МААМ-картинки

Мероприятие «Праздник воздушных шаров»

Трунилина Татьяна Николаевна
Мероприятие «Праздник воздушных шаров»

Праздник воздушных шаров

Действующие лица:

Волшебник

Емеля

Дед Мороз

Клоуны

Ход праздника:

Под музыку выходит Волшебник с воздушным шариком. Он одет по – восточному, по – восточному складывает ладони и кланяется.

Волшебник:

Здравствуйте, девочки и мальчики. Я Волшебник Гелиус. Я прибыл к вам из волшебного царства Шар – Гель – Шейха. Я очень добрый Волшебник и могу исполнить три ваших желания.

Ведущая:

Публикация «Мероприятие „Праздник воздушных шаров“» размещена в разделах

Уважаемый Гелиус, мы никогда не слышали о такой сказочной стране Шар – Гель – Шейх. Наверное, она находится очень далеко, на самом краю света?

Волшебник:

Ты совершенно права, о мудрейшая из воспитателей! Моя страна находится так далеко, что до неё не идут никакие поезда, не летят никакие самолёты и не плывут никакие корабли.

Ведущая:

А как же ты попал в наш сад?

Волшебник:

Не забывай, я же Волшебник! Я прилетел к вам вот на этом воздушном шаре! Мой шар волшебный. У всех Волшебников в мире есть волшебные палочки, а у меня есть мой воздушный шар. Как только я произношу волшебные слова и подбрасываю вверх три раза свой шар, все желания исполняются.

Ведущая:

Уважаемый Волшебник, вы прибыли как раз вовремя. У нас сегодня праздник! День воздушных шаров! А в вашей стране Шар – Гель – Шейхе есть такой праздник?

Волшебник:

Конечно! В нашей стране это самый главный государственный праздник. Он важнее даже, чем праздник Нового Года. Ведь моя страна так и называется: Шар – это шар, Гель –это гель, то, что внутри шара, а Шейх – это значит, что мы Восточное государство! Шар – Гель – Шейх! А как вы справляете такой важный праздник?

Ведущая:

Как все другие веселые праздники : играем, танцуем, угощаем друг друга чем – нибудь вкусненьким. Ну и конечно, ни один праздник у нас не обходится без сюрпризов и неожиданностей. Дорогой Гелиус, наши ребята очень любят сказки. Я думаю, что они хотели бы сегодня встретиться со своими любимыми сказочными героями. Правда ведь, ребята? (Да)

Волшебник:

А какие сказки любят ваши дети веселые или грустные?

Ведущая:

Я думаю, что веселые, я и сама больше люблю их.

Волшебник:

Раз так, тоя готов исполнить ваше первое желание!

Бим – бам – бом (подбрасывает три раза шарик,

в гости сказку мы зовем!

(Дети повторяют слова еще раз вместе с Волшебником)

Под музыку выходит Емеля с ведрами на коромысле, к ведрам незаметно привязаны тоненькие веревочки.

Эге – гей! Кто звал, кто вызывал?

Узнали меня?

Ваш старый знакомый, Емеля я!

Только по воду пошёл,

Прорубь я в реке нашёл.

Стал я вёдра опускать,

Только слышу, что тихонько

Стал меня вдруг кто – то звать.

Испугался я, ребята,

Вёдра задрожали,

Вёдра сами в путь пустились,

И вот я перед вами.

Зачем звали?

Ведущая:

Наши ребята захотели встретиться со сказкой, а Волшебник нам в этом помог.

Емеля:

Ну что ж, раз уж я оказался у вас в гостях, тогда, хозяюшка, накрывай на стол, угощай гостя, меня, Емелю, то есть. Что есть в печи – все на стол мечи!

Ведущая:

Так у нас и печи – то нет!

Емеля:

Это не беда. Я хоть и не волшебник, но то же кое – что могу. «По – щучьему веленью, по моему хотенью. Появись в нашем зале печь. А в печи – калачи!»

(На экране появляется изображение печки, Ведущая выносит на подносе баранки и сушки для детей. Емеля берет баранку и ест.)

Емеля:

Хорошо подкрепился, вкуснотища какая! А теперь пора играть, бока поразмять!

Ведущая:

А что за игра, Емелюшка, интересная?

Емеля:

Не то слово, не игра, а целая эстафета. Берете у меня коромысла и бегом – бегом к речке, воды зачерпнете, да назад принесете. Да смотрите, не расплескайте, а то снова бежать придется. А я вам за это большое спасибо скажу. Вот и вся игра.

Волшебник:

Ох и хитер ты, Емеля. Самому за водой идти неохота, решил ребят отправить.

Емеля:

Не правда это, клевета!

Ведущая:

А ведь Емеля, сам того не подозревая, нам интересную игру придумал. Будем наперегонки ведра на коромыслах носить. Только уж больно ведра тяжелые.

Волшебник:

Я придумал! Будем не ведра на коромыслах носить, а воздушные шарики. Их по тому и называют воздушными, что они из воздуха, а значит, как воздух невесомые!

Аттракцион (Емеля снимает ведра с коромысла, привешивает к нему шарики, выносит еще одно коромысло с шариками, а пока дети играют, незаметно выбрасывает веревочки от ведер за дверь и ставит ведра недалеко от двери)

Емеля:

Ох, наигрался, да только без воды остался! Да что ж это я, ведь слова волшебные есть у меня. Ребята, давайте все вместе скажем «По – щучьему велению, по моему хотению, идите, ведра, за водой сами!»

(Дети вместе с Емелей говорят волшебные слова, кто – нибудь за дверью тянет за веревочки, и ведра тихонечко начинают двигаться к выходу.)

Пошли, пошли родимые. Ну, ребята, я побежал, надо ведра догонять. До новых встреч!

Волшебник:

Чего еще желают мои юные друзья?

Ведущая:

Уважаемый Волшебник Гелиус, наши ребята очень любят праздники. И мне кажется, что они не прочь оказаться на одном из них.

Волшебник:

А какой праздник вы любите больше всего? Неверное, Новый год? В моей стране все дети просто обожают Новый год!

Ведущая:

Я думаю, что во всех странах все дети одинаково любят Новый год. И наши ребята не исключение. Правда, ребята?

Волшебник:

Раз так, я с великим удовольствием исполню Ваше второе желание.

Бом – бим – бам (три раза подбрасывает шарик вверх)

Новый год приходит к нам!

Под музыку выходит Дед Мороз с елочкой в руках.

Дед Мороз:

Здравствуйте! Здравствуйте!

Я старый бородатый дед Мороз.

На праздник всем ребятам елочки принес!

А ну, народ, становись, повторяй за мной!

Высокие и низкие, (поднимают руки вверх, опускает вниз)

Кудрявые, ветвистые, (вращают и машут кистями рук)

Зеленые и колкие (растопыривают пальцы)

И все с иголками. (всеми пальчиками по очереди «укалывают» ладошку другой руки и наоборот)

За мной бежали волки, (бегут на месте, а руками изображают клацающего зубами волка)

Ветер выл. (покачивают руками над головой)

Зато какие елки

Я вам срубил! (показывают знак «отлично» большими пальцами обеих рук)

Пусть сыплются иголки, (размахивают кистями и медленно приседают)

Меркнет свет, (закрывают глаза ладошками)

На новогодней елке

Вам спляшет дед.

Хоровод

Ведущая:

Спасибо, Дедушка Мороз за веселый хоровод и елочку. Мы приглашаем тебя на наш праздник «День воздушных шаров».

Дед Мороз:

Значит моя елочка вам не пригодится? Жаль, а я так старался, нес ее ребятам, очень осторожно, чтобы веточки не сломать, думал, что они мою елочку красиво украсят новогодними игрушками. Эх – хе – хе!

Ведущая:

Не расстраивайся, Дедушка Мороз, твоя елочка нам очень пригодиться. Мы ее с удовольствием украсим, только не новогодними игрушками, а воздушными шариками. Ведь сегодня день воздушных шаров!

Аттракцион (дети делятся на две команды, каждая команда украшает свою елку воздушными шариками)

Дед Мороз:

Хорошо вы веселились! И я с вами повеселился от души! До свиданья, малыши! Увидимся зимой! До скорой встречи!

Волшебник:

Ну что, осталось у вас последнее желание. Чем еще вас порадовать, мои друзья?

Ведущая:

Дорогой Гелиус, мы уже не знаем что загадать. Может быть, ты что – нибудь придумаешь?

Волшебник:

Дети, вы, наверное, любите цирк? Однажды я там выступал. На моем представлении было очень много мальчиков и девочек. Им очень понравилось представление, но больше всех им понравились веселые клоуны.

Ведущая:

Ты прав, Гелиус, все дети любят смешных и забавных клоунов. Пусть это будет нашим последним желанием!

Волшебник:

Будет исполнено!

Бом – бам – бим (три раза подбрасывает шарик вверх)

Цирк увидеть мы хотим!

Под музыку выходят два клоуна Гоша и Леша.

Ведущая:

Встречайте! Два друга Гоша и Леша!

Леша:

Здравствуй, Гоша!

Гоша:

Здравствуй, Леша!

Оба:

Здравствуйте, ребята!

Гоша:

Где ты был? Что видел, Леша?

Леша:

Много видел – еще больше слыхал!

Гоша:

Что же? Что же, Леша?

Леша:

Говорят, что муравей самый сильный из зверей.

Гоша: (обращаясь к ребятам)

Это правда?

Леша:

Говорят, что серый кот дружно с мышками живет.

Гоша:

Это правда?

Леша:

Волк зубастый, говорят, испугался двух зайчат.

Гоша:

Это правда?

Леша:

Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису.

Это правда?

Леша:

Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд.

Гоша:

Это правда?

Леша:

Говорят, усатый сом на горе построил дом.

Гоша:

Это правда?

Леша:

Говорят, ворона лает. Говорят, барбос летает.

Гоша:

Это правда?

Леша:

Говорят, что наш Павлуша (или другой ребенок) любит мыть лицо и уши.

Гоша:

Это правда?

Ну, а что же ты видел?

Леша:

Я? Видел? Я видел…осьминога!

Гоша:

Осьминога! А…а… Сколько ног у осьминога?

Леша:

Раз, два, три, четыре… Много!

Гоша:

Да – а (к детям). Обижен очень осьминог – пускает пузырьки: у осьминога восемь ног и ни одной руки…

Леша:

А ты, Гоша, встречал кого – нибудь?

Гоша:

Я? Я – нет. А если встречу…если встречу…

Леша:

Ну, так что?

Гоша:

Встречу льва – не задрожу,

На лопатки уложу…

Леша:

Что ты, что ты говоришь! Льва – то на лопатки? От него ты побежишь – засверкают пятки!

Гоша:

Ну, не льва… Ну, встречу рысь И скажу: «А ну – ка, брысь!»

Леша:

Что ты, что ты говоришь, кто же шутит с рысью! И от рыси убежишь, понесешься рысью.

Гоша:

Ну, не рысь… Ну, захочу – и за хвост… кота схвачу!

Леша:

Кота! За хвост! За что?

Гоша:

Я сказал: за хвост…

Леша: (к детям)

Ребята, за что?

Гоша:

Да говорю же тебе – за хво – о – ст…

Леша: (разводит руками)

Да что он тебе сделал, кот?

Гоша:

Ну –у … он…вот… (как бы переступает с ноги на ногу)

Леша:

А вы, ребята, своих котов хватаете за хвостов? Ой, нет. Хвостов за котов? Ну, как правильно? (дети исправляют)

Гоша, а Гоша.

Гоша:

Что?

Леша:

Расскажи нам еще что – нибудь.

Гоша:

Нет, лучше ты…

Леша:

А ты мне поверишь?

Гоша:

Я – да. А вот ребята – не знаю.

Леша:

Ребята, вы мне поверите? Ну, слушайте.

На свете жили: старый дед и внук семи, примерно, лет. Его лишь стоило позвать, - он помогал стелить кровать, надеть калоши помогал, воды напиться подавал.

Гоша:

Кто? Деду – внук?

Леша:

Да нет же, нет: не деду внук, а внуку дед! Порой сердился, и тогда кричал: «Поди скорей сюда!» И делал выговор за то, что не почищено пальто.

Гоша:

Кто? Внуку – дед?

Леша:

Не путай, друг: не внуку дед, а деду внук!

Вместе:

Представленье начинается!

Занавес открывается!

Гоша:

Перед вами акробат,

Посмотрите, дети!

Не боится он у нас

Ничего на свете!

Аттракцион (Под цирковую музыку Гоша вывод любого ребенка. Клоуны берут несколько обручей, поднимают их над головой ребенка, а тот должен пройти под ними, перехватываясь руками, как будто он висит на кольцах. Когда ребенок доходит до последнего обруча, клоуны передвигаются и подставляют следующие обручи.)

Леша:

Это шутка, погоди,

Представленье – впереди!

(Леша выносит и расстилает коврик и два шарика. Шарики он несет с трудом, как гири.)

Сейчас мы познакомим вас с известным силачом.

Он с гирей трехпудовой играет как с мячом!

Аттракцион (Под цирковую музыку Леша выводит другого ребенка. Они вместе подкидывают шарики, Леша изображает, что ему очень тяжело.)

Гоша:

Выступает на канате

Балерина наша – Катя.

По канату взад – вперед

Словно по мосту идет.

Аттракцион (Под музыку Гоша растягивает на полу канат. Гоша выводит девочку. Первый раз девочка идет по канату под барабанную дробь за руку с Гошей, второй раз идет одна. Гоша и Леша делают вид, что им страшно: закрывают глаза, смотрят сквозь пальцы)

Гоша и Леша:

Представление окончено,

Пора прощаться нам.

Ведущая:

Давайте все похлопаем

Веселым циркачам!

Волшебник:

О бриллианты души моей, закончились ваши желания. Я их постарался выполнить по высшему разряду. Понравилась вам моя работа? Теперь и мне пора возвращаться в свою страну Шар – Гель – Шейх, меня там уже обыскались, чувствует мое сердце. Но на прощанье я хочу поиграть с вами в любимую игру всей детворы моей страны. А главным в этой игре будет мой волшебный воздушный шарик. Она называется «Ты катись, веселый шарик…» Вставайте все в большой круг!

Ты катись, веселый шарик,

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый шарик,

Гопака танцует нам!

Игра

После игры дети остаются в кругу, а Волшебник берет у них воздушный шарик и говорит волшебные слова, затем «улетает».

Волшебник:

Бом – бам – бим, с ветерком домой летим! До свидания, друзья!

Конец

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении «Праздник воздушных шаров и воздушных змеев» для детей 3–6 летФотоотчёт о развлечении «Праздник воздушных шаров и воздушных змеев» для детей 3–6 лет Ах, как хочется взлететь!Фотоотчёт о развлечении для детей 3-6 лет. 25 июня у нас прошёл праздник воздушных шаров и воздушных змеев. Под.

Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Активный и положительно – эмоциональный отдых на свежем воздухе – залог здоровья и хорошего настроения у малышей! Продолжается летний оздоровительный.

Праздник «День воздушных шаров»Праздник «День воздушных шаров» В нашей группе прошёл "День Воздушных шаров". Для детей было настоящим сюрпризом- под песню "Планета воздушных шаров" в гости к детям пришёл.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник мячей и воздушных шаров»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник мячей и воздушных шаров» Праздник мячей и воздушных шаров. Подготовили и провели : Кичигина Л. И. Хахонина Г В. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки,.

Праздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улицеПраздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улице Действующие лица: Доктор Айболит, Пьеро, Винни - Пух, Клоун, Незнайка, Пеппи Длинный чулок, Баба Яга Цель: Создать радостное веселое настроение.

Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров»Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров» Основная цель развлечения- создание положительного эмоционального настроения у детей. Развлечение провели на летней площадке для детей двух.

Праздник воздушных шаров в средней группе Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы,.

Развлечение для детей в летний период «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»Развлечение для детей в летний период «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Цель:создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную.

Сценарий развлечения для детей старшей и средней группы «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Ведущая: Здравствуйте,.

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Праздник воздушных шаров»Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Праздник воздушных шаров» Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. У многих людей они ассоциируются с радостью, весельем и праздником. Вот мы и решили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Праздник воздушных шаров»
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 18:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД