Приложение МААМ

Обогащение игровой деятельности-формирование личности (14 фото)

Татьяна Никонова
Обогащение игровой деятельности-формирование личности
▼ Скачать + Заказать документы

Для того, чтобы воспитание в игре проходило успешно, необходимо создать соответствующие условия:достаточное количество времени для игры,площадь для развертывание игры действий,необходимые игрушки и пособия и правильное их распределение в группе.

Обогащение игровой деятельности-формирование личности

Для игры в режиме дня отважу время до завтрака и после него, после занятий, на прогулке,вечером до ухода домой.

Публикация «Обогащение игровой деятельности-формирование личности» размещена в разделах

Фото №1 Для игры в режиме дня отважу время до завтрака и после него после занятий на прогулке вечером до ухода домой

Наиболее полноценно игра разворачивается в помещении в вечернее время,а на прогулке до обеда и вечером,если дети хотят продолжить начатую игру после обеда или в другой день,им разрешаю оставить постройку при условии,что они расставлены аккуратно. Это способствует воспитанию целеустремленности,поддерживает интерес к начатой игре.

Публикация Обогащение игровой деятельности формирование личности размещена в разделах Темочки Это способствует воспитанию целеустремленности поддерживает интерес к начатой игре Для замысла игры нужны яркие волнующие впечатления После рассказа о труде пожарных дети сговорились поиграть но игра не получилась потому что они не знали действия производимые пожарными и как пользоваться средствами тушения огня

Для замысла игры нужны яркие,волнующие впечатления. После рассказа о труде пожарных,дети сговорились,поиграть,но игра не получилась,потому что они не знали действия,производимые пожарными и как пользоваться средствами тушения огня. Предложила детям сходить к пожарному щиту. Рассмотрели все, что там есть.

Фото №2 Предложила детям сходить к пожарному щиту

Рассказала для чего нужен песок,лом,топор,багор и показала как ими действовать. Привлекла детей к ящику с песком. Рассказала, что огонь можно потушить песком.

Фото №3 Рассмотрели все что там есть

Для обогащения детей знаниями читала следующие произведения:Толстой. Н. "Пожарные собаки",С. Маршак. "Пожар",К. Чуковский"Путаница".

Фото №4 Рассказала для чего нужен песок лом топор багор и показала как ими действовать

Построили пожарную часть.

Привлекла детей к ящику с песком Рассказала что огонь можно потушить песком Для обогащения детей знаниями читала следующие произведения Толстой Пожарные собаки С Чуковский Путаница

Основной вид игр детей дошкольного возраста - сюжетно ролевые игры. В этих играх они отражают свои впечатления и отношения к окружающей и прежде всего к деятельности взрослых.

Татьяна  анатольевнв:
Использую различные методы и приемы в руководстве играми,нельзя подавлять инициативу и творчество детей.

Публикации по теме:

«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей.«Оборудование для сюжетно-ролевых игр». Методические рекомендации для воспитателей. Представляю вам оборудование для развития сюжетно-ролевых игр, созданных в моей группе. Оборудование для развития сюжетно- ролевых игр.

Выставка дидактического материала по ПДД.Выставка дидактического материала по ПДД. Здравствуйте, дорогие форумчане! Хочу поделиться с вами фотоматериалом мероприятия по ПДД, которое проходило в рамках нашего дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Обогащение игровой деятельности-формирование личности
Опубликовано: 2 сентября 2014 в 10:57
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обогащение игровой деятельности-формирование личности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Никонова (УИ 163561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД