Получи документы

«Нам играть совсем не лень». Организация работы с родителями в течение учебного года в средней группе

Мигрибана Магомедова
«Нам играть совсем не лень». Организация работы с родителями в течение учебного года в средней группе

«Нам играть совсем не лень». Организация работы с родителями в течение учебного года в средней группе

Для ребенка-дошкольника, как известно, игра является основным видом деятельности. Играя, ребенок познает мир, обучается, развивается психически и физически, учится взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Именно поэтому воспитатели строят свою работу с дошкольниками на основе игры. Каждый педагог осознаёт важность игры в развитии дошкольника. Большинство родителей же отдают предпочтение образовательному процессу, считая игру только лишь забавой. Как изменить их мнение об этой важнейшей составляющей дошкольного детства? Как помочь им научиться играть с детьми?

Публикация «„Нам играть совсем не лень“, Организация работы с родителями в течение учебного года в средней группе» размещена в разделах

Известно, что все дети любят играть, и от взрослого зависит, насколько эти игры будут содержательными и полезными. Использование занимательных игр помогает избежать утомляемости у детей и повысить интерес к выполнению тех или иных заданий.

Особенности родительского подхода к вопросам обучения и наши опасения за правильное развитие детей привели к поиску и использованию разных форм работы с родителями, которые помогли бы полнее раскрыться творческим способностям каждого ребенка, способствовали развитию инициативы. Данная деятельность предполагает организацию работы с родителями в течение учебного года в средней группе.

Форма проведения Цель Срок

Анкетирование : «Нужна ли игра ребенку и зачем

Игровой практикум: «Игра и игрушки» Выявить суждения родителей по

проблеме игрового взаимодействия

Создание условий для расширения

знаний родителей о значении игрушки, ее роли в игре ребенка, вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек. сентябрь

«Памятка для родителей» Приблизить родителей к пониманию важности игры в структуре деятельности детей. октябрь

Мастер-класс: «Что стоит на одной ножке?» Создание благоприятного

психоэмоционального климата в

семье путем формирования положительных установок детско-

родительских отношений. ноябрь

Презентация «Игралочки»

(игры с детьми дома) Трансформация положительного опыта по организации игр с детьми дома ноябрь

Родительское собрание

(дискуссия) : «Играть с детьми? Играть Расширить представления родителей о значении игры в развитии ребенка, приобщить к игре ребенка в условиях семьи. декабрь

Копилка: «Играйте с детьми : вместе, дружно»

Повысить компетентность родителей в вопросе игровой деятельности детей средствами дидактических и коммуникативных игр. январь

Традиция: «Любимыйгость»

Активизировать совместные игры детей и родителей февраль

КВН - игра для родителей :

«Я играю целый день, мнеиграть совсем не лень»

Повысить уровень педагогическойкультуры родителей апрель

Беседа: «Дачные забавы» Вооружить родителей знаниями по вопросам применения разнообразных игр в летний период Май

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад на конец учебного года в средней группе Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад в средней логопедической группе (на конец учебного года). Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Начало учебного года» .

Начало нового учебного года в средней группе «Смешарики» В средней группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое.

Педагогический мониторинг в средней группе (конец 2018–2019 учебного года) Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2018-2019 учебный год Воспитатели: Грузинова.

Родительское собрание в средней группе в начале учебного года Родительское собрание в средней группе «Бригантина» в начале учебного года. Цели: • расширение контакта между педагогами и родителями;.

Родительское собрание в средней группе ДОУ «Начало учебного года» Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников».

Родительское собрание в средней группе в начале учебного года Родительское собрание в средней группе «Фантазеры» в начале учебного года. Провела: воспитатель Эскендерова Д. В. Цели: • расширение контакта.

Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года» Цель: - создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

Конспект родительского собрания в средней группе в начале учебного года Родительское собрание в средней группе в начале учебного года Цели: • расширение контакта между педагогами и родителями; • моделирование.

Стихи для заучивания с детьми подготовительной группы в течение учебного года Стихи для заучивания с детьми подготовительной группы в течении учебного года. Горошилова Е. П. СЕНТЯБРЬ Кончается лето, Кончается лето,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нам играть совсем не лень». Организация работы с родителями в течение учебного года в средней группе
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 13:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД