МААМ-картинки

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС ДО (1 фото)

Надежда Феоктистова
Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС ДО

Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные ассоциации воспитателей в Сухом Логу. Вот на такой ассоциации воспитателей удалось принять участие и мне, в программе "Дессиминации педагогического опыта в условиях реализации ФГОС ДО". Участниками данного мероприятия стали воспитатели дошкольных образовательных учреждений городского округа Сухой Лог.

Публикация «Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

В самом начале работы ассоциации, наш старший воспитатель Кристина Валерьевна, пояснила понятие дессиминации, далее проговорила о значении дессиминации опыта педагогов в образовательном процессе ДОУ, показала через перезентацию формы дессиминации педагогического опыта и шаги, обеспечивающие успешность распространения (дессиминации) инновационного педагогического опыта.

Затем со своим опытом работы выступил МАДОУ № 44, он представил печатные способы распространения педагогического опыта - детсадовская газета. Педагогами данного дошкольного учреждения была представлена ежемесячная детсадовская газета, в которой отражались все события и мероприятия данного детского сада. Данная газета распространяется не только среди родителей детского сада, но и в рамках города Сухой Лог, а также близ лежащих городов-соседей:Богдановича и Камышлова.

Далее со своим опытом, электонного портфолио педагога, выступил МБДОУ № 45. Педагог данного учреждения через презентацию рассказал, что такое электроное портфолио и как его можно создать в сети Интрернет.

Затем большой опыт работы представил и наш детский сад. Учитель-логопед, Татьяна Владимировна представила опыт участия педагога в конкурсном движении. Воспитатель,Светлана Юрьевна поделилась положительным опытом в области педагогических технологий и инновационных практик, участника конкурса "Воспитатель года"в 2015 году. Я представила опыт члена экспертной комиссии международного конкурса детских рисунков "Любимый зоопарк" и международного творческого конкурса гербариев "Осенний листопад" на детском развивающем портале ПОЧЕМУЧКА.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до

Рассказала о критериях оценивания работ, о положительном и отрицательном опыте проведенной работы в команде жюри, а также о совместной работе с председателем жюри данных конкурсов.

Данная ассоциация закончилась открытым микрофоном (вопрос-ответ) и чайной церемонией.

Такие ассоциации воспитателей проходят у нас в Сухом Логу ежемесячно.

Публикации по теме:

Взаимодействие педагога и семьи в условиях реализации ФГОС до Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей.

Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников группы в условиях реализации ФГОС ДО» В соответствии с Федеральным государственным образовательным.

«Золотое время ДОУ в условиях реализации ФГОС до» (сказка для педагогического совета) Рассказчик. Расскажу я вам сказку дивную- Не очень короткую, Не очень длинную, А такую как от меня до вас! Есть у сказки подсказки А.

Формирование социальной активности дошкольников посредством игр в условиях реализации ФГОС ДО С. Н. Колесникова, воспитатель МБДОУ детский сад №67 «Аистёнок» город Старый Оскол, Белгородская область, Россия «С чего начинается Родина?».

Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС в ДОУ Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста включает: - опыт эмоционально-нравственного отношения ребенка к окружающей.

Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС Введение ФГОС ДО дает все основания для решительного изменения педагогической практики: на смену привычным формализованным занятиям приходит.

Педагогический совет «Современный педагог в условиях реализации ФГОС ДО» План педсовета: Тема: «Современный педагог в условиях реализации ФГОС ДО» Цель: Определение путей развития воспитательной системы дошкольной.

Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС «Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС» Главным условием внедрения ФГОС ДО, является наличие профессионально подготовленных.

Сотрудничество воспитателя и семьи в условиях реализации ФГОС Слайд 2 Тема: «Сотрудничество воспитателя и семьи в условиях реализации ФГОС». ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС ДО
Опубликовано: 11 марта 2016 в 21:41
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД