Получи документы

«Посадка семян гороха» (старшая группа)

Елена Карасева
«Посадка семян гороха» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Посадка семян гороха

Программное содержание:

1. Уточнить внешние представление о семенах гороха : круглые, гладкие, желтого цвета

2. Дать представление о том, что семена гороха -это детки гороха, из них появляются новые растения

3. Закреплять представления о том, что для роста и развития гороха необходимы условия : земля, вода, свет, тепло, за горохом нужно ухаживать, чтобы он рос

Публикация «„Посадка семян гороха“ (старшая группа)» размещена в разделах

4. Формировать умения в посадке гороха : делать ямку с помощью маркера, положить горошину на определенную глубину, на определенном расстоянии, присыпать землей, полить из лейки

5. Развивать умение определять в модели последовательность трудовых операций, умение сравнивать, делать выводы

6. Воспитывать трудолюбие, желание ухаживать за посадками

Словарная работа: семена, горох, растения, живое, условия, модель

Материал: пророщенные семена, баночки, дренаж, земля, совки, маркеры палочки, лейки, подносы тряпочки

План проведения:

1. Вступительная беседа: Сегодня мы будем сажать семена гороха. Наступила весна, скоро растает снег, нагреется земля и все огородники будут сжать различные растения

2. Рссмаатривание картинки гороха : Что это такое? Как догадались? (по усам, стручкам)

3. Обобщение: это горох, но чтобы его вырастить нужно посадить его детку, т. е горошину, потом у гороха их вырастит в стручках много. Из горошины вырастает только горох

4. Вопросы + моделирование: Что нужно чтобы вырастить горох? (после ответов детей предлагается найти соответствующую модель и выставить на панно- свет, тепло, вода

5. Обобщение : рассказ ребенка по моделям

6. Рассматривание горошины : Какой формы? Какая поверхность? Твердая или мягкая? Какого цвета? Что есть (корешок)

7. Показ с объяснением: Я кладу вниз горшка камушки, чтобы вода не застаивалась, и не гнили корни растения. Затем кладу землю, но не много, не дохожу до края, уплотняю. Маркером делаю бороздки и сажаю горошины так, чтобы они были на ровном расстоянии друг от друга для того, чтобы потом корешки не мешали друг другу расти. Прищипываю, разравниваю, уплотняю еще раз. Теперь осторожно поливаю, чтобы не размыть землю

8. Моделирование : Вспомним, что нужно сделать сначала, что потом (После ответов детей на панно выставляются модель последовательности посадки)

9. Дети выполняют весь процесс, опираясь на модель

10. Подведение итога: Мы посадили горох, вспомним еще раз, что нужно делать, чтобы он вырос. (Дети вспоминают по модели условия роста). Куда мы поставим наши посадки? Не будем забывать рыхлить и поливать

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду. Конспект занятия в средней группе «Чудо-горошинка» • Цель опыта – показать, что для прорастания семян необходима вода, воздух, тепло и свет. Объекты и оборудование: семена гороха, пластиковые.

Конспект НОД по экологическому развитию с элементами экспериментирования и творчестваКонспект НОД по экологическому развитию с элементами экспериментирования и творчества Конспект совместной образовательной деятельности по экологическому развитию с элементами экспериментирования и творчества в старшем дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Посадка семян гороха» (старшая группа)
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 01:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Посадка семян гороха» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карасева (УИ 278239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД