МААМ-картинки

Подготовка педагогов к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления ДОУ

Елена Бичурина
Подготовка педагогов к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления ДОУ

«Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать»

В. В. Путин

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка особенностей организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением.

Публикация «Подготовка педагогов к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления ДОУ» размещена в разделах

Объект исследования: процесс организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением.

Предмет исследования: условия повышения готовности педагогов ДОУ к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением.

Продолжительность проекта: 1 год

Гипотеза исследования:

эффективность организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением обеспечивается реализацией следующих условий повышения готовности педагогов:

- интеграции содержания подготовки педагогов к взаимодействию с семьей воспитанника в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением;

- последовательности реализации содержания, соответствующей логике и закономерностям профессионального становления педагогов;

- включения педагогов в реальное педагогическое взаимодействие на основе овладения теоретическими знаниями;

- стимулирования профессионального роста педагогов

Задачи исследования:

1. Изучить состояние проблемы организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников;

2. Теоретически обосновать особенности организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением;

3. Теоретически обосновать и экспериментально проверить условия повышения готовности педагогов ДОУ к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления образовательным учреждением.

Этапы экспериментального исследования:

• констатирующий

• формирующий

• контрольный

Методики изучения исходного уровня готовности педагогов

• анкеты

• опросники

• наблюдение за включением педагогов в реальное педагогическое взаимодействие с родителями.

Условия повышения готовности педагогов к взаимодействию с родителями:

- организация и проведение обучающих семинаров;

- проведение консультаций по вопросам законодательства в сфере

управления;

- создание группы педагогов-наставников;

- разработка системы морального поощрения как стимулирование

профессионального роста педагогов.

Организация морального стимулирования

Наименование наградного материала

Благодарственное письмо За оказание помощи в организации конкурса "Руки мамы, руки папы и мои ручонки!"

Грамота За постоянный творческий поиск и новаторство в области взаимодействия семьи и ДОУ.

Профессиональное и плодотворное сотворчество с родителями.

Почетная грамота За представление педагогического опыта работы на открытых занятиях для коллег ДОУ "Детский сад - семья".

За образцовую организацию воспитательной системы в ДОУ, положительные результаты работы с семьями воспитанников.

Диплом За личный творческий вклад в оснащение воспитательно-образовательного процесса ДОУ (итоги конкурсов, смотров, авторских проектов)

Прикреплённые файлы:

prezentacija_id30h.pptx | 5747,69 Кб
 
Публикации по теме:

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги»Лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги» Интерактивное пособие - лэпбук по ПДД в условиях реализации проекта «Детства безопасные шаги».Автор-составитель: Савельева Н. В. Лэпбук разработан.

Консультация для воспитателей по эффективному взаимодействию с родителями в условиях адаптации детейКонсультация для воспитателей по эффективному взаимодействию с родителями в условиях адаптации детей В условиях реализации новых нормативно-содержательных подходов перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие.

Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство.

Организация работы по взаимодействию с семьей на 2017–2018 год в средней группе Сентябрь. Форма работы: Групповые родительские собрания. Тема и задачи родительского собрания: «Типы семей и стили семейного воспитания».

Организация работы с семьей в условиях современного социума Организация работы с семьей в условиях современного социума. Система работы в ДОУ с семьей. Принципы - доброжелательность, открытость.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подготовка педагогов к взаимодействию с семьей в условиях реализации принципа государственно-общественного управления ДОУ
Опубликовано: 17 декабря 2020 в 13:23
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД