елена сивкова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Полезные и вредные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.
Цель: развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания, закрепить навыки пользования кисточкой и клеем.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Продукты питания
- Темочки
Образовательные-продолжать учить заштриховать восковыми мелками, аккуратно приклеивать на лист вырезанные заготовки.
Воспитательные – воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, желание вести здоровый образ жизни.
Конспект :
- Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни? (воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания)
- А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым, нужна полезная пища. И сегодня мы будем говорить о продуктах питания. Послушайте стихотворение:
Ходит Митя, как Кощей,
Ни супов не ест, ни щей,
Падает от слабости,
А любит только сладости.
- Как вы думаете, почему мальчик Митя был худой и слабый? (потому что человек должен есть разнообразную пищу, чтобы быть сильным и не болеть и т. д. Дети, которые хорошо едят, быстро растут. Если есть одни сладости, то заболят зубы, живот).
- Ребята, предлагаю вам сыграть в игру «Полезные и вредные продукты»
Д / и «Полезные и вредные продукты»
На экране изображение разных продуктов, дети называют какие из них вредные и полезные.
- Скажите, что вы любите кушать? Чем вас кормят в детском саду? (Ответы детей)
- Какое у нас разнообразное меню! А что нужно, чтобы приготовить еду? (продукты, вода).
-Сейчас я и посмотрю, знаете ли вы, что нужно для приготовления разных блюд. Давайте назовем продукты из которых готовят кашу, … и т. д.
- А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки.
Загадки:
1. Это что еще за куст?
Это что ещё за хруст?
Как же тут без хруста,
Если я (капуста).
2. Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
“Ну, рассыпчата, вкусна! (картофель)
3. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а (лук)
4. Красна девица,
Сидит в темнице,
А коса на улице. (морковь).
У нас на столе лежит ватман, который раскрашен наполовину красным цветом- туда приклеим вредные продукты, а на зеленую сторону ватмана- полезные продукты.
-Подходите приклеивайте полезные продукты.
А теперь скажите- как вы думаете полезна ли сладкая газированная вода, чипсы конфеты, различный фаст-фуд (картофель фри, бургер, кока-кола) .
-Что может случиться, если питаться только этими продуктами (заболит живот, зубы).
А давайте с вами поиграем в игру если я буду говорить про полезную еду, вы это подтверждайте и отвечайте на вопрос «Да», если про неполезную — отвечайте «Нет».
-Каша - вкусная еда, это нам полезно?
-Лук зеленый есть всегда, вам полезно, дети?
-В луже грязная вода, пить ее полезно?
-Съесть мешок большой конфет - это вредно, дети?
Лишь полезная еда, на столе у нас всегда!
А раз полезная еда - Будем мы здоровы? Дети (хором) : Да!
-Теперь давайте приклеим вредные продукты на красную сторону ватмана.
-Молодцы ребята!
-Что понравилось сегодня на занятии?
- Что было самым интересным?
-Назовите пожалуйста «полезные» продукты для детского организма?
- Назови «вредные» продукты для детского организма?