Юлия Владимировна Угрюмова
«Организация кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Золотые ручки» (экопластика)»
▼ Скачать + Заказать документы
Экопластика представляет детям старшего дошкольного возраста возможность максимально реализовать игровые интересы и желания. Они создают забавные игрушки, фигурки для спектакля, скульптуры для своего игрового пространства, сувениры и подарки для близких людей.
Актуальность обусловлена тем, что детская рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся более гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе. Работа руками способствует развитию сенсорной моторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Большое внимание оказывает труд на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления. Занимательность работы способствует развитию у детей внимания – повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание.
Публикация «„Организация кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста „Золотые ручки“ (экопластика)“» размещена в разделах
Поделки из природного материала - не просто забава и приятное развлечение – это настоящее мастерство сродни искусству. Это труд кропотливый, увлекательный, интересный.
Цель кружка : сформировать умения, связанные с художественно - образным отражением предметов и явлений в различных видах изобразительной деятельности
Задачи: 1. Развивать способность к изобразительной и дизайн деятельности (чувство цвета, формы, композиции);воображение и творчество.
2. Учить создавать оригинальные аранжировки из природных и искусственных материалов.
3. Учить детей создавать многофигурные сюжетные композиции, располагая предметы ближе, дальше.
4. Организовывать коллективную работу детей при создании произведений сюжетного и декоративного характера.
5. Развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов, сравнивать их между собой. Знакомить детей с произведениями изобразительного искусства.
Вывод: Природа всегда была неиссякаемым источником творчества. Разнообразие ее форм - вызов человеческой фантазии. Войти в этот таинственный мир, познакомится с его особенностями поможет работа с природным материалом.