Папки-передвижки

Конспект занятия «Ярмарка профессий»

Вершинская Анна
Конспект занятия «Ярмарка профессий»

Образовательная область: «Здоровье

Основные движения:

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях, коленях; метание мешочков в горизонтальную цель

Задачи: развивать физические качества: силу, ловкость, гибкость; закрепить упражнения в равновесии, навык подлезания на четвереньках; воспитывать и поддерживать дружеские отношения

Индивидуальная работа: метание мешочков вдаль правой и левой руками от плеча в вертикальную цель с расстояния 1,5-2 м (высота мишени 1,5 м).

Публикация «Конспект занятия „Ярмарка профессий“» размещена в разделах

- упражнение «Жучок». Сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, ноги вместе, согнуты в коленях. Ползти, продвигаясь вперёд, сгибая и выпрямляя ноги.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Ребята, пролетят у вас года, будет восемнадцать

Кем работать вам тогда, чем заниматься?

Может, вы уже мечтаете кем-то стать, а может - нет. Но думать об этом и знакомиться с разными профессиями можно уже сейчас.

Внимание! Внимание! Сегодня в нашем зале состоится необычная ярмарка. На ней можно попробовать себя в роли людей разных профессий. Ребята, а вы хотите попробовать?

А в конце занятия можете поделиться, какая профессия понравилась, и получалось ли её выполнять. Проявляют интерес к происходящему

Отвечают на вопросы

Организационно - поисковый

Все работы хороши, выбирай на вкус!

Начнем со строительной разминки.

Построение в шеренгу.

Ходьба и бег в колонне по одному, высоко поднимая колени (строим многоэтажный дом). Ходьба приставным шагом боком вправо и влево руки перед грудью (выравниваем стены, боковой галоп вправо и влево. Ходьба на носках руки вверх (делаем навесной пото-лок, ходьба с наклоном до носков ног (стелим линолеум, бег врассыпную.

Комплекс ОРУ

1. Строитель хорошо, а может часовщик лучше? Что он делает? (изготавливает или ремонтирует часы)

И. п. : о. с.

1 - наклон головы вправо, произнести «тик»

2 – и. п.

3, 4 – то же влево (4-5 раз)

2. Часовщик хорошо? А может дирижёр лучше? Что он делает? Какой предмет у него в руках? (руководит оркестром, дирижерская палочка)

И. п. : ноги вместе, руки вытянуты вперед

1 – отвести правую руку плавно в сторону

2 – и. п.

3 - отвести левую руку плавно в сторону

4 – и. п.

5,7 – развести плавно обе руки в стороны

6,8 – и. п. (4-5 раз)

3. Дирижер хорошо, а может полицейский лучше. Каким должен быть полицей-ский? (смелым, внимательным)

И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину

1 – поворот вправо, правой рукой сделать «козырек»

2 – и. п.

3, 4 – то же влево (5 раз)

4. Полицейский хорошо, а может продавец лучше? Что нужно продавцу, чтобы взве-сить продукты? (весы, сейчас электронные, а раньше обычные)

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны

1 – наклон вправо

2 – и. п.

3, 4 – то же влево (5 раз)

5. Продавец хорошо, а может водитель лучше? Как называется место водителя в авто-бусе? (кабина)

И. п. : пятки вместе, носки врозь

1 ,2,3 – пружинистые приседания

4 – и. п. (5 раз)

6. Водитель хорошо, а может парикмахер лучше? Без чего парикмахер как без рук? (расческа, ножницы)

И. п. : Сидя на полу, руки в упоре на локтях

Приподняв ноги от пола, выполнить скрестные махи (в течение 10-15 сек)

7. Парикмахер хорошо, а может летчик лучше? Куда полетим? (дети отвечают)

И. п. : лежа на полу, ноги вместе, руки впереди.

1 ,2,3 – приподнять ноги и руки от пола, руками выполнить круговые движения

4 – и. п. (5 раз)

8. Летчик хорошо, а может балерина лучше? Что на ногах у балерины? (пуанты)

И. п. : стоя на одной ноге, руки в любой положении.

Подвижная игра «Закинь в кольцо»

Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди (1,5 м)

Ходьба в колонне по одному Строятся в колонну по одному, правильно ходят в колонне по одному, сохранять направление, не выходить из колонны, находить свое место в колонне.

Проявляют интерес к упражнениям

Становятся на кружки для выполнения ОРУ

Выполняют общеразвивающие упражнения

Соотносят с опытом, что уже знают и что делали раньше

Участвуют в игре.

Учатся метать мешочки в горизонтальную цель

Рефлексивно - корригирующий

Предлагает сложить атрибуты и спортивное оборудование

Анализирует результаты организованной учебной деятельности, процесса познания Выражают желание помочь

Складывают вмести с воспитателем атрибуты и спортивное оборудование

Отвечают на вопрос: «Какая профессия больше понравилась

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Ярмарка профессий» в старшей группеФотоотчет об акции «Ярмарка профессий» в старшей группе У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Это строки из знаменитого стихотворения В. Маяковского.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Конспект познавательного занятия «Путешествие по морю профессий» Путешествие по морю профессий. Цель: 1 Познакомить детей с основными особенностями мужских и женских профессий (мужские и женские профессии.

Конспект занятия «Знакомство детей с необычными видами профессий» в подготовительной группеКонспект занятия «Знакомство детей с необычными видами профессий» в подготовительной группе Наименование дошкольной организации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 34 х. Павловского Конспект.

Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ подготовительной группы «Сколько разных профессий на свете!» Цель: Привитие познавательного интереса воспитанникам к профессиям родителей. Профориентационная работа. Задачи: - Расширение представлений.

Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада «Овощная ярмарка»Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада «Овощная ярмарка» Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка» Автор занятия: воспитатель старшей группы Морозова Н. С.

Конспект занятия в младшей группе «Весёлая ярмарка ждёт гостей»Конспект занятия в младшей группе «Весёлая ярмарка ждёт гостей» Задачи: -дать детям понятие о ярмарке, создать радостное настроение; -учить осознавать собственные мышечные и эмоциональные ощущения; -развивать.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Мир профессий» План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста. Тема: Выставка картин «Мир профессий» Цель: уточнить.

Квест-игра «Путешествие в страну Профессий» в рамках проекта «Карусель профессий»Квест-игра «Путешествие в страну Профессий» в рамках проекта «Карусель профессий» С целью обобщения полученных знаний за год в рамках клуба «Карусель профессий», расширения кругозора воспитанников в области существующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ярмарка профессий»
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 15:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД