Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в средней группе

лариса жданкина
Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в средней группе

Отчет о проделанной работе за 2018 – 2019 учебный год

в средней группе №2.

Воспитатели: Жданкина Л. Н.

Петрик М. Н.

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в средней группе» размещена в разделах

В нашей средней группе №2 23 ребенка : 12 девочек и 11 мальчиков. Воспитательно – образовательная работа за этот период проводилась на основе общеобразовательной программы дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ БГО Детский сад №20 на 2018 – 2019 учебный год и в соответствии с календарно – тематическим планированием для детей среднего дошкольного возраста.

Основными приоритетными направлениями группы является : физкультурно – оздоровительное, социально – коммуникативное, познавательное, речевое и художественно – эстетическое развитие. Воспитательно – образовательная работа была построена на основе создания предметно – развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

Педагогический процесс в течении года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций. Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной. Знания и навыки, полученные на занятиях систематически закрепляли и продолжали применять в разных видах деятельности детей. Использовались дидактические игры, настольно – печатные, сюжетно – ролевые игры, подвижные, позволяющие закреплять и развивать соответствующие знания, умения, навыки, использовались инновационные технологии в воспитании и обучении детей, что влияло на повышение качества усвоения программного материала.

Диагностика освоения программного материала проводилась два раза в год (сентябрь. май, и в конце года уровень усвоения программного материала детьми средней группы значительно вырос. Так к концу года дети достигли следующих результатов:

В области физического развития: все дети знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. Систематически соблюдают правила личной гигиены, одеваются и раздеваются без помощи взрослого, аккуратно убирают одежду в шкафчик.

В области познавательного развития: все дети знают и называют свое имя и имя родителей, свой адрес, с большим интересом рассматривают книги и имеющие иллюстрации в них, рассказывают о значении воздуха, солнца и воды, правильно ориентируются в пространстве. Без труда называют диких и домашних животных, птиц, мебель, посуду, деревья, цветы. Все дети считают до 5, сравнивают количество предметов, различают геометрические фигуры, а так же группируют предметы по цвету, размеру, форме и назначению, понимают смысл слов «утро», «день», «вечер», «ночь».

Художественно – эстетическое развитие: дети правильно выбирают музыкальное произведение, выполняют танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, узнают любимые мелодии. Дети знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества и используют их в своем творчестве, аккуратно закрашивают, приклеивают, многие дети правильно пользуются ножницами.

Социально – коммуникативное развитие: все дети знают правила поведения, дают оценку своим сверстникам, рассказывают о мужских и женских профессиях, проявляют большой интерес к кукольному театру, принимают роль в игре и правильно объясняют правила.

Речевое развитие: в конце года дети составляют небольшой рассказ по сюжетной картинке, по опорной схеме, описывают свои игрушки, пересказывают художественные произведения, с удовольствием драматизируют знакомые сказки.

На весь год в нашей группе были разработаны планы проектной деятельности:

1. «Детский сад наш хорош – лучше сада не найдешь»

2. «Золотая осень в гости к нам пришла».

3. «Красный, желтый, зеленый».

4.»Любим спортом заниматься».

5. «Путешествие по сказкам».

6. «Покормите птиц зимой»

7. «Животные нашего края».

8. «Наши защитники».

9. «Мамочка любимая моя».

10. «Весна – красна».

В течении года старались обновлять предметно – развивающую среду : с помощью родителей приобрели пособия «Птицы», «Правила дорожного движения», дидактические игры «Узнай по описанию», «Остров сокровищ», «Лото», пазлы, кукольный театр по сказке «Колобок», мягкий конструктор. В группе соблюдается режим дня и все санитарно – гигиенические требования.

Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно – профилактическая работа, ежедневно проводились закаливающие мероприятия: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, точечный массаж, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дети находятся в группе в облегченной одежде. В группе проводили совместную подготовку к осеннему празднику, Дню матери, Новому году, Дню Защитника отечества, 8Марта, к празднику весны. Проводились открытые мероприятия для родителей: 3 сентября – день солидарности в борьбе с терроризмом, открытое мероприятие в группе ко дню матери, открытое мероприятие по здоровьесбережению вместе с инструктором по физической культуре, мастер – класс для родителей «Я здоровье берегу, если надо помогу», всемирный день борьбы с туберкулезом, приглашали родителей на показ сказки «Жихарка», проводили совместно с детьми старшей группы Масленицу, а так же принимали участие в внутрисадовских конкурсах.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В группе были проведены три родительских собрания:

Работа с родителями проводилась ежедневно: это и индивидуальные беседы, консультации, наглядно – стендовая информация, родители не просто приглашались на развлечения и утренники, но и принимали участие в них, так же привлекаем родителей в помощи группы и саду.

Мы наметили задачи на следующий учебный год : это

1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат;

2. Совершенствовать целенаправленную работу по всем образовательным областям;

3. Постоянно проводить работу по взаимодействию с родителями;

4. Продолжать оснащать предметно – развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре Альбековой В. В. за 2018–2019 учебный год Физическое воспитание в дошкольном.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год В группе 15 детей: 10 мальчиков, 5 девочек. Возраст детей.

Отчет о проделанной работе с родителями за 2018–2019 учебный год в средней группе Списочный состав группы 26 детей. Мальчиков-15 Девочек-11 В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал.

Отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 год В группе 23 ребенка:9 мальчиков,14 девочек, возраст.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (средняя группа) МАДОУ д\с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. Отчет о проделанной работе за 2018-2019г в средней группе. Общая численность детей.

Видео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный годВидео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год (выступление в районе «Школа молодого педагога») Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Списочный состав группы «Земляничка» 25 человек, из них 14 мальчиков и 11девочек. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе №6 17 детей. В группе велась работа по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год воспитателей средней группы На начало учебного 2018 года группу «Непоседы» посещало 29 детей: 20 мальчиков и 9 девочек. В конце учебного 2019 года группу посещают 28.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы за 2018–2019 учебный год МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» с. Ариничево» Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в средней группе
Опубликовано: 15 июня 2019 в 19:28
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД