект «На бабушкином дворе» по теме «Домашние животные»Проект «На бабушкином дворе» по теме «Домашние животные» Проект на тему " На бабушкином дворе". Разработала : воспитатель ГБОУ " Школа№705" Гостенина Е. Е. Тип проекта: творческо - экологический.

Занятие по лексической теме «Домашние птицы» (старшая группа) Цели. Активизировать словарь детей по теме "Домашние птицы". Учить дифференцировать домашних птиц и домашних животных, составлять простые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия «На птичьем дворе» по лексической теме «Домашние птицы» в коррекционной группе 8 вида
Опубликовано: 3 марта 2018 в 23:39
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД