Юлия Матвеева
«Новоселье в нашей группе» Сценарий развлечения для детей и родителей в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей и родителей с правилами группы, новыми игрушками, играми. Создать праздничное настроение. Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Использование образовательных технологий: здоровье сберегающие, информационно-коммуникативные, игровая, личностно- ориентированная.
Ход.
Ведущий: Приглашаем всех гостей
В нашу группу поскорей,
Не стесняйтесь, проходите,
И работу оцените.
Звучит музыка «По секрету всему свету», гости рассаживаются, им вручаются буклеты.
Публикация «„Новоселье в нашей группе“ Сценарий развлечения для детей и родителей в средней группе,» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Ведущий: Прошел год, мы стали старше, и наши родители подарили нам эту красивую группу. Они сделали большой ремонт в группе, спальне, раздевалке, умывальной и буфетной. Преобразили наш участок своим творчеством, мастерством, старанием. (Показ презентации «Вот и стали мы на год взрослей»)
1ребенок: В нашей группе новоселье,
Рады все, и ты, и я!
2 ребенок: Приходите к нам на праздник
«Возьмемся за руки друзья!»
3 ребенок: Приходите, посмотрите,
Как нам радостно здесь жить,
4 ребенок: Петь, играть и веселиться,
Заниматься и дружить.
5 ребенок: Наши мамы так старались,
Шла работа с огоньком,
6 ребенок: И идеи словно птицы,
К ним летели день за днем.
7 ребенок: Папы тоже постарались-
Помогали, как могли,
8 ребенок: Чтоб сегодня их детишки
В группу НОВУЮ пришли!
(Исполняется песня)
Выходит домовенок Кузя.
Кузя: Это кто тут так расшумелся?
Воспитатель: Это мы с ребятами песни поем- новоселье справляем. А ты кто?
Кузя: А я домовенок Кузя! Переселился из леса в новую группу, чтобы ее охранять, игрушки беречь. А вы игрушки бережете, не ломаете?
Воспитатель: Ну что ты, Кузя! Наши детки к игрушкам бережно относятся: не бросают их, на свое место после игры ставят!
Кузя: Ну, тогда оставайтесь- будем дружить!
Вот спасибо! Давайте дальше веселиться и потанцуем с Кузей и с родителями!
Танец «Буги-вуги». (Кузя незаметно исчезает).
Воспитатель: А куда же делся наш Кузя? Пойдемте его искать.
(Заходят в спальню, а там Дрема).
Воспитатель: А это еще кто?
Дрема: (потягиваясь) Ну чего вы так расшумелись? Это же спальня- здесь надо тихо разговаривать. А я – Дрема. Я прихожу к вам, когда вы спите в своих кроватках, дарю вам сладкие сны. Расскажите мне, когда вы спите в детском саду, что вам снится? Любите ли вы колыбельные песенки?
Дети поют Дрёме колыбельные песни.
Дрё ма: Чтобы вы быстро засыпали, дарю вам коллекцию колыбельных песен (диск).
В. Давайте поблагодарим Дрёму за заботу, подарок и возьмем его с собой на праздник. Вот только Кузю бы еще найти.
Дрема: Мы с Кузей не любим показываться людям. Мы обычно невидимые, а сегодня мы появились, чтобы познакомиться с вами, подружиться.
Воспитатель: Спасибо, Дремушка, вам с Кузей! Мы будем вам помогать днем охранять покой группы, беречь игрушки, а вы ночью будете о них заботиться. До свидания! (Выходят в группу).
Воспитатель: В мире много необычного
Для нас порою, непривычного.
Попросишь вдруг покрасить раму
Одну лишь творческую маму.
Она поднимет всех подряд,
И перестроят целый сад.
Дети: (хором) — Спасибо!
Ребенок: Как мы ждали, как хотели в группу новую войти.
На нее мы так смотрели. Но боялись подойти.
Ребенок. А теперь мы не боимся, мы уже не малыши.
Мы сюда переселились и довольны от души!
Ребенок: Очень рады группе новой, новым шкафчикам, коврам,
И участку, и игрушкам, и кроваткам, и цветам.
Ведущий: В этом новом интерьере
После ремонта и забот,
Все чудесно изменилось
И каждый день,
как Новый год.
Ведущий: — Всю эту красоту в группе создали родители, совместно с воспитателем. Приглашаем наших родителей, спонсоров на Круг Почета. (Все аплодируют)Родители : Дни идут, года бегут,
Подрастают наши дети.
Мы хотим, чтобы они
Были лучшими на свете.
Чтобы с детства научились
Видеть в мире красоту,
Чтоб друг другу помогали
И ценили доброту.
Чтобы вместе с мамой, с папой,
Творчества зерно нашли,
И по жизни с вдохновеньем
И с любовью рядом шли.
В старых стенах стало скучно,
Принесли мы солнца луч,
Радугу и песню моря,
Снег с высоких горных круч.
Подарить решили детям
Свет звезды и сказку лета.
В. : Ребята, до сегодняшнего дня вы ходили в младшую группу. А сейчас вы перешли в среднюю!
1. Средняя группа – что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет,
Суп не прольёт на рубашку никто,
Все надевать научились пальто.
2. Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
Посмотрите вы на нас –
Мы ребята просто класс!
3. Хоть весь садик обойдешь –
Лучше группы не найдешь!
Были мы вчера малышки,
А сегодня, посмотри:
Ровно на год повзрослели,
Ровно на год подросли.
4. Запоем мы песню звонко,
Все мальчишки и девчонки.
Мамы, папы не зевайте- вместе с нами подпевайте!
(Все вместе поют песню «Неразлучные друзья».)
Воспитатель: Спасибо всем друзьям, кто к нам пришел!
Спасибо время кто для нас нашел!
Спасибо за подарки и слова!
Спасибо вам за добрые дела (Дети дарят гостям памятные сувениры, сделанные своими руками).
Рефлексия. Ребята, а вы расскажете своим друзьям, какие правила вы узнали? Какие? Каким танцам, играм научите их? А родители запомнили движения танцев, правила игр? Будете дома с детьми повторять? Какие вы все молодцы!