Лучший педагог года

«Прогулка по весенней поляне». Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе (10 фото)

Пятыго Наталья
«Прогулка по весенней поляне». Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе

Интегрированное занятие по лепке с использованием игровой технологии во второй младшей группе

«Прогулка по весенней полянке»

Интеграция с другими видами деятельности:

-развитие речи;

-художественно –эстетическое развитие;

-познавательное развитие;

-коммуникативное развитие;

-физическое развитие.

Задачи:

Обучающие:

-Формировать у детей навыки работы с пластилином.

-Закреплять знание детей о весне, её признаках, особенностях.

-Учить вести беседу и отвечать на вопросы.

Развивающие:

Публикация «„Прогулка по весенней поляне“, Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе» размещена в разделах

-Развивать у детей мышление, фантазию, творчество,мелкую моторику рук.

- Развивать координацию речи с движением.

Воспитательные:

-Формировать интерес к лепке, к сезонным изменениям в природе.

-Формировать дружеское отношение между детьми.

Предварительная работа.

Наблюдение в природе на темы:

-Весенняя капель

-Весна пришла

-Наблюдение за птицами весной.

Рассматривание картин о весне.

Лепка на тему - "Подснежники"

Чтение стихов о весне, о солнышке, птицах,капели, первых цветах.

Слушание музыкального произведения П. И. Чайковского «Подснежник»

Оборудование:

-Видеоролик «Лунтик встречает весну».

-Интерактивная доска.

-Музыкальный инструмент – металлофон.

-Заготовка на ватмане с вязаными цветами мать и мачеха и стебельками без бутонов, заготовка маленького картона на каждого ребёнка (предварительно нарисованы цветами).

-Пластилин.

-Доскадля для лепки.

- Влажные салфетки.

Реквизиты:

-Игрушка Лунтик

-Птички из бумаги

- Первая трава и подснежники

- Лужицы на ватмане

- Дерево нарисованное на ватмане

- Музыка П. И. Чайковского «Подснежник»

Ход ЗАНЯТИЯ.

Дети вместе с воспитателем заходят в группу, здороваются с гостями.

- Здравствуйте.

- Ребятки, сегодня я приглашаю вас и наших гостей на встречу с любимым персонажем из мультфильма.

Ребятки, присаживайтесь на стульчики.

(маленький видео ролик «Лунтик встречает весну»)

Воспитатель :

Однажды на луне родился необычный малыш. Случилось так, что он попал на землю и нашел много друзей. Друзья назвали его Лунтиком.

Лунтик удивился, что же произошло в природе:

-Начал таять сугробы,

- Повсюду бежит вода;

- Ручьи вышли из берегов.

Воспитатель: Так всегда происходит когда пнаступает весна! Ребята, давайте рсскажем Лунтику про весну?

А для этого, сейчас мы с вами отправимся в путешествие на весеннюю поляну. А что бы нам весело было ехать мы правильно и четко произносим слова : Садимся в поезд и впуть!

(Дети встают возле своих стульчиков – проводится игровое упражнение)

«Едет, едет паровоз ….»

Едет, едет паровоз:

Чух- чух, чух- чух, чух- чух.

Ребятишек он привез,

Чух- чух, чух- чух, чух- чух.

Воспитатель:

Вот мы и на полянке! Что вы видите здесь?

Ответ детей:

Солнышко, птички, лужицы, травку, цветы.

Воспитатель:

Да, ребятки, к нам пришла весна!

Воспитатель:

Дети, послушайте я прочитаю стихотворение про весну и повторяйте за мной движения:

Утром солнышко проснулось,

Потянулось, улыбнулось. (ручки тянем вверх)

Стало солнце припекать,

И вокруг всё согревать. (гладим ручки)

Начал таять вдруг снежок, (волнами вниз)

Превратился в ручеёк. (изображаем движения волн)

Весело он зажурчал, (потерли руки друг о друга)

По дорожке побежал. (бег на месте)

Воспитатель:

Дети, посмотрите на экран, кого вы видите.

Дети: птички (воробушки)

Воспитатель: Что делают птички?

Дети: Купаются в лужице,пьют водичку, радуются весне. Чирикают.

Подвижная игра «Весёлый воробей»

Воробей с берёзы

На дорогу прыг! (Дети прыгают)

Больше нет мороза-

Чик- чирик! (дети прыгают и чирикают)

Высохнут овражки-

Прыг, прыг, прыг, (дети прыгают)

Вылезут букашки-

Чик- чирик! (дети чирикают).

Воспитатель: Лунтик, вот мы и нашли примету весны- птички радуются.

Воспитатель: Дети, а что происходит со снегом. Расскажите Лунтику.

Ответы детей : Снег растаял и превратился в лужу (ручеек).

Воспитатель:На нашем пути ручеек, перепрыгнем его, что бы не замочить ножки и не заболеть : прыг – скок, прыг- скок.

«Прогулка по весенней поляне». Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе

Воспитатель: Лунтик, мы нашли ещё одну примету весны. Ребята, а теперь посмотрите на крышу, что происходит со снегом весной на крышах домов? (на доске появляется фото сосулек).

Ответы детей : тает снег, появляются сосульки.

Воспитатель: Солнышко пригревает, снег на крышах тает, превращается в капельки (на доске фото сосулек).

Воспитатель :

Хорошо весной в апреле.

Слушать музыку капели:

«Кап- кап- как- кап».

Вместе повторим : кап-кап-кап- кап

Воиспроизвести звук капели нам поможет музыкальный инструмент металллофон.

Ребята, давайте повторим название музыкального инструмента

МЕТАЛЛОФОН. Дети подходят по очереди к металлофону, прислушиваются,воспроизводят музыку капели, напевая при этом «кап-кап-кап»

Фото «Прогулка по весенней поляне»

Воспитатель:Лунтик, мы нашли ещё одну примету весны.

Посмотрите какие красивые цветы на нашей поляне! Ребятки – эти жёлтые цветы называются мать –и –мачеха. Ребятки, посмотрите А ещё на нашей полянке есть цветы которые не распустились. Стоят только одни стебелёчки.

. Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе - фото

А что бы узнать что это за цветы, нужно отгадать загадку:

Загадка:

Из под снега расцветают

Раньше всех весну встречают. (подснежники)

Воспитатель: Расскажем Лунтику про этот необычный цветок. Какой он? Давайте рассмотрим его.

Ответы детей: белый, весенний цветок,красивый, первый,

Воспитатель: Ребятки, давайте для Лунтика и его друзей изготовим полянку. Давайте слепим подснежники которые ещё не распустились.

Ребята, садитесь за столы. Сегодня мы будем лепит подснежник из пластилина (какого цвета спрашиваю у детей)

Пальчиковая гимнастика

Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам цветок

Маленький и нежный

Беленький подснежник

Воспитатель: Ребята, возьмите в руки пластилин, помните его, Скажите какой он на ощуп

Ответы детей: мягкий, гладкий, приятный

Фото №1 Задачи Обучающие Формировать у детей навыки работы с пластилином

Воспитатель: Ребятки нам надо с вами слепить цветочки для нашей полянки.

Цветочек какого цвета, посмотрите на экран.

Дети : белого.

Воспитатель: Я вам покажу как правильно лепить подснежники. Возьмите в руки кусочек пластилина, скатаем из него шарик, затем шарик сплющим в лепёшку. Готовый лепесток накладываем аккуратно на наш картон, вот так.

(воспитатель показывает на своём образце приём лепки, комментируя действия словами)

Воспитатель: А теперь вы сами попробуйте слепить следующий лепесток, А я вам помогу.

Фото №2 Закреплять знание детей о весне её признаках особенностях Фото №3 Учить вести беседу и отвечать на вопросы Фото №4 Развивающие Публикация Прогулка по весенней поляне Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе размещена в разделах Весна

(Дети работают, звучит музыка Чайковского «Подснежник»)

Воспитатель: После окончания работы.

- Молодцы ребятки!Какие красивые получились у вас подснежники.

А сейчас давайте мы наши цветочки посадим на нашу полянку.

Смотрите какая красивая полянка у нас получилась.

Фото №5 Все материалы на весеннюю тему Весна

Входит весна с гостинцами.

Фото №6 Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Весна

Воспитатель: ребятки, давайте подарим Лунтику нашу красивую полянку скажем лунтику и весне досвидание. Нам пора возвращатся в детский сад.

Дети говорят весне и Лунтику досвидание.

Фото №7 Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему Конспекты занятий

Итог занятия :

Ребята вам понравилась наша прогулка по весенней полянке?что мы помогали узнать Лунтику? Что вы сегодня делали (Наводящие вопросы)

Ответы детей:прыгали через ручеек, играли, лепили подснежники (помогаю вспомнить что делали детям)

Восп: Лунтик много узнал нового и говорит вам спасибо и благодарит за подснежники. И такую красивую полянку. Лунтик приготовил вам сюрприз, ребята попращайтесь с нашим гостем.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Ежи на весенней поляне» нетрадиционная аппликация в подготовительной группе. ФотоотчетКоллективная работа «Ежи на весенней поляне» нетрадиционная аппликация в подготовительной группе. Фотоотчет Рада приветствовать всех коллег,заглянувших на мою страничку. Сегодня я хочу представить вашему вниманию фотоотчёт продуктивной деятельности.

Конспект интегрированного занятие по лепке в младшей группе «Подсолнух» .

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Куличики от повара» с детьми 2–3 летКонспект интегрированного занятия по лепке «Куличики от повара» с детьми 2–3 лет Задачи: - продолжать формировать представления о том, что из пластилина лепят; - содействовать возникновению чувства радости от самостоятельной.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект коллективного занятия в технике квиллинг «Бабочки на поляне» в старшей группеКонспект коллективного занятия в технике квиллинг «Бабочки на поляне» в старшей группе Конспект занятия в технике квиллинг "Бабочки на поляне". Воспитатель МБДОУ детский сад №30 "Березка"- Шейгусова Е. А. Цель. Познакомить.

Конспект занятия «Прогулка в зимний лес» в младшей группе Конспект занятия " Прогулка в зимний лес"(младшая группа) Цель. Развитие музыкального воображения детей. Задачи. 1. Совершенствовать навык.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулка по весенней поляне». Конспект интегрированного занятия по лепке в младшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 13:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД