Получи документы

Организация жизни детей раннего возраста в ДОО

Наталья Степанова
Организация жизни детей раннего возраста в ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте :

Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечёнв действия с игрушкамии другими предметами, стремится проявлять настойчивостьв достижении результата своих действий

Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельностьв бытовом и игровом поведении

Публикация «Организация жизни детей раннего возраста в ДОО» размещена в разделах

Владеет активнойи пассивной речью, включённой в общение; может обращатьсяс вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметови игрушек

Стремится к общениюсо взрослыми и активно подражает имв движениях и действиях;появляются игры,в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого

Проявляет интереск сверстникам;наблюдаетза их действиямии подражает им

Обладает интересомк стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигатьсяпод музыку;эмоционально откликается на различные произведения культурыи искусства

У ребёнка развита крупная моторика;он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

Повышенная ранимость организма ребенка, недостаточная морфологическая и функциональная зрелость органов и систем. Малыши в большей степени, чем старшие, подвержены заболеваниям из-за несовершенства деятельности внутренних органов. Кроме того, они быстро утомляются, трудно переключаются с одной деятельности на другую, отличаются повышенной возбудимостью.

Несовершенство нервных процессов (преобладание возбуждения над торможением) Дети возбудимы, много двигаются, неспособны к ожиданиям, им легче что-либо проделать, чем воздержаться от действия. При осуществлении режима дня следует соблюдать принцип постепенности режимных процессов, что снимает моменты ожидания; создавать условия для двигательной активности малышей во время бодрствования. В то же время в общении с ними должно иметь место некоторое ограничение их активности, наличие запрета, что создает условия для тренировки процесса торможения.

Недостаточная подвижность нервных процессов. Проявляется в трудности перехода от сна к бодрствованию и от бодрствования ко сну, в отсроченных реакциях на занятиях (воспитатель просит проделать новое действие, а дети продолжают предшествующее) и в других ситуациях. Учитывая эти особенности, педагог создает предварительную установку на ту или иную деятельность, подготавливает к предстоящей деятельности. Недопустимо резко прерывать действия детей.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста по ФГОС и Сан ПиН Важной частью предметно-пространственной среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «центр книг» осуществляет роль.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возрастаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит.

Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.

Методическое пособие «Весёлый паровозик» по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей раннего возрастаМетодическое пособие «Весёлый паровозик» по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей раннего возраста «Дидактические игры в формировании представлений о здоровом образе жизни у детей раннего возраста». Актуальность: Сегодня сохранение и укрепление.

Игра в жизни ребенка раннего возрастаИгра в жизни ребенка раннего возраста Игра занимает в жизни ребёнка особое место. Игра является как способ освоения мира, т. к. играющий ребенок создает свой мир; игра оказывает.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Лепка в жизни ребенка раннего возрастаЛепка в жизни ребенка раннего возраста Когда малыш лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что благотворно влияет на развитие речи.

Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников раннего возраста Воспитатель 2-й группы раннего возраста: Коротина С. В. С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного.

Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возрастаОрганизация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников во второй группе раннего возраста Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности младших дошкольников. 2я группа раннего возраста. Труд становится великим воспитателем,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация жизни детей раннего возраста в ДОО
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 17:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация жизни детей раннего возраста в ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степанова (УИ 378717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД