Папки-передвижки

«Песочная живопись» по русским народным сказкам. Фотоотчет (21 фото)

Ирина Румянцева
«Песочная живопись» по русским народным сказкам. Фотоотчет

«Песочная живопись» по русским народным сказкам. Фотоотчет

Театр! Как много значит слово

Для всех, кто был там много раз!

Как важно и порою ново

Бывает действие для нас!

Ю. Ким

На протяжении многих лет, к нам в детский сад приезжают артисты выездных театров, и представляют детям различные жанры театрализованных представлений: кукольные спектакли, театр одного актера, аниматорские программы, шоу мыльных пузырей, театр -музей и другие. Дети благодарные зрители. Каждое новое представление вызывает у них бурю эмоций, расширяются знания о видах театра, дети получают новые впечатления о ранее знакомых героях сказок, мультипликационных фильмов.

Публикация «„Песочная живопись“ по русским народным сказкам, Фотоотчет» размещена в разделах

29 сентября 2016 года мы вновь стали зрителями завораживающего действия. К нам приехал театр «Солнечные часы» из Санкт-Петербурга. Артист художественной анимации Владимир Сергеевич (художественный псевдоним – Владимир Дергач) показал детям настоящее волшебство. В этот раз, мы познакомились с песочной живописью по русским народным сказкам.

Песочная мультипликация, песочная анимация, сыпучая анимация или техника порошка — направление изобразительного искусства, а также технология создания мультипликационных сюжетов. Метод позволяет делать не только мультипликационные фильмы, но и шоу-номера для «живого» зрительного зала.

Изображение, полученное путём работы с сыпучим материалом на светящейся поверхности, обладает высокой выразительностью даже при минимуме деталей, допускает быстрое воспроизведение и легко трансформируется (из материалов Википедии).

Действо, наблюдаемое нами, действительно завораживало, сиюминутные рисунки сменяли друг друга, изменяясь по цепочке сюжета каждой отдельной сказки.

Приятно было видеть лица детей, по-настоящему увлеченных действием происходящем на большом экране, удивленные переглядывания друг с другом – как это происходит?

Первые же «песочные» рисунки дети узнали сразу – «Колобок»!

Фото «Песочная живопись»
по русским народным сказкам. Фотоотчет - фото
Театр Как много значит слово Для всех кто был там много раз Как важно и порою ново Бывает действие для нас Ю Дети благодарные зрители Каждое новое представление вызывает у них бурю эмоций расширяются знания о видах театра дети получают новые впечатления о ранее знакомых героях сказок мультипликационных фильмов Публикация Песочная живопись по русским народным сказкам Фотоотчет размещена в разделах Песок Все материалы с использованием песка Сказки для детей

Вторая сказка – «Теремок».

Все сказки по названиям Темочки сентября года мы вновь стали зрителями завораживающего действия К нам приехал театр Солнечные часы из Санкт Петербурга Артист художественной анимации Владимир Сергеевич художественный псевдоним Владимир Дергач показал детям настоящее волшебство В этот раз мы познакомились с песочной живописью по русским народным сказкам Песочная мультипликация песочная анимация сыпучая анимация или техника порошка направление изобразительного искусства а также технология создания мультипликационных сюжетов Метод позволяет делать не только мультипликационные фильмы но и шоу номера для живого зрительного зала

Следующие изображения из песка предлагали нам вспомнить сказку «Курочка Ряба».

Фото №1 Действо наблюдаемое нами действительно завораживало сиюминутные рисунки сменяли друг друга изменяясь по цепочке сюжета каждой отдельной сказки Фото №2 Вторая сказка Теремок Фото №3 Следующие изображения из песка предлагали нам вспомнить сказку Курочка Ряба Фото №4 И последней сказкой каждое слово которой дети проговаривали вместе с художником была Репка Фото №5 Дети испытали радостные эмоции от созерцания не совсем обычного для них просмотра сказок возможность вспомнить

И последней сказкой, каждое слово которой, дети проговаривали вместе с художником, была – «Репка».

Фото №6 Сказки для детей Фото №7 Все сказки по названиям сказки знакомые им с раннего детства поделиться впечатлениями об оборудовании художника

Дети испытали радостные эмоции от созерцания, не совсем обычного для них, просмотра сказок; возможность вспомнить сказки знакомые им с раннего детства, поделиться впечатлениями об оборудовании художника.

Такие театрализованные представления формируют у детей любознательность, развивают фантазию, познавательный интерес к новому, ранее не виденному.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Досуг по русским народным сказкам в старшей группе Сценарий досуга «Путешествие по сказкам» Ведущая: Жила была девочка или мальчик (выходят девочка и мальчик, а может мальчик и девочка,.

Фотоотчет о празднике по русским народным сказкамФотоотчет о празднике по русским народным сказкам Совсем недавно в нашем детском саду мы ставили сказки с героями,которых играли дети!Посвяти это неделе русских народных сказок!Дети с родителями.

Игра «Четвертый лишний» по русским народным сказкамИгра «Четвертый лишний» по русским народным сказкам Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру, сделанную своими руками. Игра "Четвертый лишний по.

Конспект детской литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам» КОНСПЕКТ детской литературной викторины по теме «Путешествие по русским народным сказкам» Возрастная группа: 5-6 лет. Тема календарно-тематического.

Конспект НОД «Литературная викторина по русским народным сказкам» Образовательная область: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (Социальный мир). Тема НОД: «Литературная викторина по.

Конспект развлечения с детьми 3–4 лет «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам; • закрепить навыки.

КВН «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи: Образовательные - закрепить знания о русских народных сказках, строении сказок, их характерных особенностях. Развивающие: - развивать.

Литературная викторина по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам» Цель: закрепление и актуализация знаний детей о русских народных сказках. Задачи: • закрепить и расширить знания детей о русских народных.

Викторина по русским народным сказкам «Сказка — ложь, да в ней намек…» Викторина «Сказка- ложь, да в ней намек…» (по русским народным сказкам) Цель: развивать активное мышление у детей, вызывать интерес к фольклорным.

Викторина в старшей группе по русским народным сказкам. Викторина в старшей группе по русским народным сказкам. Цель: выявить знания детей русских народных сказок. Задачи: -Формировать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Песочная живопись» по русским народным сказкам. Фотоотчет
Опубликовано: 14 октября 2016 в 22:34
+342Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 186.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД