наталья кирпищикова
«Папа, мама, я — моя железнодорожная семья» Сценарий физкультурного праздника посвященного 70- летию Победы в ВОВ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель физкультурного праздника :
Воспитание патриотических чувств. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместно проведенного мероприятия.
Задачи:
-Совершенствовать двигательные навыки детей;
-Развивать волевые качества: выносливость, ловкость, самостоятельность;
-Знакомить детей и родителей с игровыми формами на железнодорожную тему;
-Воспитывать у детей чувства значимости и уважения к труду и гордости за
Компанию Российских железных дорог.
Предварительная работа:
Публикация «„Папа, мама, я — моя железнодорожная семья“ Сценарий физкультурного праздника посвященного 70- летию Победы в ВОВ» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Беседа с детьми на тему ВОВ; чтение художественной литературы о войне, о работе железнодорожного транспорта во время войны и в наше время; подготовка оформления для проведения спортивного праздника; проведение опроса родителей с целью выявления железнодорожных династий; изготовление совместно с детьми открыток – приглашений для ветеранов ВОВ и тружеников тыла.
Ход физкультурного праздника.
Зал празднично оформлен шарами, тематическими плакатами посвященные 70 -летию Победы в ВОВ, фотографии семей сотрудников компании РЖД с детьми и фотографии семейных династий., а также выставка рисунков.
Звучат песни военных лет.
Вед: Добрый вечер всем присутствующим в нашем зале! Здравствуйте! В этом году наше государство и весь мир отмечает 70-летие Победы над фашизмом!
Мы все собрались здесь, я думаю по одной причине - все мы имеем отношение к Российским железным дорогам! Все мы участники или сотрудники этой огромной компании – это конечно же нас всех объединяет, а также нас объединяет не менее важное и ответственное дело- воспитание у младшего поколения чувства уважения к нашему труду и гордости за Российские железные дороги и их неоценимый подвиг в годы ВОВ.
Железной всей дорогой, как будто паутиной
Опутан уже густо почти весь шар земной,
Сквозь горы по туннелям и под морской пучиной,
Теперь связаться можно с любою стороной.
Длиннее год от года железная дорога,
И мчатся скоростные все больше поезда,
Чтоб шли они без сбоя, так требуется много
Усиленной заботы, тяжелого труда.
И посвящают жизни, связав судьбу с дорогой,
Династиями служат, с душой творя дела,
Железная дорога без дисциплины строгой,
И без людской заботы ни дня бы не жила!
Вед. : Еще раз приветствуем всех и приглашаем на наш праздник «МАМА, ПАПА, Я – железнодорожная семья».
Наши команды уже волнуются, давайте пригласим их и встретим аплодисментами команды «Экспресс», «Сапсан».
Парад команд.
Вед: Дорогие друзья! На нашем празднике присутствуют наши уважаемые гости - семьи династии железнодорожных профессий, ветераны участники ВОВ поприветствуем их. И слово предоставляем вам.
Приветственное слово предоставляется гостям.
Просмотр видео- презентаций «Железная дорога для Победы».
Вед: Перед началом соревнований представляю членов жюри.
Члены жюри- почетные гости спортивного праздника, ветераны.
А теперь начинаем наши соревнования. Просим болельщиков поддерживать команды.
Поезд мчится, рельсы гнутся
Стук колес как песня льются,
В путешествии веселом,
Очень хочется сдружиться!
Наше путешествие начинается с веселой разминки.
Звучит музыка и все участники повторяют движения за инструктором по ФИЗО.
Вед: Итак, все мы поедем в путешествие на поезде, но поезд состоит из….
(спрашивает у детей из чего состоит поезд- состав) Правильно он состоит из локомотива и вагонов.
1 эстафета: «Сцепка вагонов»
Вед: Ребята, мы видим 2 поезда, а в поездах вот такие веселые вагончики, скажите нам какие бывают вагончики (дети отвечают). Следующая эстафета.
2 эстафета: «Загрузи вагон».
Вед: Звуки льются ото всюду
Что за звуки, как узнать?
Ты прислушайся! А дети
Нам помогут отгадать!
3 конкурс: «Узнай мелодию звуков».
( Предлагается прослушать звуки: пение птиц, шелест листьев, гудок поезда, свист ветра и т. д.)
Вед: Только наши папы и мамы знают, как приобрести билеты на отдых! Мы предлагаем познакомиться с этим веселым процессом детей! Следующая эстафета.
4 эстафета: «Купи билет и в отпуск!»
Вед: А теперь любимое занятие детей – МУЛЬТФИЛЬМЫ.
5 конкурс: «Отгадай мультфильм».
Вед. Ехали, ехали и наконец, приехали! Следующая эстафета.
6 эстафета: «Конечная станция – вокзал»
Вед: Много песен разных знаем
Мы поем всегда, везде,
Ивановы начинают, а подхватывают все!
7 конкурс: «Песенный марафон».
(Родители вместе с детьми вспоминают песни военных лет и РЖД, каждая семья по очереди).
Подводятся итоги. Музыкальная пауза.
Все участники исполняют песню «Голубой вагон».
Награждение команд. Аплодисменты всем участникам, гостям.