Наталья Карлина
«Птичий двор». Дидактическая игра по развитию у детей 3–4 лет фонематического слуха без зрительной опоры
Дидактическая игра для детей 3 - 4 лет.
В эту игру можно играть как индивидуально с ребенком, так и с двумя - тремя одновременно.

Цель игры: Способствовать развитию у детей фонематического слуха без зрительной опоры.
Правила игры: папа Петушок потерял своих цыплят. Надо помочь Петушку найти цыплят. Его цыплята звучат так же как и он.

Дополнительные задачи игры:
1. Способствовать развитию мелкой моторики рук у детей (покормить цыплят и Петушка фасолью, собрать фасоль для цыплят в тарелочку, кружечку)
2. Способствовать развитию воображения и конструктивного мышления (построить домик для Петушка и его цыплят)

3. Способствовать развитию связной речи у детей (рассказать стихотворение для цыплят, для Петушка, про цыплят, про Петушка)
4. Способствовать формированию элементарных математических представлений у детей (сосчитать на картинке цыплят, кур, петухов и др.)
