Папки-передвижки

«Песочная фантазия» (26 фото)

Ирина Калужина
«Песочная фантазия»
▼ Скачать + Заказать документы

«Песочная фантазия»

Цель: Удовлетворить потребности детей к действиям с природным материалом – к экспериментированию с песком, учить детей лепить из мокрого песка.

Задачи:

1. Знакомить детей со свойствами песка (сухой – влажный, сыпется – лепится).

2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Обогащать чувственный опыт ребёнка, развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать аккуратность в обращении с песком, умение играть со сверстниками рядом. Знакомить с правилами игры в песочнице.

Публикация «„Песочная фантазия“» размещена в разделах

4. развитие тактильной чувствительности, воображения, совершенствование движений ладоней и пальцев. - воспитывать умение, работать в коллективе, доводить начатое до конца.

Ресурсное обеспечение: песочница, лопатки и формочки для песка, вода в детских лейках, игрушки

Участники: дети, воспитатели.

Песок - прекрасный природный материал для развития окружающего мира.

Игры с песком – любимая детская деятельность. Невозможно представить участок ДОУ летом без песочницы. Значение игр с песком огромно. Поскольку игры с песком организуются на свежем воздухе в тёплый период времени, они способствуют оздоровлению и закаливанию. Дети знакомятся со свойствами песка (сухой, мокрый, постигают приёмы строительства из него. Песок нередко действует на детей как магнит, их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у ребенка появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели. Трогая руками песчинки, ребенок развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает и творческие способности ребенка.

Мы с ребятами из песка любим сооружать различные постройки, готовить традиционные куличи, рисовать палочкой на песке. Совместными стараниями ребята смогли показать не только технические умения: работу с мокрым и влажным песком, самостоятельное украшение песочных композиций, но и творческие умения: придумывание сюжета постройки.

Этапы работы с песком

Подготовительный этап

Перекапывание и поливка песка.

Основной этап. Строительство замка из песка

Рекомендации для выполнения постройки: сгребать песок с двух сторон руками, образуя высокую горку (замок); рыть в сыром песке углубление, образуя тоннель; нагребать песок одной рукой на другую, уплотнять и выравнивать его, образуя пещеру; слегка придавливая, двигать по песку; заполнять различные формочки сырым песком, делая пряники, торты и др. угощения для обезьянки живущей в замке; насыпать песок в ведро, смешивать с водой, выпускать получившуюся массу струёй между ладонями, украшая замок причудливыми узорами.

Заключительный этап

Запечатление постройки и детей на фотографии.

Перекапываем и поливаем песок.

«Песочная фантазия»

Приступаем к постройке

Фото №1 Песочная фантазия Цель Удовлетворить потребности детей к действиям с природным материалом к экспериментированию с песком учить детей лепить из мокрого песка Фото №2 Знакомить детей со свойствами песка сухой влажный сыпется лепится Фото №3 Способствовать развитию познавательной активности любознательности стремления к самостоятельному познанию и размышлению

Работаем все дружно

Фото №4 Обогащать чувственный опыт ребёнка развивать мелкую моторику рук

Стараемся!

Фото №5 Воспитывать аккуратность в обращении с песком умение играть со сверстниками рядом Фото №6 Знакомить с правилами игры в песочнице

Мы строили, строили и наконец построили.

Фото №7 Публикация Песочная фантазия размещена в разделах Песок

Замок готов!

Фото №8 Все материалы с использованием песка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук июль

Запачкались немножко.

Фото №9 развитие тактильной чувствительности воображения совершенствование движений ладоней и пальцев

Вот что у нас получилось

Фото №10 воспитывать умение работать в коллективе доводить начатое до конца

В замке «Горная вершина» живёт обезьянка Тутти.

Фото №11 Ресурсное обеспечение песочница лопатки и формочки для песка вода в детских лейках игрушки Участники дети воспитатели

Вот какая красота.

Фото №12 Песок прекрасный природный материал для развития окружающего мира Фото №13 Игры с песком любимая детская деятельность Фото №14 Невозможно представить участок ДОУ летом без песочницы

Замок строим из песка,

Будет башня высока.

И ворота будут тоже,

Ну а жить там будет. обезьянка Тутси!

Любим рыться в песке и делать тоннель.

Фото №15 Значение игр с песком огромно Фото №16 Поскольку игры с песком организуются на свежем воздухе в тёплый период времени они способствуют оздоровлению и закаливанию

Вот мы и встретились.

Дети знакомятся со свойствами песка сухой мокрый постигают приёмы строительства из него Песок нередко действует на детей как магнит их руки сами неосознанно начинают пересыпать и просеивать песок строить тоннели горы выкапывать ямки А если к этому добавить различные игрушки тогда у ребенка появляется собственный мир где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели Трогая руками песчинки ребенок развивает мелкую моторику рук а определяя количество песка которое нужно насыпать в формочки развивает глазомер

Мы любим чудеса и песочные картинки

Фото №17 Песок развивает и творческие способности ребенка

Солнышко

Фото №18 Мы с ребятами из песка любим сооружать различные постройки готовить традиционные куличи рисовать палочкой на песке

Веселая мордашка

Фото №19 Этапы работы с песком Подготовительный этап Перекапывание и поливка песка

Жучок

Фото №20 угощения для обезьянки живущей в замке насыпать

Делаем солнышко из палочек

Фото №21 Все материалы с использованием песка песок в ведро смешивать с водой выпускать получившуюся массу струёй между ладонями украшая замок причудливыми узорами
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Песочная терапия»Фотоотчёт «Песочная терапия» Достижения эффекта само исцеления посредством спонтанного самовыражения. Человек ощущает себя творцом и через свое творение трехмерно выражает.

Фотоотчет «Песочная игротерапия на занятиях»Фотоотчет «Песочная игротерапия на занятиях» В своей работе педагогом - психологом я провожу очень часто занятия по песочной игротерапии. Песочную игротерапию разделяю на блоки: 1.

Песочная терапия Сегодня мы живем в очень непростом мире. Жизнь ставит нас в сложные ситуации, требующие адекватных решений. Только уверенный в себе, в своих.

Песочная анимацияПесочная анимация Как известно, использование песочной анимации в работе с детьми дает хорошие результаты. В процессе творческой деятельности дети быстрее.

Песочная арт-терапия в ДОУ Рисование на песке. Игры с песком – одна из форм естественной активности ребёнка. Именно поэтому песочная терапия приобретает все большую.

Песочная фантазияПесочная фантазия Надоело нам с ребятишками рисовать красками, да карандашами, вот решили порисовать разноцветным песком! Для начала мы все подготовили:.

Песочная терапияПесочная терапия Чем можно рисовать? Практически всем, чем угодно. Кроме традиционных карандашей, мелков, красок, в своей практике я использую нетрадиционные.

Песочная терапияПесочная терапия Песочная терапия для малышей. Игры с песком занимают важное место в жизни малышей. Начинать играть с ребенком можно уже с первого года жизни.

Песочная терапия Одной из актуальных проблем является сегодня изучение эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста. Никакое общение и взаимодействие.

Снежный домик. Песочная анимация.Снежный домик. Песочная анимация. С психологической точки зрения занятия в песочнице, так называемое "sand-play", могут иметь терапевтическую направленность или применяться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Песочная фантазия»
Опубликовано: 21 июля 2017 в 21:35
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Песочная фантазия»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Калужина (УИ 1210275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД