Папки-передвижки

Конспект занятия «По дороге дружбы»

Елена Андреева
Конспект занятия «По дороге дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

«По дороге дружбы»

Цель: обогащение представлений детей подготовительной группы о детской дружбе.

Задачи:

-воспитывать чувства сопереживания и сорадования через создание атмосферы доверия в детском коллективе;

-раскрыть и углубить представления о детской дружбы для эмоционально-положительных отношений между детьми;

-познакомить детей с разными способами отношений между друзьями;

-развивать коммуникативные навыки детей и эмоциональную отзывчивость;

- содействовать развитию умения принимать друга таким, какой он есть.

Музыка 1. Забегает Пеппи под музыку и поет.

Публикация «Конспект занятия „По дороге дружбы“» размещена в разделах

(Дети стоят в кругу).

Здравствуйте, приветики, приветусики, приветище! (задеваю детей за руки). Ребята давайте с вами знакомиться, а знакомиться мы так. У меня в руках клубок. Наматываем нитку на палец один раз и называем своё имя, вот так! Я Пеппи (наматываю себе нитку на палец). А ты кто? (дети передают клубок, наматывают и называют своё имя). Ребята, а что у нас получилось?

А теперь поменяйтесь местами. Ого, посмотрите, а сейчас что получилось? Какая она большая и всех нас объединяет. А как же нам распутаться? Нам просто нужно снять нитку с пальца. Вот и все!

Ребята, а вы знаете, почему я к вам пришла?. Мне сказали, что вы самые классные, весёлые, добрые, и что самое главное вы умеете дружить. Это правда? Дети: ДА! А меня вы научите дружить? Дети: ДА!

Ребята, а кто такие друзья? (друзья – это люди, которые вместе играют, делятся интересами, игрушками, помогают в трудную минуту). Ребята, а могут дружить девочки и мальчики? Конечно. Как здорово! А у вас в группе есть друзья? Никита, кто твой друг? У вас у всех есть друзья? А у меня нет(.

Ребята, мне очень хочется, чтобы у меня были такие же друзья, как вы? А вы хотите со мной подружиться? Вот, здорово! Тогда мы сегодня будем с вами веселиться, играть, танцевать и наконец, просто дружить. Давайте пройдем к нашим эмоциям, вставайте на мягкие следики.

Ребята, я хочу вам рассказать, что все друзья в жизни испытывают разные чувства, кто-то плачет, кто-то смеется, кто-то злится или радуется, Давайте внимательно посмотрим на чувства и подумаем, какие помогают дружить, а какие мешают. Если человек плачет, грустит, вам хочется с ним дружить, но с другой стороны, если вы же добрые ребята можете подойти пожалеть, погладить. А злость, она только мешает дружить, но настоящий друг никогда не станет злиться в ответ, он подождет пока злость пройдет, и продолжит дружить.

И сейчас я вам расскажу, как можно весело и безопасно освободиться от чувства гнева и злости. Можно потопать ногами (давайте вместе потопаем, можно покричать (покричим вместе, вот так! (А-А-А).А ещё, когда во мне сидит маленькая злость, я кричу в дудочку. Давайте вместе сейчас покричим и потопаем. Та-та-та-та, ту-ту-ту-ту, (покружились и снова покричали). Как здорово, ребята, вы почувствовали, как мы сильно злились? И никому не причинили боль. Эти способы, ребята, самые безопасные, они никому не принесут вреда.

Ребята, а когда человек радуется, веселится, смеется, с ним хочется дружить? Дети: Да! И сейчас мы проверим, как это бывает в жизни.

Повернитесь друг к другу лицом так, чтобы вы оказались в паре. Представьте себе, что вы долго не виделись и встретились, обрадовались друг другу! Как вы встретились (руку пожала, обнялись, поцеловались, обрадовались) покажите, как? (дети изображают). Потом вы что-то не поделили и поссорились (дети изображают). Вы обиделись и даже отвернулись друг от друга (дети показывают). Но разве друзья могут обижаться надолго? Повернитесь друг к другу и помиритесь (дети изображают). Молодцы, здорово! Ребята, а вы в группе ссоритесь? А потом миритесь? А как? Я вам расскажу еще одну мирилку. Давайте встанем в круг и покажем свои руки.

Я хочу с тобой мириться,

Я хочу с тобой дружиться.

Я хочу с тобой играть,

Долго бегать, хохотать.

Вместе будем мы читать,

И друг другу помогать.

Заведем себе игрушку.

Тайны говорить на ушко.

Ссор не будет никогда,

Потому что мы друзья.

Ребята, у меня есть вот такие игрушки (рядом стоит столик с шариками, накрытыми салфеткой, я убираю салфетку с шариков). Возьмите по одной. Посмотрите, это весёлые шарики. Потрогайте их, ребята, помните, почувствуйте какие они мягкие и приятные на ощупь. При помощи этих игрушек можно улучшить настроение, рассмешить друга, вот так (делаю разную форму). Вам понравились эти игрушки? Тогда я научу вас, как можно сделать их своими руками, а эти давайте подарим нашим дорогим гостям (ходим, дарим гостям). Подарим им частичку нашей дружбы, нашего тепла и нашей доброты.

Ребята, пройдите за столы и сядьте мягкие подушки, как я. Посмотрите, делать игрушку вы будете парами, одну игрушку на двоих. Для этого нам понадобятся: воздушные шарики, мука, воронка, цветная ленточка, трубочка и ваши волшебные руки. Один из вас возьмет шарик, вставит в него воронку и будет держать, а другой будет насыпать муку. Музыка 2. Приступайте.

Музыка 3. Посмотрите, друзья, что это за волшебные ворота нас ждут впереди? Это «Ворота дружбы», и мы сейчас с вами через них пройдем. Идти мы будем очень медленно, чтобы почувствовать ласковое прикосновение каждой ленточки. Ребята, что вы почувствовали, когда проходили через ворота дружбы. А я почувствовала, что мы все с вами подружились, дружба между нами стала крепкой и настоящей, а настроение просто отличным. А когда у вас хорошее настроение, что вы делаете? А я танцую. Давайте вместе потанцуем. Музыка 4.

Здорово, ребята, вы очень дружные и я вам принесла коробку-сюрприз. А как с ней можно играть, я вам сейчас покажу. Музыка 1.

-Никита, что тебе запомнилось больше всего во время нашей встречи?

-Катя, что тебе больше всего понравилось?

-Виталя, что тебе удалось сегодня сделать?

-Алина, что у тебя лучше всего получилось?

-Даша, кто из моих друзей тебе понравился больше всего?

-Данил, что тебе понравилось больше всего?

-Матвей, что тебе удалось сегодня?

Я рада, что мы с вами подружились. А вы рады, ребята, что подружились со мной? Мне очень приятно. Но мне пора уходить, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Пять секретов дружбы» «Пять секретов дружбы» Цель: Подвести детей к пониманию того, что такое дружба. Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей представления.

Конспект психологического занятия для детей старшей группы «Зонтик дружбы» Кузнецова Ирина Алексеевна Педагог – психолог ОЧУ ПМГ Конспект психологического занятия для детей старшей группы «Зонтик дружбы» Цели:.

Конспект занятия для детей группы ОН от 5 до 6 лет «Дом дружбы» Конспект занятия для детей группы ОН от 5 до 6 лет «Дом дружбы». Цель: формирование гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста.

Конспект занятия педагога — психолога с детьми ОВЗ «Путешествие в город Дружбы» Цель: формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. Задачи: Продолжать обучать детей навыкам взаимодействия, сотрудничества;.

Конспект занятия «По дороге добрых дел» Конспект занятия "По дороге добрых дел". Цели: 1. Учить детей видеть и чувствовать мир. 2. Развивать в детях такие качества, как доброта,.

Конспект занятия по познавательному развитию «По дороге к яблоне» Программные задачи: Закреплять умение детей группировать геометрические фигуры по их конкретным признакам: цвету, размеру, форме, умение.

Конспект занятия в подготовительной группе «Азбука безопасности на дороге» Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Азбука безопасности на дороге» Программное содержание: 1. Расширить представления детей.

Конспект занятия «По дороге в детский сад» Управление образования администрации г. Кемерово Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193 «Детский сад общеразвивающего.

Конспект занятия «Стоп машина, тише ход! На дороге пешеход!» Цель: Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою. Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;.

Конспект занятия по ПДД «По дороге в детский сад» Тема: «По дороге в детский сад». Цель: пропаганда правил дорожного движения. Задачи: - дать понятие, кто такие пешеходы; - дать детям представление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «По дороге дружбы»
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 16:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «По дороге дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева (УИ 1258913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД