Получи документы

Обогащение игровой деятельности-формирование личности (14 фото)

Татьяна Никонова
Обогащение игровой деятельности-формирование личности

Для того, чтобы воспитание в игре проходило успешно, необходимо создать соответствующие условия:достаточное количество времени для игры,площадь для развертывание игры действий,необходимые игрушки и пособия и правильное их распределение в группе.

Обогащение игровой деятельности-формирование личности

Для игры в режиме дня отважу время до завтрака и после него, после занятий, на прогулке,вечером до ухода домой.

Публикация «Обогащение игровой деятельности-формирование личности» размещена в разделах

Фото №1 Для игры в режиме дня отважу время до завтрака и после него после занятий на прогулке вечером до ухода домой

Наиболее полноценно игра разворачивается в помещении в вечернее время,а на прогулке до обеда и вечером,если дети хотят продолжить начатую игру после обеда или в другой день,им разрешаю оставить постройку при условии,что они расставлены аккуратно. Это способствует воспитанию целеустремленности,поддерживает интерес к начатой игре.

Публикация Обогащение игровой деятельности формирование личности размещена в разделах Темочки Это способствует воспитанию целеустремленности поддерживает интерес к начатой игре Для замысла игры нужны яркие волнующие впечатления После рассказа о труде пожарных дети сговорились поиграть но игра не получилась потому что они не знали действия производимые пожарными и как пользоваться средствами тушения огня

Для замысла игры нужны яркие,волнующие впечатления. После рассказа о труде пожарных,дети сговорились,поиграть,но игра не получилась,потому что они не знали действия,производимые пожарными и как пользоваться средствами тушения огня. Предложила детям сходить к пожарному щиту. Рассмотрели все, что там есть.

Фото №2 Предложила детям сходить к пожарному щиту

Рассказала для чего нужен песок,лом,топор,багор и показала как ими действовать. Привлекла детей к ящику с песком. Рассказала, что огонь можно потушить песком.

Фото №3 Рассмотрели все что там есть

Для обогащения детей знаниями читала следующие произведения:Толстой. Н. "Пожарные собаки",С. Маршак. "Пожар",К. Чуковский"Путаница".

Фото №4 Рассказала для чего нужен песок лом топор багор и показала как ими действовать

Построили пожарную часть.

Привлекла детей к ящику с песком Рассказала что огонь можно потушить песком Для обогащения детей знаниями читала следующие произведения Толстой Пожарные собаки С Чуковский Путаница

Основной вид игр детей дошкольного возраста - сюжетно ролевые игры. В этих играх они отражают свои впечатления и отношения к окружающей и прежде всего к деятельности взрослых.

Татьяна  анатольевнв:
Использую различные методы и приемы в руководстве играми,нельзя подавлять инициативу и творчество детей.

Публикации по теме:

«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей.«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей. Представляю вам оборудование для развития сюжетно-ролевых игр, созданных в моей группе. Оборудование для развития сюжетно- ролевых игр.

Выставка дидактического материала по ПДД.Выставка дидактического материала по ПДД. Здравствуйте, дорогие форумчане! Хочу поделиться с вами фотоматериалом мероприятия по ПДД, которое проходило в рамках нашего дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Обогащение игровой деятельности-формирование личности
Опубликовано: 2 сентября 2014 в 10:57
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД