МААМ-картинки

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Поможем клоуну»

Усольцева Татьяна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Поможем клоуну»

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – «Детский сад № 226»

Занятие

«Поможем клоуну»

Разработал:

Воспитатель высшей категории

Усольцева Т. А

Программное содержание:

- Развивать творческие способности у детей дошкольного возраста.

-Воспитывать чувство к прекрасному.

-Закреплять умение рисовать нетрадиционными способами и материалом.

- Учить сочетать акварель и гуашь.

- Развивать эстетическое восприятие.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Поможем клоуну“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Слушание музыки Коболевского «Клоун».

Материалы:

Бумага розового цвета форматом А 4, гуашь, акварель, кисти, ватные палочки, губки, одноразовые вилки, простые карандаши.

Методика проведения:

Педагог: «Ребята, я предлагаю вам встать в круг. Давайте пожелаем друг другу хорошего настроения на целый день».

Психогимнастика.

Я дрозд и ты дрозд,

У меня нос и у тебя нос.

У меня губки аленькие и у тебя губки аленькие.

Мы два друга, любим друг друга.

Педагог: «Молодцы. У всех стало хорошее настроение?»

(ответы детей)

Педагог: «А сейчас я предлагаю присесть на эти красивые и мягкие подушки и послушать, что произошло сегодня утром. Ребята, я сегодня утром пришла в детский сад, а под дверью нашей группы сидит собачка. Я сначала напугалась, а потом посмотрела, собачка плачет. Я ее взяла на руки, успокоила и познакомилась. Ее зовут Тузик, у нее есть друг клоун, он все время грустный. Я успокоила Тузика и обещала, что мы с вами ему поможем. Тузик принес с собой флешку с музыкой, давайте ее послушаем».

(педагог включает на магнитофоне музыкальное произведение Коболевского «Клоун»)

Педагог: «Что это за произведение?

Кто написал это произведение?

Какие бывают клоуны?

(ответы детей)

Педагог: (показывает портрет клоуна) «Я предлагаю перейти за столы и нарисовать такого же клоуна, как у меня. Но сначала давайте встанем в круг и немного разомнемся.

«На арену клоун вышел, кто из вас его не слышал?

Поклонился, улыбнулся, потянулся, повернулся,

Он присел, потом привстал, головою покачал.

Мы захлопали в ладоши, значит, клоун был хороший

(садятся за столы)

Педагог: «Посмотрите дети на столы. Скажите, что у вас лежит на столах?

(ответы детей)

Педагог: «Правильно. Молодцы. Я вам предлагаю нарисовать портрет клоуна необычными способами. Будем работать кисточкой, вилка нам понадобится, ватная палочка, губка.

(волосы рисовать гуашью, макая вилкой, помпончик на шапочке и бантик на шеи – губкой, украшаем бант примакиванием ватной палочкой)

(дети рисуют портрет клоуна, педагог помогает советами, как лучше сделать, в течении рисования можно включать музыкальное произведение)

В конце педагог подводит итог.

Педагог: «Все молодцы, получилось очень красиво. Давайте все портреты отдадим Тузику. Он унесет их своему другу клоуну. Тузик, тебе нравятся портреты?

Тузик: «Да, спасибо ребята! Я побегу и обрадую своего друга. До свидания!»

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану»Дидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану» Дидактическая игра на развитие речи «Поможем клоуну Ивану». Игра может проводиться в разных возрастных группах в период изучения тем «Овощи».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Фиалки» Задачи:познакомить детей с комнатным растением – фиалкой, обратить внимание дошкольников на особенности строения и характерные признаки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка» Задачи: расширять знания о насекомых, пополнять словарный запас детей; закреплять знания детей о днях недели; познакомить детей с техникой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по нетрадиционному рисованию «Мухомор» в средней группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия во второй младшей группе. Цель: продолжение ознакомления.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии "Нетрадиционное рисование" во второй.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике - печать листьями;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (эбру)Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (эбру) Эбру - рисование на воде. Образовательные задачи: - познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования на воде – эбру. - формировать.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Щенок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Щенок» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе "Щенок». Подготовила воспитатель: Сидорова Ю. И. Цель: развитие творческих.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Вишнёвый компот» во второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Поможем клоуну»
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 10:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД