Ирина Артемова
Конспект утренней беседы «Пришла весна. Первый весенний цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект утренней беседы
Городской округ город Выкса
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 19
Предварительная работа к ООД Изобразительная деятельность: лепка рельефная «Подснежники на проталинке»
Конспект утренней беседы
«Пришла весна. Первый весенний цветок»
Составила воспитатель
Артемова И. Г.
г. Выкса 2022г.
Предварительная работа к ООД Изобразительная деятельность: лепка рельефная «Подснежники на проталинке»
Публикация «Конспект утренней беседы „Пришла весна, Первый весенний цветок“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Весна. Беседы о весне
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по развитию речи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Конспект утренней беседы
«Пришла весна. Первый весенний цветок»
Задачи: Продолжать формировать представление о природных явлениях природы весной, о весеннем первоцвете – подснежнике, о его внешнем строении. Активизировать в речи слова – Пришла весна, проталинка, подснежник. ЗСТ: Снятие отрицательного психологического напряжения, вызвать положительные эмоции, в речевой и двигательной активности сочетать слова с движениями.
Наглядно-демонстративный материал: сюжетные картинки, «Звуки природы» магнитофон.
Содержание беседы
В. Девиз-приветствие:
Утром солнышко встает,
В детский сад ребят зовет.
В детском садике своем
Дружно, весело растем.
И я ребяток зову. Поскорее ко мне собирайтесь (звенит погремушкой или колокольчиком). Мы друг к другу повернемся и друг другу улыбнемся.
Посмотрите, ребята, вокруг. Слышите, птицы поют. Как поют? (магнитофон-щебет птиц)
Д. Совместное проговаривание - Чик-чирик. Тинь-тинь. Поощрение – как весело, как громко!
В. Солнце ярко светит. Как оно светит? (показывает картинку).
Д. Дети выполняют движение «фонарики»
В. Тает снег, сугробы тают. Как они тают? (показывает картинку)
Д. Дети стучат пальчиком по ладошке, проговаривают кап-кап.
В. Появилась из под снега темная земля, проталинка (показывает картинку) Какое время года наступило?
Д. Пришла весна.
В. На проталинке вырос цветочек маленький. Подснежник (показывает картинку). Какой снег? Покажите.
Д. Дети трут ладошки и дуют на них. Отвечают-холодный.
В. А подснежник холода не боится. Его солнышко согревает, вверх, к небу поднимает. Покажите, как подснежник поднимается?
Д. Дети тянутся ручками вверх.
В. Посмотрите ребята на цветок-у него тонкий, зеленый стебель,стебелек (рассматривают картинку, просит поочередно показать 3-4 детей, проговорить поочередно и совместно).
Д. Стебель, стебелек.
В. Подснежник раскрывает зеленый листок, листочек. Вот он какой хрупкий, нежный. Покажите где он? (просит поочередно показать 3-4 детей и проговорить поочередно и совместно).
Д. Листок, листочек.
В. Подснежник распускает белый бутон. Ах, какой аромат! Подышите.
Д. Дышат носиком.
В. Понравился цветочек? Покажите, как понравился?
Д. Хлопают в ладоши.
В. Как он называется? Кто запомнил? (спрашивает поочередно 3-4 детей и проговаривают совместно). Правильно!
Д. Подснежник.
В. Где вырос подснежник? Кто скажет? (спрашивает поочередно 3-4 детей и проговаривают совместно).Правильно!
Д. На проталинке.
В. Как появилась проталинка? Что ее согрело? Что ярко светит?
Д. Солнышко.
В. Как поют птицы? Грустно или весело? (ответы детей – весело, а если скажут – грустно, то давайте их развесилим вместе почирикаем, чирикают).
Д. Выполняют движения и проговаривают слова.
В.Почему так бывает?
Д. Пришла весна!
В. Всем понравилось?
Какое хорошее у вас настроение! А солнышко приготовило для вас угощение. Помоем руки. Проходите за столы. Кушайте на здоровье! Приятного аппетита!
Д. Дети проходят за столы и принимают второй завтрак.
Полив рассады декоративных растений
Дидактическая игра «Соберём цветочек»
Чтение художественной литературы
Рассматривание сюжетной картинки «Подснежник»