Лучший педагог года

«Паровозик едет в гости». Сценарий развлечения в первой младшей группе

Надежда Котова
«Паровозик едет в гости». Сценарий развлечения в первой младшей группе

" Паровозик едет в гости"

Цель:

Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Развитие основных движений.

3. Развитие мелкой моторики рук.

4. Сенсорное развитие.

5. Развитие коммуникативных навыков.

Материалы и оборудование:

Публикация «„Паровозик едет в гости“, Сценарий развлечения в первой младшей группе» размещена в разделах

Детские стульчики по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки, корзинки, дорожки красного и синего цвета, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель (машинист).

Воспитатель: Ребята, что это у нас в группе? (Паровозик)

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес.

Паровоз даёт гудок, отправляемся дружок.

Вы ребята проходите, и места свои займите.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Вот мы и приехали в сказочный, волшебный лес. Посмотрите, а в сказочном лесу тропинка, она яркая, красивая. Ребята, а какого цвета тропинка? (красного). Молодцы, правильно. Тропинка красного цвета. Давайте пройдём по волшебной тропинки и посмотрим, куда она нас приведёт. (Дети друг за другом проходят по дорожке, в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Ой, посмотрите, а здесь кто - то живёт. Скажите, чей это домик?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Правильно это домик зайчика. Ребята, а наш зайчик грустный, что-то у него случилось. Сейчас мы узнаем. Мы его погладим у него шёрстка красивая, мягкая, пушистая. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: Ребята, зайчик мне говорит, что он хотел построить забор, а у него не получилось, и поэтому он загрустил. Ребята, поможем построить зайчику забор?

Дети: Да! (дети строят забор)

Воспитатель: Какие вы молодцы помогли зайчику. Зайчик вам говорит спасибо и предлагает вам поиграть в игру: «Зайка беленький сидит»

1

Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит

Зайки холодно сидеть, нужно лапочки погреть

Вот так, вот так нужно лапочки погреть (хлопают в ладоши)

Зайки холодно стоять, нужно зайки поскакать

Вот так, вот так нужно зайки поскакать (прыгают на двух ногах)

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравилась наша игра. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик.

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Паровоз даёт гудок, отправляемся дружок. Вы ребята проходите, и места свои займите.

Воспитатель: Внимание остановка! Вот мы и приехали на другую полянку. Посмотрите, ребята здесь уже другая тропинка. Какого она цвета? (синего). Правильно. Давайте пройдём по лесной тропинки и посмотрим к кому мы попадём в гости?

(Дети проходят по синей тропинки, и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Наш медвежонок собрался в лес за шишками. Давайте поможем мишки, собрать шишки. А у медвежонка две корзинки одна большая, а другая маленькая. В большую корзинку мы будем собирать большие шишки, а в маленькую корзинку, маленькие шишки.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка вам говорит спасибо за то, что мы помогли ему собрать большие и маленькие шишки. Давайте скажем мишки до свидания. Нас ждёт наш паровозик.

Паровоз даёт гудок, отправляемся дружок.

Вы ребята проходите, и места свои займите.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Внимание остановка! Наше путешествие подошло к концу, и мы вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось наше путешествие, но наш паровозик устал ему пора отдыхать. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

2

Публикации по теме:

Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группеФотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка» Сценарий на 8 марта в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрешка». Ведущий: Вот опять наступила весна, Много праздников она принесла,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке».Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «В гости к елочке». ВыходВедущая: Нам праздник весёлый зима принесла, зелёная ёлка к нам в гости пришла, А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна! 1.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: формировать первоначальные представления о времени года «Осень», создать праздничную атмосферу, вызывать активность детей при пении.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени» Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Цель: доставить детям радость. Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.

Сценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группеСценарий развлечения «Хорошо у нас в саду» в первой младшей группе Развлечение в первой младшей группе «Хорошо у нас в саду!» Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Паровозик едет в гости». Сценарий развлечения в первой младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 15:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД