МААМ-картинки

Сценарий праздника «Парад осенних шляп» во второй младшей группе (5 фото)

Елена Соловьёва
Сценарий праздника «Парад осенних шляп» во второй младшей группе

Итоговое мероприятие «Парад Осенних Шляп» (2-я младшая группа)

(01.11.2017г., д/с №28)

Сценарий праздника «Парад осенних шляп» во второй младшей группе

Разработала воспитатель Слюсарева Е. С. (МБДОУ №28 "Тополек" г. Снежинск.)

Публикация «Сценарий праздника „Парад осенних шляп“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи мероприятия: расширить представления детей о разнообразии головных уборов, о специальных головных уборах, способах украшения головных уборов; создать праздничное настроение у детей и родителей; развивать коммуникативные навыки детей, вызвать положительные эмоции от происходящего и гордость за совместное творчество с родителями.

Подготовительный этап: с детьми проведен анализ имеющихся в наличии (в группе и гардеробе) головных уборов, реквизита для игр-драматизаций, сюжетно-ролевых игр; проводились беседы и НОД по творческому, познавательному и речевому развитию – «Зачем голове убор?», «Какие бывают головные уборы» (презентация, игра «Кто ходит в шляпе?».

Проведены консультации для родителей возможностях и безопасности при оформлении шляп. Создание родителями совместно с детьми своей уникальной осенней шляпы.

Организация выставки работ родителей и детей («Осенние шляпки»).

Фотосессия с детьми в созданных их родителями шляпах. С детьми проведена беседа «Как правильно носить и представить шляпку?», «Что такое дефиле?»

Приглашение родителей на праздник (индивидуально в личных беседах и в группе ВКонтакте)

Материалы и оборудование: костюм королевы Шляп, коллажи-загадки «Чья шляпа?», шляпа Незнайки (для игры, 4 неоформленных шляпы, наклейки для оформления шляпок (по 2-3 шт. на каждого ребенка, корзинки для реквизита, двусторонний скотч, ножницы; муз. центр, флеш-носитель с муз. файлами.

Музыкальное сопровождение: фанфары на начало праздника, детские песни для конкурсов и фона, музыкальная нарезка для игры «Волшебная шляпа».

План мероприятия:

1. Начало праздника (выход Королевы Шляп, приветствие.

2. Игра «Угадай, чья шляпка!»

3. Игра средней подвижности в кругу «Музыкальная шляпа Незнайки»

4. Экспресс мастер-класс с родителями «Украсим шляпки», показ получившихся «шедевров» взрослыми детям.

5. Дефиле в осенних шляпах (сначала девочки, затем мальчики).

6. Вручение дипломов.

7. Фотосессия.

Ход праздника:

Все дети – участники праздника в своих шляпах проходят в музыкальный зал под музыку и садятся на стульчики. Входит Королева Шляп (звучат фанфары)

Фото «Парад осенних шляп»

Ведущий (Королева Шляп):

Здравствуйте! Приветствую вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами и, в особенности, вашими шляпками! Такого разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве!

Муз. руководитель: Ребята, вы узнали, кто к вам в гости пришел?

Ответы детей

Муз. руководитель: Это же Королева Шляп! Здравствуйте, уважаемая Королева!

Королева Шляп:

Здравствуйте дети, здравствуйте, взрослые! Думаю, что собрались мы сегодня здесь не случайно – я вижу что многие пришли в шляпках, сделанных своими руками и руками заботливых родителей! Думаю, что сегодня мы устроим настоящий шляпный праздник! Но сначала отгадайте несколько моих загадок-картинок.

(ведущая демонстрирует детям картинки, на которых изображена только часть персонажа – голова в шляпе,

дети должны угадать, кому принадлежит головной убор)

Красная Шапочка

Доктор Айболит

Незнайка

Королева Шляп:

Умнички! Угадали всех героев любимых сказок! А Незнайка за то, что вы его узнали приготовил для вас музыкальный сюрприз!

(игра в кругу «Музыкальная шляпа Незнайки»: дети встают в круг и по очереди передают шляпу Незнайки под музыку, тот у кого окажется шляпа в момент остановки музыки, выходит в середину круга и танцует)

Королева Шляп:

Ребята, какие вы молодцы! А знаете, как и кто делает шляпы? Таких мастеров называют «шляпниками». И сейчас я вам предлагаю побывать «шляпниками». Посмотрите, у меня припасены 4 шляпки, они пока что ничем не украшены, не красивы. Давайте украсим их вместе с нашими мамами и папами! А украшать будем на тему времени года, которое у нас сейчас. Какое?

Ответы детей: (осень)

Королева Шляп: правильно, а осенью мы собираем урожай фруктов, к примеру таких (показывает картинку-наклейку «яблоко», дети называют что это, собираем красивые осенние листочки, к примеру такие (показывает картинку-наклейку «листик», а можно еще украсить шляпку пуговками и конфетками, к примеру, вот такими (показывает картинки-наклейки «пуговка» и «конфетка»). Сейчас вы из моей корзинки возьмете картинки-наклейки для украшения, а мы выберем, кто из взрослых какую шляпу будет помогать вам оформлять. (дети разбирают наклейки из корзинки, ведущий выбирает из зала 4-рых взрослых)

Королева Шляп:

Итак, внимание!

Команда 1-го участника оформляет Шляпку-Яблочко

Команда 2-го участника оформляет Шляпку-Листочек

Команда 3-го участника оформляет Шляпку-Конфетку

Команда 4-го участника оформляет Шляпку-Пуговку

Кому какая наклейка попалась, ищите своего «шляпника», бегите к нему и оформляйте свою шляпку!

(звучит фоновая музыка, дети совместно с родителями наклеивают картинки на шляпки, украшают их)

Сценарий праздника  во второй младшей группе - фото

Королева Шляп:

Какие умнички! Какие шикарные шляпки у вас получились! Теперь мы попросим наших капитанов команд продемонстрировать всем ваши украшенные шляпки!

(родители показывают пример, как надо презентовать шляпку)

Фото №1 Итоговое мероприятие Парад

Королева Шляп:

А теперь пришел черед показать вам, ребята, свои шикарные шляпки, в которых вы сегодня пришли на праздник!

(проводит дефиле шляп под бурные аплодисменты зрителей)

Подводка к шляпкам девочек:

Ах, какие шляпки на девочках сейчас!

С них наши мальчишки не сводят глаз!

Ласково «принцессами» будут называть

Ведь таких девчонок только поискать!

Подводка к шляпкам мальчиков:

На полянку осенью

Падали листочки

Смотрите, шляпки смастерили

Мамы и сыночки!

Королева Шляп:

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами побывали на чудесном празднике, который не мог бы произойти без вашей поддержки, помощи, и золотых рук! Спасибо вам за ваши старания, изобретательность и креативность! Начинаем церемонию награждения участников Дефиле «Осенний парад Шляп»! (звучат фанфары, ведущая проводит награждение Дипломами участников мероприятия)

Королева Шляп:

Всем огромное спасибо за участие, ну а теперь – фотографироваться!

(звучит фоновая веселая музыка, все участники мероприятия фотографируются на память)

Королева Шляп:

Ребята, предлагаю все эти красивые шляпки, которые вы сегодня сделали и те, в которых пришли, отнести в вашу группу, чтобы покрасоваться и поиграть с ними! А я с вами прощаюсь, до новых встреч! (общая фотография, Королева Шляп удаляется)

Фото №2 Конкурсы парады дефиле Осенних Шляп я младшая группа

P.S. По итогам мероприятия составлен фотоотчет на сайт д/сада, группы «Цветик-Семицветик» ВКонтакте и создан фотоальбом в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Парад шляп»Фотоотчет о развлечении «Парад шляп» Нетрадиционные мероприятия в детских садах в летне-оздоровительный период стали привычными. И мы в своей группе провели ПАРАД ШЛЯП. Все.

Нетрадиционная техника аппликации из осенних листьев «Осенний лев» во второй второй младшей группе «Малышок»Нетрадиционная техника аппликации из осенних листьев «Осенний лев» во второй второй младшей группе «Малышок» Возрастная группа: вторая младшая Форма организации и количество детей: коллективная работа (группа 15 человек) Программные задачи: 1.

Сценарий физкультурного праздника «Парад Победы» «Парад Победы» Ход мероприятия. Парад проходит на улице у здания детского сада Участники: Дети 2 младших, средних, старших и подготовительных.

Фотоотчет «Парад шляп»Фотоотчет «Парад шляп» Вот и снова мы поздравляем наших мам! Если обратиться словарю русского языка С. И. Ожегова - Праздник - это «день торжества, установленный.

Развлечение для старших дошкольников «Парад шляп и бантиков» Цель развлечения: создание весёлого настроение, принести детям радость, новые впечатления, удовольствие. Под веселую песню «Упала шляпа».

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Корзина осенних сюрпризов» Сценарий осеннего развлечения «Корзина осенних сюрпризов» 2-ая младшая группа (2) Действующие лица: • Осень • Ведущий • Мухомор Репертуар:.

Сценарий праздника 8 марта «Парад шляп» Дети входят в зал и встают полукругом. Дети исполняют песню «Дорогие наши бабушки и мамы» 1 ребёнок: Начинаем праздник наш, И это значит,.

Сценарий праздника «Дефиле шляп»Сценарий праздника «Дефиле шляп» Праздник «Дефиле шляп» (в центре зала стоит ведущая - КОРОЛЕВА ШЛЯП /КШ). КШ: Фанфары громче звучите, Я всем гостям сегодня рада В нарядный.

Сценарий праздника «Масленица» во второй младшей группеСценарий праздника «Масленица» во второй младшей группе Цель: • Повышение интереса к традициям и праздникам русского народа; • Познакомить детей с русскими обрядами, праздниками (Масленица);.

Сценарий спортивного праздника «Парад гимнастик»Сценарий спортивного праздника «Парад гимнастик» Парад гимнастик. (средние, старшие, подготовительные группы) Инструктор по физической культуре: Лира Е. Ю. Цель. Парад зарядок проводится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Парад осенних шляп» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 сентября 2018 в 15:58
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД