Гульсиня Гибадуллина
«Новогодние игрушки». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
«Новогодние игрушки» (15-19 декабря 2014 года)
17 неделя.
1-16 недели здесь
Коммуникация. Составление описательных рассказов о ёлочных игрушках.
Программное содержание: развивать связную речь детей, учить детей рассматривать предмет, выделяя детали. Создать у детей настроение ожидания праздника. Вызвать желание найти старые ёлочные украшения в своей семье, узнать историю этих игрушек. (Презентация «Ёлочные игрушки»)
Публикация «„Новогодние игрушки“, Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение)» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Игрушки
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Профессия продавец
- Новогодние елочные игрушки
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Формирование ЭМП. Тема: Вычитание.
Программное содержание: закрепить представление о смысле вычитания, умение выполнять вычитание на основе предметных действий, тренировать умение записывать вычитание с помощью знака -, составлять и решать задачи по картинкам, сформировать представление о взаимосвязи между целым и частью. Тренировать навыки счёта в пределах 10, умение ориентироваться в пространстве и пользоваться планом-картой, закрепить умение распознавать и называть цвет предметов и форму геометрических фигур. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. стр. 109 Занятие №16З)
Чтение художественной литературы.
К. Чуковский. «Перед праздником зима», «Про елочку». С. Михалков. «В снегу стояла елочка», «Елочка». А. Барто. «Дело было в январе». С. Маршак. «Что растёт на ёлке», «Декабрь». С. Пшеничных. «Дед Мороз бумажный». Ю. Мориц. «Настоящий секрет». Е. Благинина «Вот она, елочка наша», «Стихи о елке, о сером волке, о стрекозе и о бедной козе». И. Черницкая «Елка». А. Твардовский «Елочка». М. Ивенсен «Елка».З. Александрова «Елочка».Р. Кудашева «Елка», «В лесу родилась ёлочка». Л. Некрасова «Горит огнями елочка…». М. Клокова «Стихи про ёлочку», «Елочка». Е. Ильина «Наша елка». А. Усачёв «Снежинки».(тексты)
Формирование ЦКМ. Путешествие в прошлое новогодней игрушки.
Программное содержание: дать детям представление об истории появления новогодней игрушки. систематизировать знания детей о вариативных материалах необходимых для изготовления новогодних игрушек. Активизировать глагольный словарь детей. Развивать имитационные движения, учить детей выражать свое состояние и настроение. Актуализировать потребность в соблюдении праздничных традиций в детском саду и семье. Укреплять здоровье детей посредством использования массажа биологически активных зон (для профилактики простудных заболеваний) .Словарная работа: новогодние украшения, традиции, история, стеклодув. (конспект)
Рисование. В. Берестов «Стихи о ёлочных игрушках».
Программное содержание: формировать умение задумывать свою работу и воплощать свой замысел, продолжать воспитывать интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. (Чтение. Презентация «Ёлочные игрушки»)
Лепка. «Ёлочная игрушка» (из солёного теста, по замыслу)
Программное содержание: закрепить известные детям приёмы лепки, развивать творческое воображение. Вызвать желание создать необычную ёлочную игрушку – сделать подарок близким.
Конструирование. Ёлочные игрушки. Новогодний шар (коллективная работа)
Программное содержание: познакомить детей с новой для них технологией – папье-маше. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения при выполнении коллективной работы. Привлечь детей к подбору украшений для новогоднего шара – бисера, бусинок и т. д. (конспект)
Продолжение следует.