Получи документы

«Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом». Конспект интегрированной НОД по математике во 2 младшей группе детского сада

Антонида Сергеева
«Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом». Конспект интегрированной НОД по математике во 2 младшей группе детского сада

"Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом"

Программное содержание.

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, используя осязание и зрение; закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.

Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях окружающей среды.

Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

Публикация «„Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом“, Конспект интегрированной НОД по математике во 2 младшей группе детского сада» размещена в разделах

Развивать у детей внимание, логическое мышление, мелкую моторику.

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материал.

Карточки с изображением игрушек (пирамидка, мяч, кубик); корзина с овощами и фруктами (морковь, помидор, огурец, апельсин, лимон, перец); мешочек с плоскими геометрическими фигурами разных цветов и размеров (логические блоки Дьенеша); изображение геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал; игрушка Винни-Пух; таблички с названиями остановок («Магазин игрушек», «Огород Кролика», «Полянка Тигрули», «Домик Винни-Пуха»).

Ход занятия.

- Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость. Наверное, вы все его хорошо знаете. Я загадаю вам загадку, проверим, так ли это:

Он и весел, и незлобен,

Этот милый толстячок.

С ним хозяин – мальчик Робин

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мёд особый нюх.

Этот маленький проказник –

Медвежонок… (Винни-Пух).

- Молодцы! Конечно, это медвежонок Винни-Пух. Знаете, он приглашает нас всех в гости к себе в домик на лесной полянке. В дороге нас ждет много интересных событий и трудных заданий. Согласны отправиться? Тогда – в путь! Повторяйте за мной волшебное заклинание:

Лесной дорогой мы пойдем за чудесами, куда она нас приведет – увидим сами.

(Взявшись за руки, «идем» в лес)

-Вот и наша первая остановка: «Магазин игрушек». В магазине всегда бывает очень много разных интересных игр и игрушек. Сейчас я буду показывать картинки, на которых изображены игрушки, а вы говорить, что на них нарисовано. Хорошо?

(Воспитатель показывает картинки – ответы детей)

- Молодцы! Мы не зря зашли с вами в этот магазин: Крошка Ру просил Винни-Пуха купить ему игрушки, которые будут похожи на вот такие геометрические фигуры (показ фигур – вывешивание на мольберт). Поможем нашему медвежонку? Тогда скажите мне, на какую геометрическую фигуру похожа пирамидка? А мяч? А кубик?

(Воспитатель сопоставляет картинки с геометрическими фигурами на мольберте (зрительная опора).

-Хорошо! Мы можем отправляться дальше. Следующая остановка «Огород Кролика». Посмотрите-ка, ребята, Кролик оставил нам корзину с гостинцами. Давайте посмотрим, какие продукты лежат в корзине и назовем, на какие геометрические фигуры они похожи. - Что это? - Это овощ или фрукт? –Какого цвета? - Какой формы? Молодцы, детки!

- Мы добрались на полянку к Тигруле. А он больше всего на свете любит смеяться и играть. Давайте поиграем в его любимую игру. Приготовьте ваши ручки. Начали!

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На носах, на животах, на коленках, на локтях.

А у тигров есть полоски, есть полосочки везде.

А у тигров есть полоски, есть полосочки везде.

На носах, на животах, на коленках, на локтях.

У медведей шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.

У медведей шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.

На носах, на животах, на коленках, на локтях.

- Отдохнули? Отправляемся дальше! Вот мы и пришли к Домику Винни-Пуха. Ой, а что это за мешок? Интересно, что в нем? Давайте посмотрим. Да это же тоже геометрические фигуры! (рассматривание фигур из мешочка)

Мишка хочет, чтобы вы, ребята, сами догадались, что это за фигура, на ощупь. Я сложу все обратно, а вы опускаете руку в мешочек, трогаете фигуру, глазками не смотрим, и говорите нам, что это такое. Хорошо?

- Молодцы, ребята! Мы с вами совершили такое удивительное путешествие!

Где мы с вами побывали) Что делали) Вы справились со всеми заданиями и помогли медвежонку Винни-Пуху добраться до дома. За это он приготовил вам сюрприз (конфетки).

- А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Лесной дорогой мы пойдем обратно сами, и в детский садик мы придем, конечно, с вами! (Взявшись за руки,под музыку, «идем» в детский сад).

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Игра для развития мелкой моторики рук«Геометрические фигуры». Игра для развития мелкой моторики рук Цель: Развивать мелкую моторику рук путем активного воздействия элементов ипликатора на детскую ладонь. Также в игре закрепляются названия.

Развивающая игра «Подбери крышку баночке»Развивающая игра «Подбери крышку баночке» Цель: формирование умения подбирать крышки к баночкам по цветам (красный, желтый, зеленый, синий, по геометрическим фигурам (круг, квадрат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом». Конспект интегрированной НОД по математике во 2 младшей группе детского сада
Опубликовано: 11 апреля 2014 в 20:59
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД