Лучший педагог года

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1

Наталья Гацапук
Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1

"Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1.

1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе. 01.09.17.

Цель.

Способствовать созданию у детей радостного настроения, вызвать эмоциональный подъем.

Задачи.

Обобщить знания детей о празднике "День Знаний", о школьных традициях.

Развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.

Публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности, Развлечения, Часть 1» размещена в разделах

Воспитывать коммуникативные качества, укреплять дружеские отношения, уважение ко взрослым.

Устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Воспитывать бережное отношение к малышам, чувство привязанности к родному детскому саду.

Развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей.

Побуждать детей к активному участию во всех видах деятельности.

2. «Весело играем – здоровье укрепляем».

Музыкально - физкультурное развлечение в группе раннего возраста. 06. 09.17

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Знакомить детей с новыми музыкальными подвижными играми.

Побуждать детей к активному участию в музыкально - спортивных играх.

Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений.

Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, укреплять органы дыхания.

Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

3. «В нашем садике родном мы здоровыми растём».

Музыкально – физкультурное развлечение в младше - средней группе. 13.09.17

Цель.

Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ.

Задачи.

Создавать условия для благотворного физического развития детей.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий и ЗСТ.

Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Развивать интерес к подвижным музыкальным играм и физическим упражнениям.

Воспитывать доброе, уважительное отношение к своему детскому саду и всем его сотрудникам.

4. «Береги свою планету – береги и жизнь свою».

Развлечение в средне – старшей группе. 20.09.17.

Цель.

Способствовать формированию представлений о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности: познавательную, ценностно-ориентационную, художественно-эстетическую, коммуникационную.

Задачи.

Способствовать формированию эмоционально – положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость.

Расширять знания детей об экологической обстановке на Земле.

Вызывать желание сохранять окружающую среду, осознание внутренней связи между собственными действиями и состоянием окружающей среды.

Актуализировать проблему экологической культуры в повседневной жизни.

5. «К нам гости пришли».

Театрализованная постановка «Сказка о глупом мышонке». Дети – детям. 27.09.17

К юбилею С. Я. Маршака (3 ноября – 130 лет).

Цель.

Приобщать детей к творчеству С. Я. Маршака.

Задачи.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.

Способствовать формированию художественного вкуса на основе знакомства с классикой детской литературы.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными и актёрскими достижениями в инсценировании сказки.

Развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

6. «У нас в гостях любимые игрушки». Театр мягкой игрушки.

Развлечение в группе раннего возраста. 04.10.17

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей от встречи с любимыми игрушками. Расширить кругозор детей о мире игрушек.

Задачи.

Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности.

Побуждать к бережному отношению к игрушкам, проявлению доброты, заботы и внимания.

Вызывать желание принимать активное участие в исполнении музыкальных номеров в подарок гостям – игрушкам.

7. «В гости к зайчику».

Музыкально-физкультурное развлечение в младше – средней группе. 11.10.17

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями, вызывать эмоциональный отклик и желание показать свои умения в исполнении потешек, песен – хороводов, игр с элементами театрализованной деятельности.

Задачи.

Закрепить знания об игрушках, активизировать словарный запас детей.

Побуждать к бережному отношению к игрушкам, проявлению доброты, заботы и внимания.

Развивать коммуникативные навыки, творческие способности воспринимать и воспроизводить движения «Заиньки» в совместной музыкальной деятельности.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

8. «Хлеб – богатство нашей Родины».

Музыкально - физкультурное развлечение в средне – старшей группе. 18.10.17

Цель.

Закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле.

Задачи.

Закрепить знания о разнообразии хлебобулочных изделий, уточнить их названия.

Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, благодаря которым хлеб появился на столе.

Развивать активность детей во всех видах музыкальной и двигательной деятельности.

Развивать выразительное чтение стихотворений, исполнение песен на тему.

Побуждать к активному участию в играх – соревнованиях.

9. «Москва — столица нашей Родины».

Музыкально – литературная композиция с использованием ИКТ в старше – подготовительной группе. 25.10. 17

Цель.

Формировать патриотические чувства на основе обогащения знаний о России, о Москве.

Задачи.

Формировать представления о России как о родной стране, о Москве как о столице России.

Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы.

Знакомить с достопримечательностями города.

Знакомить с Гимном Москвы, произведениями о Родине.

Воспитать гордость за свою страну и уважение к народу.

10. «В гости к Ёжику».

Музыкально - физкультурное развлечение в группе раннего возраста. 01.11.17.

Цель.

Способствовать созданию хорошего настроения.

Задачи.

Способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы, воспитывать бережное отношение к природе и обитателям леса.

Развивать умение координировать движения во взаимосвязи с речью, мелкую моторику, внимание и наглядно - действенное мышление.

Побуждать детей к активному участию в музыкально - спортивных играх.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

11. «День народного единства».

Развлечение в старше – подготовительной группе. 08. 11. 17

Цель.

Способствовать формированию основ гражданственности и патриотизма.

Задачи.

Знакомить детей с праздником «День единства народов».

Закреплять знания детей о государственных символах России, о народах, проживающих в России.

Воспитывать уважение к культуре различных народностей.

Способствовать формированию толерантного отношения к представителям других национальностей, их обычаям.

Совершенствовать художественно- речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений.

12. «В гостях у Бабушки Забавушки».

Развлечение в младше - средней группе. 15.11.17.

Цель.

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей.

Задачи.

Закрепить знания детей о домашних животных.

Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать речь, повторяя фразы во время игр – инсценировок.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы.

Развивать интерес к народному фольклору.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Вызывать интерес и желание принимать активное участие в играх, хороводах.

13. «Дарите людям доброту».

Развлечение в средне – старшей группе. 22. 11. 17

Цель.

Способствовать созданию у детей радостного настроения, вызвать эмоциональный подъем.

Задачи.

Способствовать формированию у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках.

Развивать умение правильно оценивать себя и других, видеть положительные качества у людей, героев, персонажей.

Стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим.

Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

Воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, желание исправлять свои ошибки.

14. «Прогулка в зимний лес».

Музыкально - физкультурное развлечение в группе раннего возраста. 06. 12. 17.

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Расширять представления о зиме как о времени года, закрепить знания о животных, птицах, деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.

Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений.

Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, укреплять органы дыхания.

Способствовать развитию экологических знаний детей через музыкальную деятельность.

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

15. «Здравствуй, гостья Зима».

Развлечение в младше - средней группе. 13.12.17.

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, интерес к зимним играм-забавам.

Способствовать развитию экологических знаний детей через музыкальную деятельность.

Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

16. «Зимние забавы».

Физкультурно - музыкальное развлечение в средне – старшей группе (на воздухе). 20.12.17.

Цель.

Знакомить детей с подвижными музыкальными зимними играми и забавами (в том числе, и народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального настроя.

Задачи.

Побуждать к активному участию в эстафетах и конкурсах.

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

Развивать быстроту двигательной реакции, внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.

Способствовать гармоничному физическому развитию через реализацию двигательной активности детей.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

17. «Берегите птиц зимой».

Развлечение в старше - подготовительной группе. 27.12.17.

Цель.

Закреплять представления детей о зимующих птицах, о значении подкормки для зимующих птиц.

Задачи.

Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи между природными явлениями и жизнью птиц.

Побуждать детей проявлять заботу о птицах, которые живут рядом с нами.

Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи.

Вызывать желание принимать активное участие в исполнении песен, игре на музыкальных инструментах, в викторине.

Способствовать развитию экологических знаний детей через музыкальную деятельность.

Продолжение следует.

Благодарю всех моих дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание! Пусть зимние денёчки вас только радуют!

Публикации по теме:

«Приобщение детей к национальным истокам посредством культурно-досуговой деятельности» Важная роль в обновлении образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО отведена национально-региональному компоненту. Я предлагаю.

Конспект культурно-досуговой деятельности «Богатыри земли Русской» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия; Физическое.

Планирование культурно-досуговой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста месяц физкультурные 2 музыкальные 4 сентябрь Развлечение «В гостях у Петрушки» Досуг «Здравствуй, сад, давай познакомимся» Досуг «Музыкальные.

Организация культурно-досуговой деятельности через формирование гендерной принадлежности .

Перспективный план культурно — досуговой деятельности во всех возрастных группах на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка. Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных, шумных праздников.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на февраль (часть шестая) Дата: 1-ая неделя (30.01. - 3.02) Тема: У кого какие шубки? Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного интереса дошкольников.

Сюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольниковСюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольников Одной из ведущих форм культурно-досуговой деятельности дошкольников является праздник. Особая роль на празднике отводится сюрпризному моменту,.

Виды культурно-досуговой деятельности Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование.

Возможности культурно-досуговой деятельности в развитии творческой активности у детей старшего дошкольного возраста ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Передерей Е. П. Модернизация.

Выступление «Виды культурно-досуговой деятельности детей и подростков» Введение. Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности детей. Трансформации всех сторон жизни российского общества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 03:13
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД