Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир»

Оксана Петрова
Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир»

Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации. " Подводный мир!"

Цель. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции (на основе рисунков). Учить детей составлять подводный мир из разно цветных фигур (рыбок, морских звезд и водорослей) Закрепить навык наклеивания готовых фигур. Выбор цвета и формата фона по своему желанию. Развитие чувства цвета и ритма. Воспитывать любознательность, уверенность.

Задача. Вызвать интерес к созданию образа подводного мира в сотворчество с педагогом и другими детьми: приклеивание готовых форм на созданный фон заранее детьми море. Закрепить представление о синем цвете. Познакомить новым способом приклеивания (клей наносим не на деталь а на фон). Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно образной выразительности. Развивать моторики, чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность.

Материалы, инструменты, оборудование. Лист бумаги на выбор,цветные карандаши, цветные бумаги, клей и салфетки матерчатые. Материал для рассматривания: репродукции, художественные открытки или календари с изображением подводного мира.

Рекомендуемые учебные пособия, наглядность. Раскраски на морскую тему и т. д.

Содержание занятия.

Перед занятием педагог проводит с детьми дидактическую игру на выбор предметов белого цвета из предложенных пар.

В начале занятия педагог читает отрывок из стихотворение. Петрова О. Г “Подводный мир”:

Про подводные глубины

Посмотрели мы кино

Всюду - красные кораллы,

Рыбы разные плывут

В океанской глубине!

Воспитатель держа за руку ребенка показывает как рисовать море и предлагает всем на готовы фон воды наклеить заранее приготовленные фигур (рыбок, морских звезд и водорослей) из цветных бумаг. Педагог быстро наносит клей на участок бумаги и просит детей приклеивать на фон море, тем самым знакомит новым способом приклеивание (когда клей наносится не на деталь, а на фон). Вытирают руки матерчатыми салфетками и любуются картиной.

Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир»
Публикации по теме:

Рисование цветными льдинкамиРисование цветными льдинками «Рисование цветными льдинками»Задачи: познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой,.

«Весёлая ферма». Рисование фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации в старшей группе (план-конспект)«Весёлая ферма». Рисование фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации в старшей группе (план-конспект) План-конспект к серии занятий по лексической теме "Домашние животные". ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -формировать представления детей о домашних животных,их.

Конспект НОД в средней группе. Рисование с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленький» Цель: Развивать воображение и мышление с помощью видоизменения образа зайчика. Задачи: -Воспитывать интерес к познанию природы и отражению.

Мастер-класс «Березка зимой». Рисование березы с элементами аппликацииМастер-класс «Березка зимой». Рисование березы с элементами аппликации Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Русская березка - символ России, о ней много сложено стихов и песен. Мы, педагоги, знакомим.

Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации шерстью «Пушистые цветочки»Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации шерстью «Пушистые цветочки» Мастер класс для педагогов. Рисование с элементами аппликации, с использованием шерсти и гуаши "Ваза с цветами". Цели и задачи: -закрепить.

НОД: Рисование с элементами аппликации «Перекидной календарь. История одного дерева»НОД: Рисование с элементами аппликации «Перекидной календарь. История одного дерева» Задачи: Дать представление о понятии «календарь», познакомить с разновидностями календарей. Учить детей составлять гармоничные цветовые.

Рисование цветными карандашами по замыслу «Кто-кто в рукавичке живет?» по мотивам сказки «Рукавичка» Рисование цветными карандаши по замыслу: «Кто-кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка».) Задачи. Учить рисовать, раскрывая.

Рисование сюжетное с элементами аппликации «Веселое катание на коньках»Рисование сюжетное с элементами аппликации «Веселое катание на коньках» Задачи: научить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами: выделение.

Рисование в нетрадиционной технике (монотипия) с элементами аппликации «Северное сияние»Рисование в нетрадиционной технике (монотипия) с элементами аппликации «Северное сияние» МАДОУ «Радость» детский сад №157 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование в нетрадиционной технике с элементами.

Рисуем грибы цветными карандашами. Мастер-класс «Опята»Рисуем грибы цветными карандашами. Мастер-класс «Опята» Опята цветными карандашами. Мастер-класс с пошаговым фото. Автор: Фомина Дина Андреевна Мастер класс для всех, кто хочет научиться рисовать.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Транспорт
Автор публикации:
Рисование цветными карандашами и с элементами аппликации «Подводный мир»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 16:11
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. Международный день цветка

Очередной тематический день посвящен красивейшему творению природы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представление детей о цветах и увлечь их занимательным...

21 июня. Всемирный день жирафа

Ежегодно 21 июня, начиная с 2014 года, отмечается экологический праздник: Всемирный день жирафов. Он направлен на заботу о редком африканском животном, облик которого никак невозможно спутать ни с каким...


Горячие темочки