Лучший педагог года

Сценарий новогоднего праздника «Проказы Бабушки-Яги» в начальных классах

dianovaS
Сценарий новогоднего праздника «Проказы Бабушки-Яги» в начальных классах

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Составила: Дианова Светлана Александровна, учитель начальных классов

Филиала МОБУСОШ с. Ермоловка «ООШ с. Поперечное»

«Проказы Бабушки-Яги»

Действующие лица:

1. Дед Мороз (далее Д. М.)

2. Снегурочка

3. Гарри Поттер

4. Гермиона

5. Электрик

6. Петух

Публикация «Сценарий новогоднего праздника „Проказы Бабушки-Яги“ в начальных классах» размещена в разделах

7. Курочки

8. Баба-Яга

9. Леший

10. Галчонок

11. Несмеяна

12. Емеля

13. Печкин

14. Щука

15. Майор Каменская

16. Дети из зала

17. Мальчик в лесу

Дети читают стихи:

Угадайте, что за день

Наступил сегодня?

Это праздник для детей,

Праздник новогодний!

Дети очень - очень ждут

Праздник зимний этот!

Будет елка, Дед Мороз,

Сладкие конфеты!

Может вьюга быть, метель

В праздничную ночь,

Но наш Дедушка Мороз

Не отступит прочь!

Он приходит каждый год

К детям всей Планеты!

И наступит Новый год,

Долгожданный этот!

Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Всех зовем к себе на праздник,

Взрослых, маленьких детей!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе!

Будем петь, играть, плясать,

Дружно Новый год встречать!

Песня «Мы достали из коробок»

Ребенок 1: - Как же мы сможем показать дорогу Деду Морозу, ведь без него нам не зажечь

огоньки на елке? А вдруг Дед Мороз заблудится и не найдет нашу школу?

Ребенок 2: - Ксюша, да ты что, у него же карта есть, а может быть и навигатор. XXI век на

дворе. Он обязательно нас найдет. Подождем еще немного.

(музыка - метель)

Д. М. – В село Поперечное путь наш лежит,

Ждут ребятишки нас с нетерпеньем,

Снегурочка:- Гирлянда на елке у них не горит.

Пока огни на елке не зажгутся,

Ребята праздника не дождутся.

Д. М. : - Прохладно в студеную зимнюю пору,

Похоже, сильнее крепчает мороз

Снегурочка: - А вон поднимается медленно в гору

Лошадка, везущая дров целый воз.

Д. М. :- И шествуя важно, в спокойствии чинном,

Лошадку везет под уздцы мужичок.

В больших сапогах, в полушубке овчинном,

В больших рукавицах, а сам с ноготок.

Снегурочка: - Спроси у него, не видал ли он школу?

Д. М. : - Здорово, парнище!

Мальчик: -Ступай себе мимо!

Д. М - Уж, больно ты грозен, как я погляжу!

Откуда дровишки?

Мальчик:- Из лесу вестимо.

Отец слышишь рубит, а я отвожу.

Д. М. : - В лесу раздаётся топор дровосека

Снегурочка: - А что у отца-то большая семья?

Мальчик: - Семья-то большая, да все разлетелись

Мужиков теперь мало: отец, брат, да я!

Снегурочка:-Так вон оно что!

Д. М. : - А как звать-то?

Мальчик: -Виталий!

Д. М. : - А кой тебе годик?

- Восьмой миновал!

Снегурочка: - Здесь школа должна недалече стоять,

Мальчик:- Так вон эта школа, ее уж видать.

Д. М. : - Спасибо, дружище!

Мальчик: - И Вам не хворать! Ну, мёртвая! (крикнул малюточка басом,

рванул под уздцы и быстрей зашагал.)

(Дед Мороз и Снегурочка заходят в школу)

Д. М. : Елка краше всех на свете!

Потрудились над ней дети.

Снегурочка: - Зал сверкает так чудесно!

Д. М. : - Как прекрасно! Как прелестно!

Снегурочка: -Постарались от души.

Д. М. : - Молодцы, малыши! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Снегурочка:

Шли мы снежными лесами,

Чтоб попасть на встречу с вами.

Зовут Снегурочкой меня,

Рада видеть вас, друзья!

Ребенок: - Отдохните с дороги, мы Вам песенку споем.

Песня «Малыши Ой,ой»

Снегурочка: - Дедушка, чтоб песня звонко

В этом зале разлилась.

Сделай так, чтоб эта елка,

Огоньками вся зажглась!

Дед Мороз: - Эх, дурень я старый, голова с дырой, совсем забыл, зачем пришел! А

ну, ребята, помогайте мне!

Давайте крикнем громко,

Чтоб елке стало жарко:

«Гори, гори, елка,

Гори, гори ярко!». (огоньки не загораются)

Ребенок 1: - Дедушка, почему огоньки не загораются?

Д. М. – Сам не пойму, может посох пора менять. Что делать, у нас ведь еще 324 школы.

Надо по дороге где-то новый купить.

Ребенок: - Если посох не помогает, надо волшебника пригласить. Только где его взять?

Д. М. :- Хочу я что-то важное сказать,

Поэтому прошу всех помолчать!

Надумал я открыть портал

Чтоб пригласить могли на бал

Героев всех без визы:

Вот были бы сюрпризы.

Все готово! Запускаю…

Дверь в пространство открываю! (музыка) (Выходит Гарри Поттер)

ГАРРИ: - Могучего и злого лорда

Низверг я без сомненья.

Учусь в волшебной школе Хогвардс

Пришел по приглашенью!

Снегурочка: - Помню сказочную драму.

Узнаю тебя по шраму!

(Гарри Поттер демонстрирует свой шрам)

Снегурочка: - Много мы о Вас слыхали

Наконец-то увидали!

- Ребята, вы узнали кто это? (дети отвечают)

Д. М. : - Гарри, я хотел узнать,

Не забыл ли ты палочку взять?

Гарри: - Что, опять мне колдовать?

Я приехал отдыхать.

Новый год отметить с вами,

А не в замке с колдунами.

Но и здесь меня опять

Заставляют колдовать.

Ну, да ладно, говорите

Дети: - Нам гирлянду почините.

Без нее к нам не придет

Лучший праздник - Новый год.

Гарри: - Ну, это, дети, пустяки,

Сейчас зажгу вам огоньки.

Экспекто патронум (колдует) - ничего не получается

Ребенок: - Сила палочки пропала,

Видимо она устала.

Гарри: - Перегрелась палочка,

Нужно остудить.

Ребенок: - Значит, надо срочно,

Снежинок пригласить.

Снегурочка: - Снежинки, в гости к нам летите,

Палочку нам быстрей остудите.

Танец «Снежинки» (со Снегурочкой)

Гарри: - Снова колдует: «Экспекто-патронум!» (опять ничего не получается)

- Я знаю, кто может нам помочь – Гермиона. Она у нас в Хогварде

отличница. Только как она сюда попадет? Это так далеко.

Ребенок: - Так же как и ты попал – через портал, который Дед мороз

открыл. (музыка) (появляется Гермиона)

Гермиона: - Зачем звал?

Гарри: - Ребятам надо помочь, а у меня что-то с палочкой случилось.

Гермиона: - (рассматривает палочку).- Да ничего у тебя с ней не случилось

Только ты как всегда поторопился и взял экспериментальный

образец новой палочки. Она еще не доработана и не принята на

научном совете. А вот - твоя палочка – колдуй на здоровье.

Гарри: - Что бы я без тебя делал, Спасибо. (колдует)

(появляется электрик в спецовке, каске, резиновых перчатках и с чемоданчиком)

Электрик : - Здравствуйте, товарищи! Привет, шлепень. (обращается к любому ребенку).Не понял, а

где я?

- Где замкнуло? Что случилось?

Кто разбудил в новогоднюю ночь?

Дети: - Здесь гирлянда отключилась,

Просим очень Вас помочь.

Электрик: - Кто за это мне заплатит? Ночью ведь тариф двойной

Дети: - Слушай, дядя, может, хватит,

Человек ты неплохой.

Добрый след в сердцах оставишь,

Электрик: - Мелкий, ты на совесть давишь.

Дети: - Почини нам огоньки и оставайся с нами встречать Новый год. Мы тебе будем очень

благодарны. Пожалуйста!

Электрик: - Ну, ладно, мальчик, помогу Вам. Где Ваша гирлянда? (делает вид, что чинит)

- Врубай! (огоньки зажглись)

Д. М. – Спасибо, Федя! Ты помог ребятишкам, оставайся с нами.

Электрик: - Сейчас сбегаю, переоденусь и приду. (прибегает)

Песня про елочку.

Д. М. – Я предлагаю вам поиграть, а то вы засиделись.

Игра «Снежки»

Д. М. – Нам пора. Как зажжем огоньки на всех елках, опять к вам вернемся. До скорой встречи!

(В это время в лесу)

БАБА ЯГА: Кому нужен Новый Год, кажный год?

Хвалят все кому не лень ентот день?.

Технологии вперед просто скачуть кажный год!

Пишеть ведьма в интернете, что летаеть на ракете.

Я же, по лесным зарубкам, ковыляю в дряхлой ступке!

А все противный Дед Мороз! (грозит кулаком)

Сует везде свой красный нос!

Добьюсь я вечного Старого Года

И ступа моя – не выйдет из моды!

(Из- за кулис слышен чей- то плач. Выходит Леший.)

ЯГА: Здравствуй, Леший, старый хрыч!

Что не весел? Ну. Не хныч!

Расскажи бабуле,

Что стряслось, дедуля!

ЛЕШИЙ: Ну, какой тебе я дед?

Ты ведь старше на сто лет!

А моей кручины, тут ясна причина:

Только полночь лишь пробьет

И наступит Новый Год -

Должен буду я опять

До весны глубокой спать!

Повернуть бы время вспять,

Чтобы зиму погулять

С милыми друзьями -

Корявыми пнями!

ЯГА: - Погоди, Лешок, не трусь!

Я с Морозом разберусь!

Он получит от Яги…

Только ты мне помоги.

ЛЕШИЙ: - Неужели способ есть, как Мороза нам известь?

ЯГА: Ну, ты, Леший и даешь. (хохочет)

В каком веке ты живешь?

Много тут ума не надо,

Чтоб известь кого нам надо!

Тут ширее и глубжее надо думать, да скорее!

ЛЕШИЙ: - Н-е-е-т, я думать не привычный.

Леший самый я обычный:

Лес я строго охраняю

Да гостей лесных пугаю!

ЯГА: - Я в твоем умишке, не нуждаюсь слишком!

- Слушай, леший, сейчас Дед Мороз со своей внучкой ходят в разные школы, зажигают огоньки на елках. Мы их по дороге перехватим и снегурочку в Несмеяну превратим.

ЛЕШИЙ:(с безнадежностью в голосе) - И что нам это даст?

ЯГА: - Как это что? Она будет постоянно реветь, реветь и реветь. И какое детям веселье?

ЛЕШИЙ: - Да, ты это здорово придумала.

Б. Я:- Ну, все пора, они скоро через наш лес поедут. Прячься.

(появляются Д. М. и Снегурочка)

Д. М. : – Ну, кажется все, внучка. Все школы обошли. Давай Новый год встретим в Попереченской

школе, уж больно дети просили.

Снегурочка: – Я согласна. Пойдем. (Д. М. идет вперёд, за ним внучка, её хватают баба-яга и леший. Д. М. оборачивается и ищет Снегурочку).

(В это время Баба- яга колдует, Снегурочка накрыта шторкой. Баба-Яга шторку снимает, а там Несмеяна)

Д. М. : (обращаясь к Несмеяне)– Девочка, ты не видела Снегурочку?

Несмеяна: – Я и есть Снегурочка. Ты меня не узнаешь, дедушка? (голосом Снегурочки из-за кулис)

Только теперь я - Несмеяна. Меня Баба - Яга заколдовала.

Несмеяна: - Ой, беда, беда, беда,

В огороде лебеда.

Я Царевна Несмеяна,

Я реветь не перестану. (выходит Печкин, на плече галчонок)

Галчонок: - Дед Мороз, что случилось? Где Снегурочка? Что это за девочка и почему она плачет?

Д. М. : – Это и есть Снегурочка. Ее заколдовали.

Галчонок: - Кто это сделал?

Д. М. : – Не знаю. Не доглядел старый. А ты всем приглашения на елку вручил?

Печкин: - Еще Лешему и Бабе Яге осталось. Как раз к ним и иду.

Д. М. : - Если в школу придёшь раньше нас, расскажи детям о нашем несчастье. Скажи, что скоро

придем. Ну, что, внученька, пойдем потихоньку в школу, может там тебя кто рассмешит.

Несмеяна: - Ни за что не рассмеюсь!

Только пуще разозлюсь! У-У-У-У-У (плачет)

(В лесу)

Печкин: - Здравствуй, Леший, старый плут!

Ты чего расселся тут?

Я пришел тебе сказать,

Что Мороз решил позвать

Вас с Ягой на Новый Год!

Галчонок: - Встреча – у школьных ворот. (Вручает письмо)

ЛЕШИЙ: - Не бывало никогда, чтоб он нечисть звал туда?.

Что-то мне плохо, надо присесть (присаживается)

Что ж, приятна эта весть!

Только я не понимаю,

И за что нам честь такая?

Эй, Яга? Нас не забыли,

Нас на ёлку пригласили.

Б. Я. : - И что мы будем делать на празднике, который сами и испортили. Нечего нам там делать.

Леший: - Неудобно. Потом вообще больше не пригласят. Ты просто расколдуй Снегурку и

пойдем на елку. Там конфеты дают, танцуют, поют. Ну, пойдем, Ягусь!

Б. Я. : – Да не могу я ее расколдовать. Чтобы Несмеяна опять Снегуркой стала, ее надо рассмешить.

Леший: - И чё делать?

Б. Я. : - Чё, чё! Емелю надо вызывать. Он специалист в этом деле (звонит Емеле). Дружище,

спасай, опять Несмеяна плачет. Праздника у детей не будет. (уходят за кулисы)

Емеля: - (подходит к проруби)- Щука, дело есть. (выныривает)

Щука: - Слушаю, хозяин. Проси.

Емеля: - Тачка на вечер нужна. Только хорошая тачка, чтобы не стыдно было на людях показаться.

Щука: - Есть такая. Только вчера сложили. Даже еще не топили ни разу. Говори волшебные

слова.

Емеля: - По щучьему велению, по моему хотению – тачка появись. (заезжает печка). На самом деле

новенькая. Спасибо! (садится и уезжает за кулисы)

(Входит Печкин с галчонком)

Печкин: - Ребята, дед Мороз задерживается. Кто-то превратил Снегурочку в Несмеяну и она

теперь постоянно плачет.

Галчонок : - Наплакала речку, наплакала море.

У дедушки Мороза горе.

И откуда воды столько?

Так и утонем вскоре! (заходит Д. М. и Несмеяна, она плачет)

Галчонок: - Вызывайте опять снежинок. Они попутного ветра надуют Деду Морозу.

Танец «Метелица»

Д. М:. – Ребята, не доглядел за внучкой. Вот смотрите, в Несмеяну превратили. Плачет и плачет.

Праздника не будет.

Б. Я. : : - Будет праздник, будет. Мы знаем, как все исправить. Её надо рассмешить, и она снова

превратится в Снегурочку.

Д. М. : – А откуда вы знаете?

Б. Я. : – Так мы ее сами заколдовали.

Д. М. :- Зачем?

Б. Я. : – А мы думали, что про нас забыли. А когда Печкин нам приглашение вручил, нам типа стыдно

стало.

Д. М. : – И кто же её рассмешит?

Б. Я. : - Всё тип-топ, к нам Емеля спешит. Он знает, как это делается.

(под музыку выезжает Емеля)

Емеля:- Расступись, народ честной,

Приехал в школу Ваш герой.

Ну, кого мне здесь смешить,

Кому слезы просушить?

Несмеяна: -Я -Царевна Несмеяна,

Я реветь не перестану.

Емеля: - Да, рассмеешься.

Несмеяна: - Не рассмеюсь

Емеля: -Рассмеешься, рассмеешься.

Несмеяна: - Не рассмеюсь.

Емеля. - Ах ты, царственная, государственная!

По щучьему велению, по моему хотению

Эй, матрёшечки, спляшите

Да царевну рассмешите.

Несмеяна: - Разве это рассмешит?

Ещё пуще разозлит!

Танец «Матрешки» (переодетые мальчишки)

(Несмеяна смеется и присоединяется к мальчикам)

Снегурка: - Чудо дивное свершилось,

Я в Снегурку превратилась!

Улыбаюсь и шучу,

Больше плакать не хочу!

И за это вам, друзья,

Благодарна очень я.

Песня Снегурочки.

(В зал входит майор милиции в форме)

Майор Каменская: - Здравие желаю, майор полиции Каменская. Что за безобразие

у Вас здесь происходит?

Ребенок: - Какое безобразие? У нас праздник Новый год.

Майор: - А почему у Вас люди на печках разъезжают? Не положено.

Ребенок: - Так это же Емеля из сказки. Он всегда на печке ездит.

Майор: - Не положено. Я Вас оштрафую, а за печкой эвакуатор пришлю.

Ребенок. – За что, начальник?

Майор: - Распишитесь. Еще раз увижу, разгоню весь ваш балаган.

Разрешите откланяться. С наступающим Новым годом Вас!

Емеля: - И на чем же мне обратно ехать?

Гермиона: - Я помогу. ( колдует: «Экспектро патронум!»)

(выезжает машина)

Емеля: - Да как я на ней поеду. У меня прав нет.

Гермиона: - И права наколдуем. («Экспекто-патронум!» - вручает ему права)

Емеля: - Ну, прощайте. Меня маманя заждалась. (уезжает)

Д. М. : - Как хорошо, что все благополучно закончилось.

Снегурочка: - Ребята, давайте споем песню Дедушке Морозу. Он сегодня очень

переволновался.

Песня про деда Мороза.

(Звучит музыка. Выходит Петух со свитой.)

Петух: - Ну-ка, курочки, все в ряд,

Вот куриный мой отряд.

Все стройны, как на подбор.

Я – князь куриный –Ратибор.

Вот они мои пеструшки,

Правда, славные пичужки?

Только скажу, всё бегут выполнять,

Курочка 1: - Ну, всё теперь, петуха не унять.

Курочка 2: - Да, Наш Петр распетушился,

Курочка 3: - Как бы в щи он не свалился.

Петух: - Стоит лишь моргнуть мне глазом,

Куры прибегают сразу.

Только подниму крыло,

Курочка: - Петя, куда тебя понесло?

Как узнал он, что год петуха,

Снесло башню у старика.

Курочка 1: - Ведь уже немолодой,

Последил бы за собой.

Петух: - «Кукареку – кукаре!

Я хозяин во дворе.

Просыпаюсь, всех бужу

И за временем слежу!».

Курочка 2: - Тише, Петя, не ори,

Здоровье ты побереги.

Впереди ведь целый год,

А он уже весь день орет.

Петух: - Я — Петух, хозяин года,

Курочка 3 : - Вот петушиная порода.

Петух: - К нам Новый год уже идет,

Он обязательно придет.

Как только я для вас спою

И прокричу «Ку-ка-ре-ку!». (кричит «Ку-ка-ре-ку»)

Д. М. : - Здравствуй, петушок. Ребята, кто знает, зачем мы Петушка в гости пригласили? (дети отвечают)

Д. М. : - Правильно! Петух - символ нового 2017 года. Ребята, а сейчас я хочу проверить Вашу внимательность и смекалку, которые обязательно нужны вам в вашей учебе. -

- Загадаю я загадки.

Нет конца у строчки,

Кто придумает конец,

Тот и будет молодец!

В чаще голову задрав,

Воет с голоду. жираф. (Волк.)

Дети: -Нет, это волк!

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать. муравей. (Свинья.)

Дети: - Нет, это свинья!

Быстрее всех от страха

Несётся. черепаха. (Заяц.)

(После каждой загадки дети поправляют Деда Мороза и дают правильный ответ)

Кто в малине знает толк

Косолапый бурый. волк. (Медведь.)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая. лисица. (Белка.)

По горной круче проходил

Обросший шерстью. крокодил. (Баран.)

В тёплой лужице своей

Громко квакал. Бармалей. (Лягушонок.)

С пальмы - вниз, на пальму снова

Ловко прыгает. корова. (Обезьяна.)

Дед Мороз: - Друзья, ни один праздник не обходится без этой песни. Давайте вместе споем мою

любимую песенку «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз: - Ну, а теперь наступила самая приятная минута для ребят. Через поля, через леса я вез вам

подарки. Сейчас я Вам их раздам. (Дед Мороз раздает подарки)

Петушок: До свиданья! Не болейте! Веселитесь, чаще смейтесь,

Будьте радостью полны. И здоровы, и сильны!

Дед Мороз: Прошедший год планету покидает,

Ему на смену Новый год спешит.

Учиться хорошо вам дедушка желает!

И весело год Петуха прожить!

Снегурочка: - Наш праздник новогодний подходит к концу,

Минуты пришли расставанья.

Давайте же скажем простые слова:

«До встречи друзья, до свиданья!».

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника «Проказы Бабы Яги» в старшей группе Сценарий новогоднего праздника «Проказы Бабы Яги» в старшей группе. Ведущий: Новый год к нам быстро мчится, Старый — пятится назад! Чудо.

Фотоотчёт «Как мы встречали Женский день 8 Марта в начальных классах»Фотоотчёт «Как мы встречали Женский день 8 Марта в начальных классах» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о проведении праздничных мероприятий, посвящённых 8 Марта, в.

Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы)Фотоотчёт «Уроки мужества в начальных классах» (2–3 классы) Добрый день, коллеги! Хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт о проведении Уроков Мужества в нашей школе. Замечательный праздник 23.

Использование технологии продуктивного чтения в начальных классах Сегодня научить ребенка читать недостаточно. Научить его читать «правильно», «эффективно», «продуктивно» - важная задача учителя и не только.

Мастер-класс «Применение активных методов обучения в начальных классах» Цель мастер-класса: представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий,.

Педагогический проект социальной направленности в начальных классах «Арт-терапия»Педагогический проект социальной направленности в начальных классах «Арт-терапия» Аннотация проекта Социальный проект «Арт – терапия» направлен на воспитание потребности у обучающихся класса помощи в снятии психологического.

Презентация к внеурочному мероприятию в начальных классах «Весна идёт! Весне дорогу!» .

Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Слайд 1 Орфография в начальной школе Слайд 2 «Самая умная, самая остроумная цитата, написанная с орфографическими ошибками, выглядит,.

Формирование навыков чтения в начальных классах школы-интерната VIII вида Благовещенская специальная коррекционная общеобразовательная школа- интернат VIII вида Тема: «Формирование навыков чтения».

Сценарий внеклассного мероприятия в начальных классах «Путешествие в Страну сказок» для детей с Тмнр Внеклассное мероприятие в начальных классах «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цели: - обобщить знания детей по сказкам; - вспомнить пройденный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «Проказы Бабушки-Яги» в начальных классах
Опубликовано: 27 октября 2019 в 16:52
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД