Получи документы

Сценарий «Поиски клада или выпускной и Пиратом»

Ксения Пенкина
Сценарий «Поиски клада или выпускной и Пиратом»
▼ Скачать + Заказать документы

«Поиски клада или выпускной с Пиратом»

Ведущая:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Ведущая:

Много на свете хороших профессий,

Но нашей нигде не найти интересней.

В наших руках бесценнейший клад –

26-30 упрямых, смышленых ребят.

Они непокорны, как горные речки.

Стремятся все знать – мои человечки.

Публикация «Сценарий „Поиски клада или выпускной и Пиратом“» размещена в разделах

Что ж, наши дети стоят у дверей:

Дети входят в зал под композицию «Вальс»

Ребенок:

Выпускной – этот праздник,

Пора расставанья,

Чуть грустит наш дошкольный народ.

Детский сад наш любимый, тебе до свиданья,

И вот уже школа нас ждет!

Ребенок:

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждёт!

Ребенок:

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт.

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт!

Ребенок:

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелётных встречали,

И вот уже школа нас ждёт!

Ребенок:

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли ваши ребята!

И вот уже школа нас ждёт!

Песня «Тик-так»

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Ну, вот ребята, и наступил этот знаменательный день, и вы теперь уже не дошколята, а почти первоклассники. Сегодня вы получите дипломы об окончании детского сада, и конечно, мы и ваши родители, приготовили для вас подарки. (Выносит столик с красивой большой коробкой с бантом.) Хотите узнать, что там? (Ведущая развязывает бант и открывает коробку.) Ничего не понимаю? (Достает записку и читает.)

«Чтобы дипломам и подаркам появиться,

Выпускникам необходимо потрудиться.

Свои уменья и старанье показать,

Желание быть школьниками доказать!

Свою награду вы найдете,

Когда весь долгий путь пройдете.

Вам карта в этом пригодится,

Успехов и… повеселиться!»

(Достает карту из коробки и разворачивает.) Ребята, да это же настоящая карта сокровищ! А ваша награда спрятана… в океане Знаний на острове Желаний. И, как нам туда добраться? У нас даже корабля нет!

Слышится звук выстрелов, взрывов, крик «На абордаж!». Появляется Пират.

Пират :

Ни с места! Я самый кровожадный пират на земле! Вы все взяты в плен! (зовёт воображаемую команду) Вяжите их!

Ведущая:

Что, никого нет?

Пират :

Наверно, они чуть-чуть отстали? (вздыхает). Ладно, ладно подловили: нет там никого! Вы не представляете, как скучно быть капитаном пиратского судна без надежной команды! Совершенно невозможно заниматься любимым делом!

Ведущая:

Уважаемый пират, вам несказанно повезло! Только сегодня и только сейчас у вас есть возможность получить великолепную команду, всего лишь за одну маленькую услугу!

Пират :

Тысяча чертей и якорь в бочку! Давайте сюда вашу команду и расскажите уже про эту услугу!

Ведущая:

Надежная и слаженная команда перед вами – это наши выпускники! А просьба наша заключается в том, что нам необходимо отыскать клад (Ведь пираты любят клады, который находится в океане Знаний на остров Желаний. У нас и карта имеется, вот (показывает карту)

Пират :

(выхватывает карту) Карта сокровищ! Так что же вы сразу не сказали! Свистать всех наверх! Где мой штурвал! (выставляет штурвал на середину зала) Команда выпускников – занять свои места! (Дети становятся за пиратом.) Вперед, бороздить просторы океана! Палундра, а где же океан!

Ведущая:

Не волнуйтесь, сейчас все будет! Ведь каждый воспитатель немного волшебник! Правда, ребята! (растягивают синий материал и делают им волны.)

Под музыку выпускники с пиратом «плывут».

Пират :

Тысяча чертей, земля на горизонте! Команда, по местам! (Выпускники садятся на места.) И куда это мы приплыли, карамба!

Ведущая:

Судя по карте – это «Остров сновидений»! А вы любите поспать? А в детском саду? Ну что, ребята, тогда, тихий час!

На середине зала покрывало с подушками, выпускники ложатся «спать».

Сценка «Тихий час».

Ребенок – Апчхи!

Ребенок – Будь здорова!

Воспитатель – Тихо, Ваня!

Ребенок – Настя, Настя!

Воспитатель – Игорь, спать!

Ребенок – Татьяна Николаевна!

Воспитатель – Ну, что опять!

Ребенок – Я здоровья ей желаю, что она совсем глухая!

Ребенок – (потягивается, зевая) Слышу, слышу – я спала!

Воспитатель – Так, ребята, тишина!

Ребенок – Разве так бывает, что во сне чихают!

Воспитатель – Перестаньте же болтать, в тихий час ведь надо спать!

Ребенок – (тычет пальцем) Посмотрите, а там мушка, у Руслана на подушке!

Ребенок – (вертит головой) Покажи-ка, что за мушка!

Ребенок. – (замахивается подушкой) Вот сейчас, как дам подушкой!

Ребенок – (загадочно) А у Димы стрекоза!

Воспитатель – Закрывайте все глаза!

Ребенок – Видите, Артем сопит. Притворяется, что спит!

Ребенок – (грозит кулаком) Эй ты, ябеда, получишь! Сам смотри, подушку мучишь!

Воспитатель – Забияки, тихо оба, и не слова больше чтобы!

Ребенок – А мне Саша спать мешает, за руки меня щипает!

Ребенок – (взбивает подушку) Вовсе я ей не мешал, я подушку поправлял!

Воспитатель – Дети, спите – тихий час! Точно знаю, что для вас, сон дневной полезен все же…

Ребенок - (задумчиво) И ночной полезен тоже…

Воспитатель – Ой, Сережа, ты же спал!

Ребенок – (удивленно пожимает плечами) Что такого я сказал!

Воспитатель – Прекратите же болтать, что это такое – спать! Колыбельную включаем, и тихонько засыпаем… Ну вот, спят! (уходит)

Ребенок – (вскакивает) Ирина Станиславовна, Светлана Александровна ушли!

Все дети – УРА!

Все дети вскакивают, свободно разбегаются по залу и начинают танцевать под музыку «Колыбельная песня» (из м/ф «Маша и медведь»).

Общий танец «Баю – бай».

В конце все зевают, падают и засыпают.

Входит воспитатель:

Воспитатель – Не дети, АНГЕЛЫ!

Пират :

Эх, и выспался я! А теперь в путь! Поднять паруса! Где карта, куда мы отправляемся?

Ведущая: (смотрит в карту)

Необъятна даль морская!

Чудо-остров замечаю.

Кто-то на песке сидит

Весело на нас глядит.

Пират :

Да это же остров Малышей.

Выходят дети средней группы.

Воспитатель:

Вы встретить нас не ожидали?

В страну малышек вы попали!

Когда вы маленькими были,

И вы в стране такой же жили.

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы хотим поздравить вас

С переходом в первый класс.

Ребенок:

Нам купили в магазине

По большой такой корзине (ранец)

Ребенок:

А еще такую штучку (калькулятор)

Ребенок:

И вот эту закорючку (лекало)

Ребенок:

И коробочку пустую (пенал)

Ребенок:

И жвачку не такую (ластик)

Ребенок:

Очень странную игрушку,

Может это погремушка? (веер цифр)

Ребенок:

Эту палочку в полоску (линейка)

Все:

С этим нам играть не просто!

Выпускник :

Вам, ребята-малыши

Они вовсе не нужны.

Это в школе пригодится,

Скоро мы пойдем учиться!

Ребенок:

Так возьмите их у нас

И идите в первый класс!

Ребенок:

Просим обещанье дать:

Нас почаще навещать.

Выпускник :

Поздравленья принимаем.

С вами песню спеть желаем.

Выпускник :

Любимые родители,

Ведь вы не «крокодители»,

Не станете вы мучить нас,

Когда уйдём мы в первый класс?

Песня «Родители-крокодители»

Папа приходит:

– Что получил?

Мама приходит:

– Уроки учил?

Как будто вопросов других

Просто нет,

Как будто сошёлся на них

Белый свет…

– Учил… Получил… –

Отвечаю им я,

И снова забудут они

Непременно,

Что, кроме учителя,

В школе друзья,

Что, кроме уроков,

Там есть перемены…

Воспитатель:

Много дел хороших

Ждёт вас впереди,

И мы вам пожелаем:

Все: Счастливого пути! Чао! (дети уходят)

Пират :

Карту мне, быстро! Буду смотреть, куда дальше плыть! (топает ногой) Ну!

Ведущая:

Какой нам пират невоспитанный попался! И волшебное слово не сказал, правда, ребята?

Пират :

Ха, мы – пираты, вежливости не обучены, карамба! А волшебные слова нам, вообще, знать запрещается!

Ведущая:

А мы, как раз к архипелагу Хорошего поведения приплыли, кто же вас туда такого пустит? Ведь для этого нужно отгадать загадки о вежливых словах. Ладно, ребята вам помогут!

Ведущая:

Старшим людям не грубите,

И не панибратствуйте,

Им при встрече говорите –

Не «привет», а… (Здравствуйте)

Пират : «медвед»

Ведущая:

Говорит Лиса Матрё на:

«Отдавай мне сыр, ворона!

Сыр большой, а ты мала!

Всем скажу, что не дала!»

Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи… (Пожалуйста)

Пират :

Быстро отдавай!

Ведущая:

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он… (Извини)

Пират :

Чего под лапы бросаешься?

Ведущая:

Трясогузка с бережка

Уронила червяка,

И за угощенье рыба

Ей про булькала… (Спасибо)

Пират : буль-буль-буль!

Ведущая:

К Осьминожке Камбала,

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала… (До свиданья)

Ведущая:

Ну, что, уважаемый пират, вы все запомнили?

Пират :

Благодарю вас, кажется, теперь из меня выйдет настоящий джентльмен!

Ведущая:

Конечно, выйдет! А наши мальчики - уже стали настоящими джентльменами, они даже танцуют, как истинные джентльмены!

Танец джентльменов.

После танца Ведущий просит у Пирата свериться с картой и говорит:

Ведущий:

Уважаемый Пират, подскажите, пожалуйста, а мы никак не можем немного изменить курс корабля?

Пират : А зачем?

Ведущий:

Дело в том, что, судя по карте, мы приближаемся к острову Вредных привычек!

Пират :

Так это же здорово, давайте немного на нем задержимся!

Под музыку входят Вредные Привычки

Ведущая: Ой, здравствуйте, вы кто? Вы, наверное, местные жители?

Привычки смеются.

1 привычка:

Кто мы такие? Вот насмешили!

2 привычка:

Мы не просто местные жители. Вот смешная воспитательница у вас.

Ведущая:

А кто же вы?

1 привычка:

Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 привычка:

Мы давненько вас уже поджидаем.

Ведущая:

А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка:

Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка:

А кто на прогулку по три часа одевался? Нам отсюда ваш детский сад хорошо видно.

Ведущая: Да, бывало и не такое. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка:

Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 привычка:

Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая:

Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 привычка:

Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка:

Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

Ведущая:

Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка:

Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка:

Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка:

Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка:

Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка:

Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая:

Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка:

Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка:

Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Ведущая:

Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

2 привычка:

Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая:

Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка:

Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Ведущая:

Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка:

В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка:

В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ведущая:

Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

Ведущая:

Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 привычка:

Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.

Ведущая:

А что это – самое главное?

2 привычка:

Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 привычка:

А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?

Ведущая: Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 привычка:

Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.

1 привычка:

Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.

2 привычка:

Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?

Ведущая:

Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак»

Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.

1 привычка:

Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Ведущая:

Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 привычка:

Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 привычка:

Мы вас завтраки собирать научили.

Ведущая:

Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

2 привычка:

Что же делать, что же делать?

Ведущая:

Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки:

Конечно, хотим!

Ведущая:

Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать

хорошими привычками. Полезными.

1 привычка:

Точно! Правильно.

2 привычка:

Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущая:

Конечно хорошая!

1 привычка:

А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая:

Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка:

Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка:

Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка:

Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Ведущая:

Ну что, ребята, а нам пора отправляться дальше. Пират, какой остров ждет нас впереди?

Пират :

А впереди у нас остров Папиных дочек.

Ребенок:

Наших пап мы зазывали,

Чтобы с нами станцевали!

Не хотят и не хотят,

Огорчают нас, девчат!

Ребенок:

Только мы приемы знаем,

Иногда их применяем:

Предварительно всплакнуть,

Папе на ухо шепнуть:

-Папа, милый, славный мой,

Потанцуем мы с тобой?

Ты пойми, ну очень надо!

Мама будет танцу рада!

Ребенок:

Папы сразу согласились,

Посмотрите - нарядились,

Поскорее начинайте!

Мы танцуем, так и знайте!

Танец девочек – вальс с папами.

Ведущая:

Ребята, нам предстоит проплыть через целое море Благодарности. У вас есть возможность сказать спасибо тем, кто находился рядом с вами все ваше дошкольное детство, всем кто воспитывал и заботился о вас, всем сотрудникам детского сада.

Выпускники становятся полукругом.

Ребенок:

Планету детства вспомним мы не раз.

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

Ребенок:

Мы сегодня расстаёмся с вами –

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз в наш садик,

Чтобы вас за всё благодарить!

Ребенок:

Ещё не раз сюда мы заплывём,

Забыв про все печали и невзгоды.

С улыбкой будем вместе вспоминать,

Бегущие, как волны детства годы.

Ребенок:

Но только знайте, будем помнить мы,

Такое ведь забудется едва ли,

Всех вас, любимых и таких родных –

Вы нас учили и оберегали.

Ребенок:

Нам жалко расставаться,

Пришла пора прощаться.

Прими привет от дошколят!

Все:

Прощай любимый детский сад!

Песня «Наш любимый детский садик» Г. Азаматова

Пират :

Свистать всех наверх! Мы приближаемся к острову Желаний! (Всхлипывает и вытирает слезы огромным платком.) Это так грустно, наше путешествие подходит к завершению…

Ведущая:

Ведь именно здесь должны быть подарки для наших выпускников! И я даже знаю, каким будет первый из них!

Танец-игра с родителями «Ку-ку»

Пират :

Карамба! Я, кажется, нашел ваш клад! Ну-ка выпускники помогите мне!

Выпускники вместе с пиратом выносят из-за кулис сундук с подарками.

Слово заведующей.

Подарки выпускникам, награждение дипломами об окончании детского сада.

Слово родителям.

На улице дети загадывают желание и выпускают в небо воздушные шары.

Публикации по теме:

Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группеСценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе Сорокина М. М., Солодкова И. М. Цель: сплочение детского коллектива Задачи: - Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчёт о проведении спортивного досуга в подготовительной группе «Вместе с пиратом»Фотоотчёт о проведении спортивного досуга в подготовительной группе «Вместе с пиратом» Попова Валентина Фото отчёт о проведении спортивного досуга "Вместе с пиратом" Пока ещё на улице стоит прекрасная погода мы решили провести.

Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классовСценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Паллада» Г Советская Гавань,.

Сценарий квест-игры на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для детей ДОУСценарий квест-игры на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для детей ДОУ Цель: показать детям общественную значимость праздника "День знаний"; создать радостное, праздничное настроение. Задачи: • расширять.

Сценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возраста Цель:Создать у детей праздничное новогоднее,сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом,Снегурочкой и другими.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий развлечения «На поиски бельчат» для детей младшей группы Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей. Ход развлечения:Воспитатель.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Сценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: воспитатель старшей группы МДБОУ№3 «Золотой ключик» г. Кореновск Фокина Татьяна Николаевна, педагогический стаж 2года (Пират Крюк).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Поиски клада или выпускной и Пиратом»
Опубликовано: 28 июня 2022 в 07:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Поиски клада или выпускной и Пиратом»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Пенкина (УИ 1868776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД