Получи документы

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за цветами на клумбе»

Чепа Ольга Мухаметовна
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за цветами на клумбе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе.

«Наблюдение за цветами на клумбе»

Подготовила воспитатель

МБДОУ г. Иркутска детский сад №126

Чепа О. М.

Цель: создать условия для развития речи младших дошкольников, обогащать словарный запас по средствам расширения представления о цветах растущих на клумбе, закреплять строение цветка, умение поливать. Укрепление здоровья, профилактика утомления.

Задачи:

Публикация «Конспект проведения прогулки в первой младшей группе „Наблюдение за цветами на клумбе“» размещена в разделах

Обучающие: уточнить с детьми названия цветов растущих на клумбе (хризантема, бархатцы, лаватера) знакомить с особенностями строения и отличительными признаками цветов;

Развивающие: развивать умения ухаживать за растениями, поливать их; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;

Воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним;

интерес к трудовым действиям;

Ход прогулки:

Организационный момент.

Педагог: Мы за клумбой наблюдаем

Все растения там знаем.

Цветы красивы и ярки

Лета красного подарки!

Ребята, сегодня я предлагаю вам погулять и посмотреть на наши клумбы.

(Дети идут к клумбам.)

Основная часть.

Педагог: летом больше всего радуют глаз цветы. Давайте рассмотрим цветы на наших клумбах. У каждого цветка, как и у вас ребята есть свои имена-названия.

Вот этот называется «Хризантема». Он высокий, ярко -желтого цвета. Давайте вместе повторим название. (хоровые и индивидуальные повторы).

Педагог обращает внимание детей на «Бархатцы». Какого цвета эти цветы? (ответы детей, корректировка ответов воспитателем) Давайте вместе повторим их название: «Бархатцы».

Сейчас, дети, мы подойдем к другим цветам. Они называются «Лаватера». Давайте вместе повторим это название. (хоровые и индивидуальные повторы) А какого же они цвета, кто нам скажет? (ответы детей).

Педагог: Можно ли рвать и топтать цветы? Нет, ими надо любоваться

Мы тоже с вами цветы и чтобы мы росли красивыми, здоровыми поиграем

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель игры: упражнять детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать бегать по сигналу. Помогать друг другу.

Педагог: давай те внимательно рассмотрим строение цветка : у цветка есть -стебель, лист, цветок, корень.

Для чего нам нужен корень? чтобы удерживаться в земле, чтобы пить воду и питательные вещества.

Для чего нужен стебель? стебель держит растение; на нем находятся листья, цветы и плоды, стебель проводит воду и питательные вещества к листьям, цветам и плодам. Для чего нужен цветок? Чтобы радоваться, любоваться им, привлекать насекомых, из них образуются плоды.

Все ли цветы одинаковые? (ответы детей)

Педагог: Ребята, предлагаю нам всем превратиться в «садоводов» и поухаживать за цветами.

Экологическая игра на природе «Скорая помощь»

Игровая задача: осмотреть «пациентов» - цветы на клумбе, заметить высохшие листья и цветы, сорняки и оказать необходимую помощь, полить цветы.

Материалы для игры: лейка, ножницы.

Педагог: молодцы ребята хорошо справились с заданиями. А сейчас можете взять игрушки и поиграть самостоятельно!

Выносной материал: маленькие вёдра, грабли, машины, песочный набор, мячи, атрибуты для с/р игры.

Итог.

Ребята, расскажите, пожалуйста, что нового вы узнали на прогулке? Зачем нужны растениям листья, корни, цветы, стебель? Почему важно ухаживать за растениями? (Ответы детей.)

Литература:

1. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду: Вторая группа раннего возраста. -М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.-64с.

2. В. Н. Кастыркина, Г. П. Попова Организация деятельности детей на прогулке : вторая младшая группа/ В. Н. Кастыркина, Г. П. Попова. -Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2015.-200 с.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группеКонспект занятия «Наблюдение за цветами на клумбе» в старшей группе Цель: расширить представление о цветах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия цветов.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст). Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за осенними листьями»Конспект прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за осенними листьями» Наблюдение. Вместе с детьми рассмотреть осенние листья. Обратить внимание, что листья бывают разными: ровными, гладкими, шершавыми, большими.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе» Цель: расширить представление о цветущих розах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» для детей младшей группы Цели: - формировать представление о зиме; - вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Ход наблюдения.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе Цель. Познакомить с характерными особенностями рябины, по которым её можно выделить среди других деревьев. Рассмотреть её ствол, ветви,.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группеМетодика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе»Прогулка «Наблюдение за цветами на клумбе» Подготовила : воспитатель МАДОУ ЦРР № 87, Цель:Познакомить детей с садовыми цветами Образовательные: - учить любоваться растущими цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за цветами на клумбе»
Опубликовано: 25 июля 2022 в 04:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за цветами на клумбе»» (включая файлы) размещена пользователем Чепа Ольга Мухаметовна (УИ 2866924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД