Папки-передвижки

«Прогулка с Колобком по улице города». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе

Елена Краюхина
«Прогулка с Колобком по улице города». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе

«Прогулка с Колобком по улице города»

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе.

Цель:

— Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

— Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

— Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

— воспитывать грамотного пешехода.

— обогатить словарный запас

Пополнение словарного запаса: светофор, зебра, пешеходный переход

Публикация «„Прогулка с Колобком по улице города“, Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: Рули, зебра, дорожный знак, светофор, игрушка — колобок.

Ход занятия

В группу к детям приходит колобок

Колобок : Здравствуйте, ребята! Я колобок-румяный бок, который гулял по лесу, гулял и в город к вам попал. И со мной случилось несчастье –я чуть не попал под колеса огромной машины. И теперь я очень боюсь гулять по городу.

Воспитатель: А вы ребята как думаете, почему с колобком чуть не случилась беда? (побуждает к ответам детей и все делают вывод, что колобок не знает правил поведения на дороге)

Восп: Ребята давайте поможем колобку выучить ПДД. А давайте погуляем вместе по улицам города? Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Колобок : Ну и почему я должен гулять только по тротуару?

Вед: Ребята, давайте поиграем с колобком в игру “Машины?

(Дети берут в руки рули и двигаются с воспитателем по кругу, периодически нажимают на воображаемый звуковой сигнал. Колобок испуганно бегает среди детей.)

Вед: Ну, что, заезжаем все в гараж.

Колобок : Ух, и испугался же я машин, которые едут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

Восп: Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою опять беда, под колеса машин ты мог бы попасть. Надо ходить по тротуару!

Колобок : — Ну, ладно, я буду гулять по тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Восп: Тебе надо искать “Зебру”.

Колобок : Зебру? Ой, так она же в жарких странах живет.

Восп:

«Зебра в Африке живет, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуёт, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Колобок : Ну и зачем она мне?

Восп: “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Колобок : Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Восп: Да здесь еще и знак есть. Ребята, на какой геометрической фигуре нарисован человек, идущий по пешеходному переходу?

Дети: квадрат.

Колбок: А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, где мне тогда улицу не переходить?

Восп: Тогда нам поможет светофор. А вы знаете, зачем нужен светофор? (Ответы детей).

Восп: Правильно, ребята. Переходом командует светофор. Он не зря горит над нами разноцветными огнями!Он скажет можно переходить или нет.

Колобок : Он еще и разговаривает?

Восп: Нет, он нам не словами скажет, а глазками.

Колобок : А как это глазками?

Восп: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

Колобок, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Колобок : Не знаю я, ребята, у нас в лесу нет светофора.

Восп: Тогда слушай внимательно.

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой:

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Если сделаешь неверно

И на красный перейдешь –

Знай, в беду ты непременно,

Непременно попадешь!

Все в ГИБДД твердят нам хором:

«Надо быть внимательным

И сигналы светофора

Помнить обязательно!»

Восп: Давайте закрепим….На какой сигнал светофора переходим дорогу?

Дети: Зеленый.

Восп: А на какой сигнал светофора нельзя переходить дорогу?

Дети: красный.

Восп: А если горит желтый?

Колобок : Надо подумать.

Восп: Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.

Колобок : Кажется, я все понял. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

«Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!»

Игра «Собери светофор

Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка).выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.

Колобок : Спасибо, что рассказали мне о них. Покачусь обратно в лес, буду внимательным и соблюдать правила.

Восп: Пожалуйста, приходи, Колобок, к нам еще. Мы тебе еще что-то расскажем интересное. До свидания!

Ведущий:

Вот и закончилось наша прогулка по городу.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но их бояться нет у нас причин

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

Чтобы у всех было хорошие настроение

Соблюдайте все правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения на улице «Зима-веселая пора» для детей младшей группы Цели : Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах; развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулка с Колобком по улице города». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 15:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД