Татьяна Захарова
Пособия «Кошечка» и «Собака» для детей ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Пособия для детей ясельной группы
В этом году я набрала малышей, которым по два года. Решила для ребяток сделать пособия "Кошечка" и "Собачка", чтобы развивать мелкую моторику рук малышей и отвлечь детей в период адаптации. Ведь у многих детей есть дома и кошки, и собаки.
Публикация «Пособия „Кошечка“ и „Собака“ для детей ясельной группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Кот и кошка. Игры, дидактические пособия
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Собака, собачка. Игры, дидактические пособия
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2016
Для работы мне понадобился нарисованный контур собаки и кошки. На эти контуры я приклеили разный материал: мех разного цвета, драп. Все это я приклеила маленькими кусочками на контуры. Ниже животных я приклеила цветную бельевую веревку кругами, начиная с середины. С другой стороны приклеила белую бельевую веревку в разных направлениях.
Целью этих пособий является : развивать восприятия окружающего мира, развивать воображение, фантазию; развивать речь, развивать тактильную память, умение выразить словами свои ощущения от прикосновения.
Как мы все знаем, речь ребенка напрямую зависит от кончика пальцев. Поэтому мы должны с малых лет развивать у ребенка мелкую моторику рук, чтобы у детей к школьному периоду была хороша развита речь. Чтобы дети без труда могли пересказать короткие рассказы, сочиняли сказки. Ведь развитая тактильная память - это способность запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам.
Дети с большим удовольствием играют с этими пособиями. Взрослый спрашивает: "Кто это?". Если ребенок потрогал мех, то отвечает: "Пушистый котик" или "Пушистый зайчик". Если потрогали драп, то говорят: "Собачка" или "Лиса". Проводят пальцами по веревочке в разных направлениях и по кругу.