Получи документы

«Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом». Конспект интегрированной НОД по математике во 2 младшей группе детского сада

Антонида Сергеева
«Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом». Конспект интегрированной НОД по математике во 2 младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

"Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом"

Программное содержание.

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, используя осязание и зрение; закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.

Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях окружающей среды.

Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

Публикация «„Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом“, Конспект интегрированной НОД по математике во 2 младшей группе детского сада» размещена в разделах

Развивать у детей внимание, логическое мышление, мелкую моторику.

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материал.

Карточки с изображением игрушек (пирамидка, мяч, кубик); корзина с овощами и фруктами (морковь, помидор, огурец, апельсин, лимон, перец); мешочек с плоскими геометрическими фигурами разных цветов и размеров (логические блоки Дьенеша); изображение геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал; игрушка Винни-Пух; таблички с названиями остановок («Магазин игрушек», «Огород Кролика», «Полянка Тигрули», «Домик Винни-Пуха»).

Ход занятия.

- Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость. Наверное, вы все его хорошо знаете. Я загадаю вам загадку, проверим, так ли это:

Он и весел, и незлобен,

Этот милый толстячок.

С ним хозяин – мальчик Робин

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мёд особый нюх.

Этот маленький проказник –

Медвежонок… (Винни-Пух).

- Молодцы! Конечно, это медвежонок Винни-Пух. Знаете, он приглашает нас всех в гости к себе в домик на лесной полянке. В дороге нас ждет много интересных событий и трудных заданий. Согласны отправиться? Тогда – в путь! Повторяйте за мной волшебное заклинание:

Лесной дорогой мы пойдем за чудесами, куда она нас приведет – увидим сами.

(Взявшись за руки, «идем» в лес)

-Вот и наша первая остановка: «Магазин игрушек». В магазине всегда бывает очень много разных интересных игр и игрушек. Сейчас я буду показывать картинки, на которых изображены игрушки, а вы говорить, что на них нарисовано. Хорошо?

(Воспитатель показывает картинки – ответы детей)

- Молодцы! Мы не зря зашли с вами в этот магазин: Крошка Ру просил Винни-Пуха купить ему игрушки, которые будут похожи на вот такие геометрические фигуры (показ фигур – вывешивание на мольберт). Поможем нашему медвежонку? Тогда скажите мне, на какую геометрическую фигуру похожа пирамидка? А мяч? А кубик?

(Воспитатель сопоставляет картинки с геометрическими фигурами на мольберте (зрительная опора).

-Хорошо! Мы можем отправляться дальше. Следующая остановка «Огород Кролика». Посмотрите-ка, ребята, Кролик оставил нам корзину с гостинцами. Давайте посмотрим, какие продукты лежат в корзине и назовем, на какие геометрические фигуры они похожи. - Что это? - Это овощ или фрукт? –Какого цвета? - Какой формы? Молодцы, детки!

- Мы добрались на полянку к Тигруле. А он больше всего на свете любит смеяться и играть. Давайте поиграем в его любимую игру. Приготовьте ваши ручки. Начали!

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На носах, на животах, на коленках, на локтях.

А у тигров есть полоски, есть полосочки везде.

А у тигров есть полоски, есть полосочки везде.

На носах, на животах, на коленках, на локтях.

У медведей шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.

У медведей шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.

На носах, на животах, на коленках, на локтях.

- Отдохнули? Отправляемся дальше! Вот мы и пришли к Домику Винни-Пуха. Ой, а что это за мешок? Интересно, что в нем? Давайте посмотрим. Да это же тоже геометрические фигуры! (рассматривание фигур из мешочка)

Мишка хочет, чтобы вы, ребята, сами догадались, что это за фигура, на ощупь. Я сложу все обратно, а вы опускаете руку в мешочек, трогаете фигуру, глазками не смотрим, и говорите нам, что это такое. Хорошо?

- Молодцы, ребята! Мы с вами совершили такое удивительное путешествие!

Где мы с вами побывали) Что делали) Вы справились со всеми заданиями и помогли медвежонку Винни-Пуху добраться до дома. За это он приготовил вам сюрприз (конфетки).

- А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Лесной дорогой мы пойдем обратно сами, и в детский садик мы придем, конечно, с вами! (Взявшись за руки,под музыку, «идем» в детский сад).

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Игра для развития мелкой моторики рук«Геометрические фигуры». Игра для развития мелкой моторики рук Цель: Развивать мелкую моторику рук путем активного воздействия элементов ипликатора на детскую ладонь. Также в игре закрепляются названия.

Развивающая игра «Подбери крышку баночке»Развивающая игра «Подбери крышку баночке» Цель: формирование умения подбирать крышки к баночкам по цветам (красный, желтый, зеленый, синий, по геометрическим фигурам (круг, квадрат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом». Конспект интегрированной НОД по математике во 2 младшей группе детского сада
Опубликовано: 11 апреля 2014 в 20:59
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прогулка по Стоакровому лесу с Винни Пухом». Конспект интегрированной НОД по математике во 2 младшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Антонида Сергеева (УИ 201004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД