«План-конспект НОД на тему: «Что такое воздух?»

Марьяна Фатахова
«План-конспект НОД на тему: «Что такое воздух?»

«План-конспект нод с дошкольниками»

«Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Что такое воздух

по методике А. И. Савенкова

Выполнила

Фатахова М. И,

воспитатель,

ГБОУ СОШ №13

г. о. Чапаевск

СП «Детский сад №29 «Кораблик»

Чапаевск, 2015 г.

Тема «Что такое воздух

Старшая группа

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1) Развивать любознательность и познавательную мотивацию. Обобщить и систематизировать знания о воздухе. Познакомить со способами обнаружения воздуха и его свойствами: воздух невидим, прозрачен. («Познавательное развитие»)

2) Развивать взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками. Воспитывать уважение к мнению другого ребенка. (Социально-коммуникативное развитие»)

3) Обогащать активный словарь: (прозрачный, невидимый); развивать умение отвечать на вопросы полным ответом, задавать их, формулировать гипотезы, делать выводы. («Речевое развитие»)

4) Развивать общую моторику, закреплять согласованность движения с речью. («Физическое развитие»)

5) Продолжать учить воспринимать музыку. Стимулировать самостоятельную творческую деятельность детей. (Художественно-эстетическое развитие»)

Методы и приемы: - практические (Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, познавательно-исследовательский проект, рисование символов, физминутка.)

- наглядные (наблюдение, демонстрация картинок-символов)

- словесные (беседа, ситуативный разговор, вопросы)

Материалы и оборудование: костюм медведя, воздушный шар надутый, музыкальный центр, запись музыки из мультфильма «Винни-Пух», картинки-символы для выбора темы исследования, картинки-символы методов исследования.

На каждого ребенка: пластиковые стаканы маленькие, пластиковые стаканы большие с водой, трубочки, салфетки, папки исследователя, карандаши, листочки для заметок.

Публикации по теме:

«Волшебница вода». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Вода,.

Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников по теме «Домашние животные» «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками» «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«План-конспект НОД на тему: «Что такое воздух?»
Опубликовано: 7 января 2015 в 23:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День сказки «Волк и семеро козлят» на МААМ

Эта сказка является одной из самых первых историй, что может послужить готовой иллюстрацией занятия по основам безопасности. Как же так: ждали маму с молоком, а впустили волка в дом! Нельзя допускать...

16 ноября. Всемирный день рукоделия

Свой профессиональный праздник у рукодельниц планеты появился благодаря фонду ЮНЕСКО, который отнес рукоделие в разряд всемирных культурных ценностей. В этот день по всему миру проходят мастер-классы по...

Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников «Осень. Перелётные птицы»
На непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству-рисование старшие дошкольники учились рисовать осенний закат и улетающих в даль...
Сценарий развлечения «Здравствуй лето» для детей средней группы
Цель и задачи: развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной деятельности,...
Рецепт заготовки на зиму закуски с баклажанами и туршёвой фасолью. Фотозарисовка из...
Все мы любим баклажаны, И едим их постоянно После термообработки, Они нам всегда в охотку. В овощных рагу, в салатах, В банках осенью упрятав, Мы...