МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Поздравительная открытка к 8 марта»

носова татьяна
Сценарий развлечения «Поздравительная открытка к 8 марта»
▼ Скачать + Заказать документы

Поздравительная открытка к 8 марта

Государственное общеобразовательное учреждение РК

«Специальная (коррекционная) школа-интернат № 15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» с. Пажга

«Поздравительная открытка к 8 марта»

(воспитательское занятие)

Составитель: Носова Т. Е.

Воспитатель

Пажга 2017 г.

Открытое занятие 6-7 класс

«Поздравительная открытка к 8 марта»

Публикация «Сценарий развлечения „Поздравительная открытка к 8 марта“» размещена в разделах

Цель: Вовлечь детей в педагогически организованное общение, совместную творческую деятельность, стимулировать инициативу и личностное развитие, а также сформировать эмоционально комфортный микроклимат в детском коллективе.

Задачи:

- Образовательные: Формировать умение внимательно слушать воспитателя; обогащать словарный запас детей; способствовать активизации познавательной деятельности.

- Развивающие : Прививать умение делить хорошее настроение с друзьями и окружающими людьми; включение детей и развитие внутреннего желания в организационное общение, совместную творческую деятельность; развитие коммуникативных способностей;

- Воспитательные: Воспитывать культуру поведения; способствовать сплочению коллектива; дружеское единение на деятельно – практической основе; воспитание активности, любознательности, организованности; способствовать сохранению традиций в группе.

Используемые педагогические технологии:

информационно-коммуникативные, компьютерные, здоровье сберегающие,

игровые; технологии компенсирующего обучения; КТД (изготовление поздравительной открытки)

Методы: словесные, наглядные, практические.

Приемы: наглядность; КТД (изготовление открытки); деятельность по алгоритму.

Оборудование: ноутбук, муз. центр;

Дидактическое обеспечение: макет открытки; карточки с заданиями;

кегли; куклы.

Литература: интернет ресурсы;

О. В. Басюк, М. А. Головкина. «Классные часы 1-4 класс» -ВЫП. 2/авт. -сост. О. В. Басюк и др. – Волгоград: Учитель,2008.-216с.

Т. Н. Максимова. «Классные часы 2 класс» :ВАКО, 2009.-272с. -(учебный год)

Г. П. Попова. «Классные часы 3 класс» -Волгоград:Учитель,2008.-286с.

Колосовская О. Э. «Праздники в школе» -Мн. :Юнипресс, 2001.-176с. -(Досуг, игры, развлечения.)

Синицина Е. «Игры для праздников» Серия: «Через игру – к совершенству». М. :Лист, 1999г. -176с.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

В: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались по нашей старой традиции, чтобы пообщаться, повеселиться, попить чаю! К нам сегодня пришли гости (обращает внимание на гостей)

(Появляется Карлсон) (МУЗЫКА)

К: Можно у вас тут приземлиться?

В: Что такое? Что за шум?

К: Что, что? посадку давай! Спокойствие! Только спокойствие! (садится к детям)

В: Ребята, кто это?

К: Это вы про меня? А что вы меня не знаете?

Я! Карлсон - который живёт на крыше! Мужчина в полном расцвете сил!

В: Как ты сюда попал, Карлсон? Ничего не пойму!

К: Лечу это я, лечу и вижу окно открыто, гости сидят, стол накрыт. Вот, думаю, залечу на огонек. Да и дозаправится пора. Моторчик то у меня не очень. Мне бы варенья пару банок! или конфеток кило!

В: Подожди, Карлсон, совсем ты меня запутал. Какой - то ты не вежливый! Ни с кем не поздоровался, не познакомился!

К: А, ну так это я быстро! (знакомиться с присутствующими)

К: Ну, кажется всё! Продолжаем разговор! А что это вы тут собрались?

2. Постановка цели занятия.

В: А собрались мы сегодня здесь, чтобы отметить весенний праздник. В начале марта на улицах многих городов нашей страны ещё лежит снег. Ещё по - зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение. В дни перед 8 марта покупается много подарков и цветов. Женщины и девушки слышат много нежных слов. Мужья и братья, сыновья и внуки- все в один голос говорят им, что они самые красивые, самые заботливые. Посмотрите на наших девочек, какие они у нас взрослые, красивые, аккуратные.

Мальчики приготовили маленькие подарочки и поздравления!

(стихи)

В небе солнышко прекрасное

Птички весело поют

Вам они желают радости

И привет весенний шлют.

Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

поздравлять вас с женским праздником

Собрались, как на парад!

Все рубашки отутюжены

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья.

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

В: Молодцы! Спасибо мальчикам за поздравления!

К: Да! Настоящие мужчины!

В: Карлсон! А ты не хотел, бы поздравить девочек?

К: Очень хочу, но я самый скромный в мире мужчина! Я конечно поздравлю, но позже. А не пора ли нам подкрепиться? А то и гости заскучали.

В: Опять ты спешишь, Карлсон! Конечно же, мы всех приглашаем за праздничный стол!

(Чаепитие с конкурсами за столом) (музыка)

Игра «Ласковые слова» (мальчики по очереди называют ласковые слова для девочек)

Игра «Объяснялки»,»Загадки», «Вопросы и ответы».

К: Произошло чудо! Друзья спасли жизнь друга! Мой моторчик начал работать с новой силой! И по-моему пора немного пошалить! Я знаю весёлую игру! Спорим, что у вас ничего не получится!

В: Карлсон! Давай сначала покажем, что нужно делать.

К: Ну хорошо! Давайте попробуем!

(Игра в кругу под веселую музыку) :

Правой рукой взяться за нос, а левой - за правое ухо. Дружно хлопнуть и поменять руки местами. И так несколько раз.

Левая рука у «фуражки» (отдает честь, правая - вытянута вперед, большой палец показывает «всё отлично». Дружно хлопнуть и поменять руки местами.

К: Ну и молодцы! Меня переиграли! Всего запутали!

В: Карлсон, а ты любишь сладкое?

К: Конечно! Я только сладкое и люблю!

В: Ребята, тоже очень любят подсластиться. Хочу предложить игру «Кто больше назовёт сладостей?»

(Игра «Кто больше назовёт сладостей») (Музыка)

(Встали в круг. Дети называют сладости по очереди.)

К : Молодцы! А у меня есть для вас сюрприз. Мешочек с конфетами. Кто отгадает, сколько там штук, тот их и съест!

В : Но вредно, же есть столько сладкого!

К : А наш победитель будет не жадным и поделится со всеми!

В : Ну и хитрый, же ты, Карлсон!

В: Да, Карлсон, интересные у тебя загадки! Хочу предложить игру в «Фанты».

(Игра «Фанты») (музыка)

К: А давайте в мою игру поиграем! Я со своими друзьями на крыше часто в неё играю!

(Игра «Самый ловкий») (музыка)

(Дети ходят по кругу под музыку. Музыка прекращается и дети хватают кегли. Кому не достается, тот выходит. Количество кеглей уменьшается с каждым разом)

В: Все молодцы! А самому ловкому приз от Карлсона! (Карлсон дарит конфету)

В: А не пора бы нам провести конкурсы для виновниц торжества? Как ты думаешь, Карлсон?

К: По-моему, самое время! А мы, как настоящие мужчины, посидим с мальчиками и посмотрим на наших красавиц! (музыка)

В: Девочки всегда очень осторожны, предусмотрительны и аккуратны. У них чувство интуиции развито лучше, чем у мальчиков. Что такое интуиция? Как вы думаете? Это и есть способность, всё знать наперёд то, что будет. То есть предвидеть ситуацию.

Первый конкурс. Предлагаем девочкам проверить свою интуицию. Насколько высоко она развита.

Задание: (обойти кегли с закрытыми глазами)

Второй конкурс. Все девочки, когда то станут хозяюшками. У них будет своя семья, свой дом и семья. Надо будет приготовить обед.

Задание (почистить картофель)

Третий конкурс. Ну, конечно же, все девочки, когда то будут мамами. Очень сложно справляться с младенцами.

Задание (запеленать куклу)

В: Молодцы! Мы увидели наших девочек, на что они способны.

К: Да, как оказывается сложно быть девочкой. Столько надо уметь, знать, предвидеть и успеть!

В: Да много дел у женщин. На работе трудиться, дом содержать, детей воспитывать. А ещё и за собой ухаживать, чтоб быть всегда красивой. Карлсон, как ты думаешь, а не пора бы и мальчиков проверить на выносливость?

К: Да, я вот тут подумал, что бы делали мальчики, если бы у них были такие же длинные и красивые волосы, как у наших девочек? Вот наверно бы замучились их заплетать по утрам?

В: Я предлагаю попробовать заплести косы из лент. Карлсон, ты поможешь ребятам?

(конкурс с лентами) (музыка)

В: Мальчики молодцы! Справились с трудным для них делом. Карлсон, а откуда ты так ловко научился управляться с лентами?

К: Я же самый лучший в мире заплетальщик кос!

В: По-моему, ты слегка преувеличиваешь. А как ты относишься к тому, чтобы сделать нам всем небольшую зарядку?

К: Я всегда «ЗА». Там у себя на крыше я каждый день делаю зарядку, если не забуду.

В: Что и такое может быть?

К: Может. У меня же нет таких заботливых воспитателей как у ваших детей.

В: Я предлагаю выучить новую зарядку вместе с ребятами. И ты по утрам будешь делать её на крыше со своими друзьями.

Танец «Зарядка» (музыка)

В: Что то, заскучали наши гости.

К: А давайте погадаем им? Узнаем,что их ждет в этом году?

Игра «Гадание» (музыка)

К: Ой, темнеет уже! Засиделся я. Пора мне домой возвращаться. Спасибо вам за весёлый вечер, за угощенье. Теперь вы ко мне приходите в гости.

В: Что ты, Карлсон, разве не знаешь, что по крышам гулять очень опасно! Можно упасть! У нас же нет такого пропеллера!

К: Да это очень грустно. Но я ведь обещал вам сюрприз! Хочу подарить всем дамам цветы! Я сам их выращивал. Вы же знаете, кто самый лучший в мире цветовод?

В: Конечно же ты, Карлсон! А ещё самый добрый и веселый!

(дарит цветы) (музыка)

3. Подведение итогов.

В: Карлсон улетел, но обещал вернуться! Мы с вами сегодня общались, веселились, играли, танцевали, участвовали в конкурсах, дарили и получали подарки. Ребята, как вы думаете, мы еще будем собираться все вместе? (ответы детей)

Не отмели ещё метели,

Не отшумели до конца, А наши души потеплели

И посчастливели сердца.

Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам!

Сегодня день 8 марта, И мы желаем счастья вам!

Накануне праздника 8 марта в группе было проведено занятие в форме КТД. Мальчики 6-7 класса изготавливали поздравительные открытки для девочек и воспитателей. Коллективное творческое дело позволяет обеспечить психологический комфорт, создать атмосферу эмоционального тепла, защищенности, позволяет проявиться чувству симпатии интереса. Совместные эмоциональные переживания, возникающие в процессе такой деятельности, сплачивают детей, помогают лучше узнать друг друга. В групповой деятельности формируются умения применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением другого человека, проявление терпения и доброжелательности внутри группы. Такая форма работы является эффективным средством мотивации совместной деятельности.

Публикации по теме:

Мастер-класс по оригами «Поздравительная открытка с 8 Марта для мамы»Мастер-класс по оригами «Поздравительная открытка с 8 Марта для мамы» Цель: учить складывать бумагу разными способами, складывать лепестки цветка, соединять детали, накладывая одну на другую, совмещая вершины.

Мастер-класс: поздравительная открытка на 8 Марта мамам «Шляпка» (подготовительная группа)Мастер-класс: поздравительная открытка на 8 Марта мамам «Шляпка» (подготовительная группа) В нашей стране 8 Марта отмечается как праздник мам, бабушек, сестер и вообще всех женщин. Все мужчины независимо от того, сколько им лет.

Поздравительная открытка для мам и бабушек «С 8 Марта!» своими руками. Мастер-классПоздравительная открытка для мам и бабушек «С 8 Марта!» своими руками. Мастер-класс Восьмое марта — главный праздник Для мамы, бабушки моей, Желаю им я много счастья, И добрых, ясных дней. Назначение: в качестве подарка,.

Поздравительная открытка для мам «С 8 Марта!» в детском саду своими руками. Мастер-класс (средняя группа)Поздравительная открытка для мам «С 8 Марта!» в детском саду своими руками. Мастер-класс (средняя группа) Мастер-класс «Открытка «С 8 марта!» Автор: Лукина Ксения Валерьевна, воспитатель МБДОУ детский сад «Солнечный круг» детский сад № 41. г.

Поздравительная открытка к 8 Марта «Фартук для мамы»Поздравительная открытка к 8 Марта «Фартук для мамы» На свете добрых слов живёт немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово: «мама» И нет на свете слов дороже, чем.

Конспект образовательной деятельности «Поздравительная открытка к 8 марта»Конспект образовательной деятельности «Поздравительная открытка к 8 марта» Цель: создать условия для ознакомления детей с разными вариантами художественного оформления поздравительных открыток Задачи: Обучающие:.

Поздравительная открытка к 8 Марта. Мастер-классПоздравительная открытка к 8 Марта. Мастер-класс Открытка для любимой мамочки. Самый лучший на свете человек - это, конечно же, мама. Она ласковая и добрая, самая любимая и родная. На.

Поздравительная открытка на праздник 8 Марта.Поздравительная открытка на праздник 8 Марта. Приближается весенний праздник 8 Марта. Дети с нетерпением ждут этого праздника, этого дня, чтобы подарить мамам свои подарки. И в преддверии.

Поздравительная открытка «С 8 марта!»Поздравительная открытка «С 8 марта!» Фотоотчет Поздравительная открытка «С 8 марта!» Существует прекрасная традиция – в праздничные дни дарить близким, любимым людям цветы.

Поздравительная открытка «Тюльпаны» к 8 марта. Мастер-класс.Поздравительная открытка «Тюльпаны» к 8 марта. Мастер-класс. Приближается праздник 8 марта. Полным ходом идет подготовка к этому весеннему женскому празднику. Готовимся и мы к празднику. Учим песни,стихи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Поздравительная открытка к 8 марта»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 16:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Поздравительная открытка к 8 марта»» (включая файлы) размещена пользователем носова татьяна (УИ 1185282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД