Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Валентина Полякова
Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Программное содержание:

Учить правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно.

Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

Приё мы:

игровой момент, беседа, обсуждение, Рассматривание образца, показ с объяснением, индивидуальная помощь.

Материал: игрушка Хрюши, цветные карандаши, 1\2 альбомного листа, воздушные шары, цветные ниточки : красного, синего, желтого, зелёного цвета.

Ход занятия.

(игровой момент).

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Привяжем к шарикам цветные ниточки“» размещена в разделах

В группу входит Хрюша и несёт воздушный шарик.

-Посмотрите, Посмотрите, вот какой у меня шарик (показывает детям).Я им буду сейчас играть. (выпускает шарик, а он сдувается).

-Ой, что же случилось с моим шариком? И чем же я буду играть?

- Ребята, что произошло с шариком?

___ (ответы детей).

- Хрюша, вот ребята подсказывают, что ты забыл завязать ниточку на шарике, и воздух весь вышел.

-Давайте поможем Хрюше и надуем для него шарик. А чтобы с ним можно было играть что нужно сделать?

___(ответы детей).

-Правильно, нужно шарик завязать.

(дети дуют шарики, я завязываю шарики цветными ниточками).

-А кто мне скажет, какого цвета шарики у Хрюши?

___ (ответы детей).

-А какую форму они имеют?

___ (ответы детей).

Да, вы правильно сказали.

А сейчас мы немножко отдохнём.

Физминутка.

Дождь! Дождь! Надо нам

Расходиться по домам!

Гром! Гром! Как из пушек.

Нынче праздник у лягушек,

Град! Град! Сыплет град!

Все под крышами сидят,

Только мой братишка в луже

Ловит рыбу нам на ужин!

-Ребятки, так что случилось с Хрюшей?

___ (ответы детей).

А давайте ка мы сделаем для Хрюши памятку, мы нарисуем ему цветные ниточки к шарикам. И глядя на наши рисунки, он будет помнить, что к шарикам всегда нужно завязывать ниточки. Посмотрите, вот у меня на доске нарисованы «шарики», и я вам покажу как к ним нужно дорисовать ниточки. (Я показываю).

-Настя, на что похожа ниточка?

___ (ответ).

-Правильно, на рисунке ниточка похожа на прямую линию. И я вам покажу, как правильно её нарисовать.

Какой по цвету карандаш я взяла?

___ (ответ).

Ксюша, повтори, какой цвет у карандаша?

___ (ответ).

-Вот я ставлю карандаш к нарисованному шарику, и провожу прямую линию сверху вниз. (показываю).

Лера, иди покажи, как ты будешь рисовать цветную ниточку? (показывает).

-Ребятки, а сейчас мы с вами в воздухе нарисуем ниточки. Давайте проведём в воздухе прямые линии, вот так, сверху вниз. (дети показывают).

-А теперь давайте приступим к работе. (Дети рисуют, я вместе с Хрюшей подхожу к детям, и по мере необходимости показываю на своём листочке, как правильно надо дорисовывать ниточки).

-Молодцы! Какие красивые ниточки у ваших шариков получились.

А сейчас давайте поиграем вместе с Хрюшей шариками. (дети играют).

(Хрюша благодарит детей за рисунки, прощается и уходит).

Публикации по теме:

«Волшебные ниточки». Конспект занятия по изобразительному искусству для детей среднего и старшего дошкольного возраста«Волшебные ниточки». Конспект занятия по изобразительному искусству для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цели занятия: Развивать образное мышление, художественный вкус; Научить работать в нетрадиционной художественной.

Цветные фантазииЦветные фантазии Одним из приоритетных направлений работы не последнее место занимает художественно – эстетическое развитие детей. Оно открывает,и формирует.

Дидактические «цветные» игрыДидактические «цветные» игры Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок развивается, познает окружающий мир, приобретает опыт общения.

Дидактическая игра «Цветные ракеты»Дидактическая игра «Цветные ракеты» Дидактическая игра «Цветные ракеты» Контингент: Дети младшего дошкольного возраста с ОВЗ. Дидактические задачи: 1. Дать детям элементарные.

Фотоотчёт «Цветные домики».Фотоотчёт «Цветные домики». Начался новый учебный год. Много нового, интересно узнают ребятишки за это время. Мои дошколята повзрослели на год. Теперь они с гордостью.

Игра «Цветные карандаши» Обучать цветам необходимо уже с 10 месяцев. В детский сад ребенок приходит уже со знанием базовых цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

Игра «Цветные самолётики»Игра «Цветные самолётики» Задачи: 1. Дать детям элементарные представления о небе, лётчике, самолёте. 2. Закреплять знания детей о цвете и форме предметов; 3. Упражнять.

Мастер-класс «Цветные бусы»Мастер-класс «Цветные бусы» Мастер-класс. «Цветные бусы»(игра на мелкую моторику и закрепление формы и цвета) Соленое тесто – замечательный и доступный материал для.

Развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Волшебные ниточки»Развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Волшебные ниточки» Цель: Развитие творческих способностей детей. Развитие детской изобразительной деятельности методом "Отпечаток" Задачи: Развивать эстетическое.

Среднесрочный проект для средней группы по теме «Загадочные ниточки»Среднесрочный проект для средней группы по теме «Загадочные ниточки» Автор: Гнитиенко Т. А., воспитатель МКДОУ №424 (д/с “Умка”) города Новосибирска. Участники: дети средней группы, родители, воспитатель средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 14:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД