«Новогодние хлопушки» утренник в средней группе.

Елена Астахова
«Новогодние хлопушки» утренник в средней группе.

Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на стулья.

Вед: Уважаемые гости, дети, поздравляю вас с наступающим Новым годом. Желаю вам крепкого здоровья, успехов, радости и счастья.

(Обращается к детям).

Нам праздник веселый зима принесла.

Зеленая елка к нам в гости пришла.

Она в тепле растаяла, расправила иголочки.

И с песнями веселыми пришли мы к нашей елочке.

Посмотрите, дети, какие красивые игрушки на нашей елке.

Звучит музыка, дети идут вокруг елки, рассматривают игрушки. Садятся на стулья.

К елке выходят двое детей.

Р1: Снег в лесу закутал елку,

Спрятал елку от ребят,

Ночью елка втихомолку

Прибежала в детский сад.

Р2: Здравствуй, елка дорогая,

Снова ты в гостях у нас.

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях.

Вед: Как хорошо! Волшебный праздник принесла нам красавица-зима. Снега намела, нарядила деревья в белые шапки. И вот… подходит она у детскому саду…

Звучит музыка, входит Зима.

Зима: Здравствуйте, детушки мои дорогие! Здравствуйте, солнышки мои золотые! Уж я рада видеть вас, Моих любимых. Уж я рада видеть вас, моих красивых. Рада смеху вашему расчудесному! Рада улыбкам вашим прекрасным!

Вед: И ты нам по душе, Зимушка-зима! Дети споют для тебя песню.

Дети поют песню «Зимушка хрустальная» А. Филиппенко.

Зима: Хорошо поете. Порадовали вы меня.

Р3: Зимушка-голубушка,

Сколько ты пушистого снега принесла.

Нарумянишь личики нашей детворе.

Чтоб горели маковки в снежном серебре!

Зима: Я лютый холод нагоняю. белых два крыла,

Все белым снегом покрываю.

Не хотите замерзать,

Выходите поиграть.

Игра «Кто быстрее соберет снежки».

Вед: Зимушка-зима, мы и тебя повеселили, и сами повеселились.

Зима: Ох, и весело у вас, маленькие дети!

А ведь я люблю плясать больше всех на свете.

Становитесь вокруг елки,

Вместе будем танцевать!

Хоровод «Снег идет».

Зима: Вы молодцы, ребята,

Всё делаете дружно.

Ну а мне в дорогу

Отправляться нужно! (Уходит).

Вед: Ребята, давайте позовем в гости Снегурочку!

Дети зовут Снегурочку.

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие гости!

Здравствуйте милые дети!

С Новым годом поздравляю всех детей и всех гостей

И от всей души желаю

Я вам самых светлых дней!

Далеко слышна ваша песня. И я сразу догадалась, что в этом детском саду новогодний праздник.

Как красиво в вашем зале.

А на елочку взгляни –

Ярко-ярко засияли на ветвях её огни.

Серебрится снег мохнатый

И стеклянные шары.

Ты на радость всем ребятам,

Наша елочка, гори!

Что-то не загораются огоньки.

Давайте скажем «Раз, два, три, елочка, гори!»

(Дети говорят эти слова, огоньки на елке загораются.)

Вед: Ах, какие яркие, красивые огоньки на нашей елочке зажглись. Все у елки в Новый год дружно водят хоровод. Елочка-красавица детям очень нравится.

Хоровод «Новогодний хоровод» А. Филиппенко.

Снегурочка: Дети, а я приготовила для вас сюрприз. Пригласила на елку своих лесных друзей-зверят. А ну-ка, угадайте, кто к нам в гости придет.

Комок пуха – длинное ухо.

Бегает ловко, любит морковку.

Дети: Заяц.

Снегурочка: В шубе рыжей и пушистой

Я бегу их леса быстро.

Как красив мой рыжий хвостик,

Пригласите меня в гости.

Дети: Лиса.

Снегурочка: Косолапый и большой. Очень любит мед густой.

Дети: Медведь.

Снегурочка: Молодцы! Все загадки отгадали. Сейчас они придут к нам на праздник.

(Из-за елки раздаются возгласы «Пиф-паф!» Елка гаснет. Выбегают 2 Хлопушки с игрушечными пистолетами.)

Хл1: Пиф-паф, ой-ой-ой, уходите-ка домой! Хороводы не выходите и гостей своих не ждите!

Хл2: Нет важней игрушки, чем новогодние хлопушки!

Снегурочка: Эй, хлопушки, вы всего лишь игрушки. Вот посажу вас обратно на елку!

(Подходит к Хлопушкам, а они убегают за елку, стреляют оттуда: «Пиф-Паф!»)

Снегурочка: Что же делать? Совсем расшалились подружки… Я придумала, надо найти Дедушку Мороза. Он сможет эти хлопушки на елку посадить. Я пойду Деда Мороза искать, а вы встречайте лесных зверей. Да смотрите, чтобы их хлопушки не обидели. (Уходит).

Появляется Зайка.

Зайка: Ах, вы, ножки, мои ножки,

Вы скачите по дорожке,

Балалайка, поиграй-ка,

К нам пришел веселый зайка.

(Выбегают Хлопушки).

Хл1: Пиф-паф, ой-ой-ой!

Хл2: Умирает зайчик мой!

(Заяц убегает к детям, а Хлопушки за елку. Идет Лиса. Поет.)

Лиса: Ах, вы ножки, мои ножки,

Вы шагайте по дорожке.

Нынче елка у ребят,

Там лисичку угостят.

(Выбегают Хлопушки).

Хл1: Пиф-паф, ой-ой-ой!

Хл2: Уходи-ка ты домой!

Лиса: Ой, ой! Помогите! От разбойников спасите!

(Убегает к детям, а Хлопушки за елку. Входит Медведь и поет.)

Медведь: Ах вы, ноги, мои ноги,

Топочите по дороге.

Я на праздник поспешу!

Я на елке попляшу!

(Выбегают Хлопушки).

Хл1: Пиф-паф, ой-ой-ой! Уноси скорее ноги!

Хл2: Новый год встречай в берлоге!

Медведь: Ой, пропал! Не туда попал!

(Убегает к детям, а Хлопушки за елку. Входит Снегурочка.)

Снегурочка: А вот и я! Как вы тут играли? Гостей лесных не напугали?

Лиса: Кто-то здесь стрелял в кустах.

Заяц: Пиф-паф! Пиф-паф!

Медведь: Не охотники, а пушки.

Снегурочка: Не волнуйтесь, друзья! Это обыкновенные Хлопушки. Только вдруг они решили, будто елку нарядили лишь для них. И вот шалят.

Хлопушки: Пиф-паф, пиф-паф! (Звери убегают за елку).

Снегурочка: Как не стыдно вам, Хлопушки, так некрасиво вести себя на празднике!

Хл1: Прости нас, Снегурочка.

Хл2: Мы не будем больше шуметь.

(Снегурочка грозит пальцем. Хлопушки убегают за елку.)

Звучит музыка, приходит Дед Мороз.

Вед: Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Потому что к нам пришел праздник новогодний. Ребята, я хочу загадать загадку. А если вы отгадаете, про кого она, этот гость появится у нас на празднике.

Дед с бородою на свете живет, сроду горячего чая не пьет.

Дети: Дед Мороз!

Звучит музыка, появляется Д. М.

Д. М: С Новым годом вас, друзья!

С праздником богатым!

Счастья, радости желает

Дед Мороз ребятам!

Я спешил на елку к вам

И услышал шум и гам.

Увидал – бегут зверюшки,

Напугали их хлопушки.

Где же спрятались подружки,

Две разбойницы-хлопушки?

Хлопушки: Прости нас, Дед Мороз.

Мы веселые подружки,

Разноцветные хлопушки

И большие хохотушки.

Рады прыгать, как лягушки! (Весело прыгают).

Снегурочка: Дед Мороз, давай простим их и разрешим веселиться на празднике вместе со всеми.

Д. М: Хорошо. Пусть остаются с нами. Будет радость и веселье, музыка играет! Так пускай же огоньки на елке засверкают!

Этот час мы ждали долго,

Не видались целый год.

Запевай, звени под елкой,

Новогодний хоровод!

Хоровод «К деткам елочка пришла» А. Филиппенко.

Вед: Дед Мороз, присядь на стульчик и отдохни. Ребята давно ждут новогодних праздников и встречи с тобой, они знают много стихов и хотят тебе их рассказать.

Дети читают стихи. (Д. М. незаметно отдает рукавицу ведущей).

Д. М: Молодцы, ребятишки наши. Они и стихи читают, и поют, и пляшут. А давайте, ребята, поиграем. Становитесь вокруг елки.

(После того, как дети станут вокруг елки, Д. М. обнаруживает, что потерял рукавицу.)

Вед: Дедушка Мороз, а это не твоя рукавичка?

Д. М: Да, рукавица-то моя. Догоню её, друзья!

Игра «Рукавичка».

Вед: Дед Мороз, дети еще хотят почитать стихи тебе и Снегурочке.

Дети читают стихи.

Д. М: Хорошо стихи читали,

А сидеть вы не устали?

Надо ножки поразмять

И всем дружно поплясать.

Ну, а я хоть и старик,

А плясать привык!

Хоровод «Маленькой елочке холодно зимой» М. Красев.

Вед: Скажи нам, Дедушка Мороз,

А ты гостинцы нам принес?

Подарков ребятишки ждут…

Д. М: Сейчас найду подарки тут. (Ищет в мешке).

Не забыл, не потерял. (Вынимает бумажный пакет и отдает ведущей).

Вед (удивленно): Один пакет! И как он мал! Ты верно шутишь, Дед Мороз! Что ж ты подарки не принес?

Д. М: Сейчас открою вам секрет.

Ведь это не простой пакет –

Билетик в нем красивый, яркий.

По нем получат все подарки.

А кто их будет раздавать?

Картинка есть, легко узнать. (Показывает картинку).

Взгляните-ка на билетик мой…

Вед: Зимушка-зима!

Зима начинает раздавать первые подарки, затем Д. М., воспитатели).

Д. М: Еще раз с праздником, друзья! Должен вас покинуть я. Пусть наступивший Новый год Вам только радость принесет!

Снегурочка: До свиданья, дети! Веселых вам потех! До свиданья мамы, папы, С Новым годом всех!

Звучит музыка, Д. М. и Снегурочку уходят.

Публикации по теме:

Аппликация для детей второй младшей группы «Новогодняя лошадка» (Мастер-класс)Аппликация для детей второй младшей группы «Новогодняя лошадка» (Мастер-класс) Уважаемые коллеги!Поздравляю вас с наступающим новым 2014 годом!Желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, радости, успехов в новом году.

С наступающим Новым Годом!С наступающим Новым Годом! Дорогие друзья, уважаемые коллеги и просто хорошие люди! Поздравляю вас всех с наступающим Новым Годом!От всей души желаю вам крепкого здоровья,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Новогодние хлопушки» утренник в средней группе.
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 12:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 ноября. День рождения Деда Мороза

14 лет в этом году исполняется замечательной традиции – праздновать день рождения Дедушки Мороза. Ведь 18 ноября – именно тот день, когда в Великом Устюге, главной резиденции новогоднего волшебника,...

18 ноября. Выставка рукавичек на МААМ

Впереди зимние холода, самое время вспомнить о рукавицах. Ох, уж эти рукавички – непослушные сестрички. Так и норовят потеряться. Даже Дедушка Мороз постоянно теряет свои рукавицы, а они у него не...

Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников в технике «оригами» с...
Цель: Развивать умение детей складывать дом с применением приёмов оригами. Задачи: Продолжать учить складывать квадрат пополам и намечать линию...
Поделки из природного материала «Осенние фантазии». Фотоотчет
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток. Осень чудесное время года. Природа предлагает нам свои дары, и нужно только взять и проявить...
Фотоотчет о летнем развлечении «День рыбака»
Фотоотчет о летнем развлечении: « ДЕНЬ РЫБА КА». Тапчиева Римма. Цели: -Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к...