Лучший педагог года

Спортивное развлечение в средней группе «Необитаемый остров»

ИРИНА КЕДОВА
Спортивное развлечение в средней группе «Необитаемый остров»

Цели: развивать у детей быстроту, силу, выносливость, ловкость; продолжать развивать умение прыгать в высоту; продолжать формировать умение прыгать на двух ногах с кочки на кочку, продвигаясь вперёд; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Действующие лица: пират (взрослый). Оборудование: удочка с рыбками, канат, кочки, обручи, стакан с водой, маленькие мячи, мешок, сундук с конфетами.

Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Необитаемый остров“» размещена в разделах

Ход мероприятия

Педагог: Ребята, сегодня мы отправимся в волшебную страну, где живут весёлые человечки. Они любят прыгать, кувыркаться, играть в различные игры, веселиться. Называется эта страна «Спортландия». Только для этого путешествия нам понадобится много сил. Чтобы быть сильным, давайте сделаем зарядку. (Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики под музыку). 1. «К плечам» И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. 1 – руки к плечам. 2 – и. п. (6 раз). 2. «Гуси шипят» И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину. 1 – наклон вперёд, голову приподнять, сказать «ш-ш-ш». 2 – и. п. (5 раз). 3. «Потянись» И. п. : сидя на пятках, руки к плечам. 1-2 - встать на колени, руки вверх – потянуться, смотреть вверх. 3-4 - и. п. (6 раз). 4. «Поворот» И. п. : сидя, ноги скрестно, руки на пояс. 1 – поворот направо, посмотреть назад. 2 – и. п. 3 – поворот налево, посмотреть назад. 4 – и. п.

5. «Спрятались» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. 1-2 –низко присесть, голову положить на колени. 3-4 – и. п. (6 раз). 6. «Подпрыгивание» И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Несколько пружинок со взмахом рук, 10-16 подпрыгиваний, 8-10 шагов. Педагог: Вот теперь можно отправляться в волшебную страну «Спортландию». Повторяйте за мной волшебное заклинание: вокруг себя покружись, в стране волшебной окажись. (Дети поворачиваются вокруг себя и повторяют слова за воспитателем). (Под музыку выходит пират). Пират: Вот кто на моём острове шумит, спать мне не даёт. Ну, берегитесь, сейчас я вас всех зажарю. Педагог: Ничего не понимаю, мы же отправлялись в волшебную страну «Спортландию», а попали на необитаемый остров к пирату. Что же делать? Ребята, я придумала (педагог обращается к пирату). Подожди, пират, не ешь нас, а лучше выслушай. Давай, мы тебе на острове поможем по хозяйству. Дай нам задания. Если мы с ними справимся, то ты нас отпустишь домой. Пират: Согласен. Тогда слушайте первое задание. Наловите мне рыбы для ухи. (Дети встают в круг, в середине стоит пират с удочкой, на удочке рыба. Пират кружит над головами детей удочку, дети ловят рыбу и считают, сколько раз поймают рыбу). Пират: Вот вам второе задание. Нужно собрать всю картошку в мешок. А я буду пить воду. Как только закончиться в стакане вода, вы должны всё собрать. Если не успеете, я вас съем. (По команде дети собирают рассыпанные пиратом маленькие мячи, а пират пьёт воду). Пират: Все- то вы умеете! Вот вам последнее задание. Есть у меня на острове волшебная тропинка. Ведёт эта тропинка к сундуку. В сундуке том сокровища спрятаны. Только никто ещё не мог по этой тропинке пройти, все в пропасть падали, да и вы не справитесь. Педагог: А мы справимся, правда, ребята? Мы дружные и ловкие, и у нас всё получится. (Дети встают друг за другом и идут по канату, расстеленному на полу, прыгают с кочки на кочку и находят сундук с сокровищами). Пират: Какие вы, ребята, молодцы! Со всеми моими заданиями справились. Вы мне очень понравились. Ладно, отпущу я вас домой. А вот вам от меня подарок. Я вам подарю свои сокровища. (Пират дарит детям сундук с конфетами). Педагог: Дорогой пират, спасибо тебе за подарок. Задержались мы у тебя на острове, нам пора домой. Пират: До свидания, ребята. Дети: До свидания, пират. Воспитатель: Повторяйте за мной волшебное заклинание: вокруг себя покружись, в детском саду окажись. (Дети поворачиваются вокруг себя и повторяют слова за воспитателем). Ребята, вот мы и дома. Понравилось вам на необитаемом острове? Что больше всего понравилось? Давайте пройдём в группу, откроем сундук пирата и посмотрим на сокровища. (Дети проходят с воспитателем в группу).

Публикации по теме:

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Прыг — скок с кочки на кочку. (Дорожки для прыжков)Прыг — скок с кочки на кочку. (Дорожки для прыжков) Дорожка №1. Цель: Учить детей прыгать на ориентиры с продвижением вперед, приземляясь на носочки. Развивают ловкость, точность, выносливость.

Автор публикации:
Спортивное развлечение в средней группе «Необитаемый остров»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 12:18
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД